Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58146
    Аноним

      Время покажет. Механические коробки, конечно, не уйдут. Но думаю на 100%, что будущее за АКПП. Мне кажется, что в понимании многих водителей машина с автоматом – для тех, кто не умеет ездить, от сюда и то, что “только с МКПП водитель чувствует машину и т.д. и т.п”. Пройдет время и психология поменяется. Сам езжу на А4 с МКПП, у девушки New Beetle c автоматом, могу сказать, что если водитель с головой, то хоть механика, хоть автомат, машина чувствуется отлично и участие в вождении ни на сколько не снижается, а вот удобство и простота вождения увеличивается.
      МКПП или АКПП – дело лично, лишь бы ни то, ни другое не ломалось и служило долго. Всем удачи.

      #62117
      leon

        @Тигра 32724 wrote:

        Вот вопрос подняли тут по поводу коробки Тип-троник, то есть, то нет её на жуках…
        Кто что точно знает? Есть или нет???

        вот на ссылке тип-троник…у кого такой?
        http://www.bugsgogo.com/0605.html

        (ссылку стащил с темы “кто что видел на жуков” в посте Dmitriy)
        Все авторские права соблюдены)))

        у нас тип троник, 6ть ступеней, очень бензо экономит, мне нравится играть ручным, очинь быстро можно ехать, есть еще спорт режим, реально+

        #92385
        OKH1234

          Типтроники на американцах часто.

          #92407
          Kanatko

            Акпп меньше отвлекает водителя от дороги чем мкпп какой бы у водителя стаж не был, он не сможет переключая скорости сделать резкий маневр рулем одновременно)
            Еще он не сможет брится за акпп!
            Но у механники плюс в том что она не дает засыпать, правда девушка тоже не дает засыпать если рядом сидит :D

            #92409
            BuGRace

              я вам говорю как человек у которого 2 машина большой и мощныйджип на автомате-механика для малышей круче..И только механика дает почувствовать машину,благодаря педали сцепления можно делать много разных трюков и можно запросто с 5 на 3 соскачить-автомат так никогда быстро не переключится..А тем кто говорит,что автоматы уже сейчас быстрее-есть на механику такая штука-shift assist-так вот с ней передачи с перегазовкой вверх переключаются,без вреда для машины…У нас 10-ка ездит с такой штукой,он скорости щелкает как Ф1…
              И да-я могу делать резкие маневры и при этом переключать передачи,при чем так,как задумывал…
              Сейчас даже машины WRC вернули на механику.Думаю есть повод задуматься..

              #92424
              slonovod

                1.мкпп не имеет перспектив развития и совершенствования в отличии от автомата
                2.уже мкпп нифига не экономит ни керасина в пути ни нервов в пробках по сравнению с акпп
                3.DSG и адаптивные 6ти и 7ми скоростные мехатроники (6HP19ZF например) ничуть не проигрывают по динамике мкпп
                4.акпп заметно бережёт двигатель,т.к. не даёт его перекручивать бравым дебилам по оборотам,рвать его на куски на светофорах и применять всякие торможения им и другую белеберду.
                5. основной аргумент большинства против-я её не понимаю и поэтому боюсь ,что развалится(это так ,даже если вы в этом не сознаетесь)
                6.Ресурс у автомата 200ткм-это достаточно(это даже с учётом того,что больше половины владельцев нифига не знают как правильно ей пользоваться и регулярно ,потихоньку свою АКПП ухандохивают)
                7.стоимость ремонта в основном определяется тем что за непонятное можно запросить сколько хочешь
                8.буксировать можно спокойно(если знаешь правила)
                9.обслуживание-яйца выеденного не стоит,если дорого заломили,то смотри пункт7.:mrgreen:
                —-едиственный минус по мне-в раскачку из “говен” не выкатишься к сожалению и с толкача не завести…(так замените свою подольскую 100летнюю одноразовую “батарейку судьбы” на что-нибудь поприличнее и 2ой части не увидите)

                если кто-нибудь может опровергнуть,только аргументировано хоть один пункт-хотелось бы послушать:mrgreen:
                кстати,примерно половина горячих”мальчиков” где-то глубоко в голове сильно уверены,что автомат это для “девочек”,забывая,что шумахер гонки выигрывал совсем не ворочая “кочергой” в тесном кокпите и упираясь на шпильках трассы в педаль сцепления

                #92425
                BuGRace

                  1.мкпп не имеет перспектив развития и совершенствования в отличии от автомата

                  Да ладно,есть и механика с двумя сцепленгиями и всякие-там приблуды…

                  2.уже мкпп нифига не экономит ни керасина в пути ни нервов в пробках по сравнению с акпп

                  Да ты что,а давай сравним расход автоматного жука с механическим…

                  3.DSG и адаптивные 6ти и 7ми скоростные мехатроники (6HP19ZF например) ничуть не проигрывают по динамике мкпп

                  Проигрывают..Я сам видел как ГТИ на механике дрюкнул ГТИ на DSG.И сам видел как тот гольфец выиграл прелюд на механике,но ГТи на механике выиграл у преля..

                  4.акпп заметно бережёт двигатель,т.к. не даёт его перекручивать бравым дебилам по оборотам,рвать его на куски на светофорах и применять всякие торможения им и другую белеберду.

                  Двигатель априори перекрутить нельзя,а если лить хорошее и масло и менять на 8 тыщах,а то и раньше-ничего с мотором не будет и езда на повышенных оборотах никак на ресурсе не отразится…

                  5. основной аргумент большинства против-я её не понимаю и поэтому боюсь ,что развалится(это так ,даже если вы в этом не сознаетесь)

                  Ага,автомат требует замены масла и охлаждения этого масла.А еще автомат не перенесет увеличения мощности мотора,в отличии от механики..Это самый главный его минус-у него нет потенциала для увеличения мощности,а увеличив мощность-потихоньку умирает автомат…Это факт,проверенный на машинах со спорт двигателями и автоматами..

                  И да,может автомат и был на Ф1-да только в ралли,в кольцевых гонках по прежнему механика…

                  Добавлено через 3 минуты
                  У меня куча знакомых на 540,544,M5-у всех у них вначале был автомат,а теперь механика…Угадай почему…И да,предвидя некоторые ответы-ребята оочень не бедные и берут все абсолютно оригинал и заказывают на заводе БМВ и все запчасти новые…Сколько стоит обслуживать БМВ 5 alpina я думаю озвучивать не стоит..

                  #92384
                  slonovod

                    это бесконечно и субъективно.
                    1. кто кого на чём дрюкнул-это детский сад(машины дрюкальщиков в разном тех. состоянии,разные года и модели,разные передаточные числа коробок,разное состояние коробок,сцеплений и дрюкальщики тоже разные люди по реакции и умению)короче это суждения гонщиков нашего двора.
                    2.жук сравнивать не с чем и не нужно-про него речи нет- это замечательный культ и фрик,но его органы допотопны.Вы ещё “чайку” в пример поставьте-там тоже акпп
                    3.А зачем увеличивать мощность двигателя при том же автомате?Это типичная совдеповская психология-на все жигули от 1,1 до 1,6 в начале корячили по сути одну и ту же коробку и удивлялись,что что-то не так в динамике и расходе.Многие знакомые на VAGи начинают лепить двигатели не от того ,от чего надо.Вообще ничего не надо корячить никуда-все запасы прочности на заводе расчитаны как положено-хочешь погонять-купи спортивную субару.
                    А по сути-если хотите кому-нибудь разорвать мягкое место на дороге-подбирайте соответствующее авто(оно может быть на гидро мех автомате,вариаторе ,ниссан мурано,например, мкпп, -на чём угодно) и всё будет нормуль
                    на современных автоматах последнего поколения уже не меняют масло-200тыс-ничего не трогай и будет тебе успех…
                    замена масла-примерно за 30минут на жуке делается(если вы про него говорите)
                    насчёт неперенесёт увеличения мощности-сомнительно…на моей бене порядка 300лс(она чипованая,а штатно было 265-тоже достаточно) автомат после чиповки двигателя чуствует себя очень даже прилично-проехал после чипа 50ткм.Режимы не выбираю-как хочется ,так и еду.При желании ,не включая спорт режим, не успеваешь шильдики прочитывать на задницах соседей и эмблемы на капотах в зеркале заднего вида-GTI там или WRX или RS-до лампочки-всё сзади и без всяких туро-битурбо и прочих нагромождений тюнинга-всё зависит от машины,а на жуке и желания рвать нет-он не для этого-на него больше на улицах рот разевают,чем на табачную бмв в М-обвесе.
                    тема бесконечная…
                    ведь купят 115лс и начинают из них 215 лепить-НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПО-ЛЮБОМУ

                    #92418
                    BuGRace

                      3.А зачем увеличивать мощность двигателя при том же автомате?Это типичная совдеповская психология-на все жигули от 1,1 до 1,6 в начале корячили по сути одну и ту же коробку и удивлялись,что что-то не так в динамике и расходе.Многие знакомые на VAGи начинают лепить двигатели не от того ,от чего надо.Вообще ничего не надо корячить никуда-все запасы прочности на заводе расчитаны как положено-хочешь погонять-купи спортивную субару.

                      Не пори чушь-гольф gti,r32 и еще много много машин вага со спортивными моторами для офис менеджеров делались,да?
                      У меня в городе живет легендарный товарищ известный под ником IGOR в GTI-club.ru.Этот человек очень долго работал в vw motorsports и знает очень много о ваге и почему-то DSG он не особо уважает…И к запасу прочности-гольф с мотором 1,8т и с 350 лошадями на полностью родном моторе,с родной внутрянкой..Прошел он уже больше 100 тыщ и вообще не жалуется..
                      На всех автоматах меняют масло-не зависимо от поколения-особенности конструкции…
                      И да-мурано никого кроме тяжелых внедорожников разорвать не могет-это факт…

                      насчёт неперенесёт увеличения мощности-сомнительно…на моей бене порядка 300лс(она чипованая,а штатно было 265-тоже достаточно) автомат после чиповки двигателя чуствует себя очень даже прилично-проехал после чипа 50ткм.Режимы не выбираю-как хочется ,так и еду.При желании ,не включая спорт режим, не успеваешь шильдики прочитывать на задницах соседей и эмблемы на капотах в зеркале заднего вида-GTI там или WRX или RS-до лампочки-всё сзади и без всяких туро-битурбо и прочих нагромождений тюнинга-всё зависит от машины,а на жуке и желания рвать нет-он не для этого-на него больше на улицах рот разевают,чем на табачную бмв в М-обвесе.

                      130 беха далеко не спорт кар и любая Стиха хоть немного заряженная выдаст по первое число..И за 6.3 сек до сотни с такой мощностью как-то не гуд…Вот если они просто едут и даже не знают,что гоняются с ними-то да,шильдики ты разглядеть не успеешь…Есть море недорогих машин которые уделают твою бмв или без тюнинга или просто с чипом.Я перечислять не буду,но скажу что бмв не для гонок делают,а для комфорта водителя-не гоняй на ней,а то попадешь на бабло…У нас в городе каждую субботу что-то типо любительских гонок на 402 метра.И я там иногда катался-530,325-всех их неедущий жук объезжал…А есть у нас там еще стоковый прелюд 2,2 и вот он рвет и 540 и 544.Причем делает это каждый раз))Ребята перестали приезжать и как ты говорят,что дрюканье-это удел гонщегов с нашего двора,БМВ выше этого..

                      ведь купят 115лс и начинают из них 215 лепить-НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПО-ЛЮБОМУ

                      Столько машин видел и столько знаю не один год владельцев таких машин-что такие утверждения в топку.С нынешним прогрессом и доступом к запчастям можно такое собрать-страшно будет..
                      Про ресурс завода-фиолетовый лесус GS там стоит мотор со строкером и твин турбо-по слухам в нем больше 700 лошадей.Меня её хозяин как-то прокатил-не передаваемые ощущения когда на 200 км/ч при резком нажатии на газ начинается дикая пробуксовка.Машина в таком конфиге уже 5 лет ездит и пока он только масло менял,мотор за эти 5 лет не вскрывали…А по стандарту у него под 300 было и да,машина еще и с хорошей обезшумкой и отличной музыкой.И да-его автомат даже выезда с гаража после сборки не осилил)))..Кто лепит-тот не по наслышке знает что такое заводской ресурс и потом никогда долго на стандартной машине ездить не будет…

                      Добавлено через 2 минуты
                      Я еще так чу-чуть допишу-твои характеристики думаю около 6 сек до сотни после чипа,для сравнения те же хар-ки у чипованой октавии РС и гольфа ГТИ и при этом там 2 литра!!!Думаю о расходе бензина стоит умолчать и наверняка БМВ 95 не очень уважает…

                      #92415
                      slonovod

                        блин-я же говорю-это бесконечно,какждому своё:
                        0.А зачем собрать то?Всё уже сделано,только выбирай.Можно доработать и настроить,но в разумных пределах.Из жука спорт собирать,это как корову выставить на стометровку,чтоб спринт бежала…
                        1. если хотелось бы спорткар-я бы его приобрёл наверняка,только он не нужен-этого вполне достаточно-просто быстрая машина и может детей с женой переместить и пару сумок(пол европы на ней проехал на новый год)
                        2.Я вам про то же-сравнивать бесполезно кто кого обделал на светофоре-это детский сад.Всё что выше 150л.с. трудноприменимо в жизни и нужны только для того,чтобы телепартироваться со светофора.
                        3. Из жука не слепить спорткар-неразумно-надо менять всё-двигатель,подвеску,коробку-иначе говно получится-а оно того не стоит
                        4.бмв ест и 92 с удовольствием,её особенность в том,что она не имеет слава богу никаких турбин-чистый атмосферник,6цилиндров и выше-есть и 4 ,но это не бмв уже,мало того-он не имеет сопротивления на впуске(нет разряжения во впускном коллекторе,дроссельной заслонки,душащей мотор).Она ни лучше и не хуже,любых других претендентов на победу в светофорной дуэли,НО точно гораздо лучше развесовка,управляемость,тормоза,устойчивость-тут спорить бесполезно-это проверено не мной одним,а временем,даже воткнув мотор от краза в гольф вы не получите этого.
                        только импреза спорт может рядом постоять достойно-остальные(шкоды и прочие гольфы к сожалению нет-но они и не для этого изначально)Говорю вам ,так как частенько гоняю на гонках в области,когда время есть.В машине помимо чипа ещё кое-что доработано,но это не для этого форума(но уж точно двигатель от одного ,а коробку от другого точно никогда не поставил бы)
                        Если вы считаете что бмв для комфорта,это значит ,что вы на ней 10 минут по кругу максимум проехали на площади после вылеза их жука или гольфа.Комфорта в ней мало-в угоду управляемости и устойчивости подвеска как камень,колёса как катки на паровозе-ранфлет-каменные,салон маленький(причём на всех моделях-в угоду развесовке-двигатель максимально сдвинут в салон,колёса по углам,привод задний-тонель в салоне огромный посередине-кардан идёт,багажник маленький,бак маленький-под ним редуктор,колею многорычажка ловит мама не горюй-вот суровая правда.
                        …ни каких выпендрежей,но это я вам говорю ,потому как делаю их сам и езжу на бмв всех видов последнии 8 лет,не потому что это круто и перед соседями выпендриться-ей не удивить,а потому что она ЕДЕТ,а до этого были и ауди(и 1,8Т в том числе и 2,2Т ) и тойоты селики и хрен знает что с разными шильдами и без них и всё это НЕ ЕХАЛО и не только потому что не разгонялось быстро,но в целом(коробка,управляемость,устойчивость и двигатель)…Уверяю вас,что не склонен к идолопоклонству и если сделают что либо более с “удовольствием за рулём” (но не от комфорта)пересяду хоть на корейца кософарного.Вот у друзей на Саабе грифине проехался-зацепило-почти на бмв похоже(но турбо не хочу точно)
                        но на любилеля конечно…
                        больше спорить не буду-автомат всё равно мкпп выживет в итоге…это всем ясно,даже если здесь будет милион сообщений против,это также точно как и то ,что все кто хочет жить нормально через 20 лет даже в деревне пупкино будут знать английский ,и то ,что следующий президент будет одним из предидущих и ещё много аксиом:mrgreen:

                        #92360
                        njntynfu

                          А я заметил ,что на AUDI-Q7 автомат работает быстрее чем я соображаю,так что согласен будущее точно за автоматом (но только не отечественным)

                          #92387
                          BuGRace

                            Мне БМВ не нравится и твоя 130 едет как 2 литровые чипованые машины-это статистика,ну или сухие цифры-их не оспоришь…
                            То что в поворотах хорошо рулится-это да,есть.Но тот же гольф на винтах будет ехать не хуже,если не лучше-то же факт.Там где гоняешь посмотри ради интереса время какого-нить заряженного сивки или гольфа…
                            И к сожалению у вас сидром владельца БМВ-все что не рядная 6-ка -то не двигатель,рулится только бмв,разгоняется только БМВ.Я много раз видел как БМВ обламывали машины,которые в разы дешевле и менее понтовые.В рулежке кстати тоже…Надо смотреть на мир шире,есть не только БМВ,но и много чего еще что не просто едет а валит…И если бы хотели себе удовольствоие-то купили бы что-то легкое но охренеть какое быстрое и именно турбо-других не делают.И если больше 150 не надо,то нафига вам 300??
                            Но вот про разряжение во впуске-мне стало интересно,интресно как это без дросселя??И насколько я знаю-разряжение спецом создают..
                            Может у вас жук такой-у меня он жесткий,не кренится,хорошо повороты проходит и что с ним делать я знаю…
                            Ничего там сверх такого не надо делать-можно даже блок двигателя не менять,можно и поменять двигатель,можно и коробку,хотя это не критично,по подвеске-пружины,аморты да стабы покруче поставить-что тут сложного?а выйдет при всем при этом с его-то весом достаточно неплохой автомобильчик…
                            Зачем переделовать-за тем что так будет лучше,так будет не заводская штамповка,будет резвее и злее…
                            И почему турбо не хотите???
                            Автомат никогда не захватит-одно дело автомат на джипе,на седане люкс класса,но другое дело на клопе с маленьким весом и бодрым моторчиком..кому-то правда в кайф и на седанах на мехе кататься,только это мне кажется не здоровая тяга…Тем более мкпп начали возвращать в спорт-в ралли,да и в дрифте на автомате не поездить…Повторюсь-автомат на чем-то большом и кожанном)))на чем-то типа лесуса,мерса ну и тд и на джипах-да,ибо дергать на такой машине палку не интересно да и некрасиво…

                            #92439
                            slonovod

                              @BuGRace 86799 wrote:

                              Мне БМВ не нравится и твоя 130 едет как 2 литровые чипованые машины-это статистика,ну или сухие цифры-их не оспоришь…
                              То что в поворотах хорошо рулится-это да,есть.Но тот же гольф на винтах будет ехать не хуже,если не лучше-то же факт.Там где гоняешь посмотри ради интереса время какого-нить заряженного сивки или гольфа…
                              И к сожалению у вас сидром владельца БМВ-все что не рядная 6-ка -то не двигатель,рулится только бмв,разгоняется только БМВ.Я много раз видел как БМВ обламывали машины,которые в разы дешевле и менее понтовые.В рулежке кстати тоже…Надо смотреть на мир шире,есть не только БМВ,но и много чего еще что не просто едет а валит…И если бы хотели себе удовольствоие-то купили бы что-то легкое но охренеть какое быстрое и именно турбо-других не делают.И если больше 150 не надо,то нафига вам 300??
                              Но вот про разряжение во впуске-мне стало интересно,интресно как это без дросселя??И насколько я знаю-разряжение спецом создают..
                              Может у вас жук такой-у меня он жесткий,не кренится,хорошо повороты проходит и что с ним делать я знаю…
                              Ничего там сверх такого не надо делать-можно даже блок двигателя не менять,можно и поменять двигатель,можно и коробку,хотя это не критично,по подвеске-пружины,аморты да стабы покруче поставить-что тут сложного?а выйдет при всем при этом с его-то весом достаточно неплохой автомобильчик…
                              Зачем переделовать-за тем что так будет лучше,так будет не заводская штамповка,будет резвее и злее…
                              И почему турбо не хотите???
                              Автомат никогда не захватит-одно дело автомат на джипе,на седане люкс класса,но другое дело на клопе с маленьким весом и бодрым моторчиком..кому-то правда в кайф и на седанах на мехе кататься,только это мне кажется не здоровая тяга…Тем более мкпп начали возвращать в спорт-в ралли,да и в дрифте на автомате не поездить…Повторюсь-автомат на чем-то большом и кожанном)))на чем-то типа лесуса,мерса ну и тд и на джипах-да,ибо дергать на такой машине палку не интересно да и некрасиво…

                              не знаю сухие у вас цифры или мокрые-вам никто бмв и не навязывает-у каждого свой вкус,как она едет знаю только я ,т.к. других владельцев у неё нет.По крайней мере кой-какие деньги она мне приносит на гонках,несмотря на скепсис таких изучальщиков статистики.
                              300 мне нужно именно потому чтобы со светофора уйти быстро-в этом нет ничего зазорного,мне от этого не стыдно ничуть,тем более ,что скорости и значительно поболее этой мощности только в кмч это моя почти каждодневная работа
                              Похоже синдром у вас,а не у меня-я вам толкую,что мне марка до лампочки,а вы всё о своём
                              Все хают условный автомобиль с задним приводом и пропеллером на капоте,но она пользуется спросом почему то и спрос только растёт несмотря на кризисы и прочие моменты.

                              Да. Сделать можно что угодно,вопрос зачем это нужно.Я не один мотор перебрал и точно знаю,что любой колхоз с цилинро-поршневой группой здоровья машине не добавляет(все эти песни про кованые поршни и облегчённые маховики сам пою порой),замена всего на что данная машина расчитана(включая двигатель)-тоже.Все эти доработки даже известных в интернете людей заканчиваются скорой продажей машины.Почему-как вы думаете.Ответ простой-ресурс съел и в авто.ру.
                              Вы никак суть не уловите похоже.Зайдём с другой стороны:
                              вы купили велосипед бабочка за 2рубля,поездили и решили сделать из него триальный.Всё поменяли,всё переварили-затратили ещё на это 8рублей(даже с учётом того ,что делали всё сами).
                              Вопрос-зачем,если можно купить готовый,триальный за 7рублей:?::?::?:
                              не знаю ,как ещё донести…
                              на этом дискуссию прекращаю,т.к. смысл потерян:-P:-P:-P и от темы далеко

                              #92440
                              lingus

                                @BuGRace 86775 wrote:

                                Проигрывают..Я сам видел как ГТИ на механике дрюкнул ГТИ на DSG.И сам видел как тот гольфец выиграл прелюд на механике,но ГТи на механике выиграл у преля..

                                http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws

                                #92442
                                Kanatko

                                  Японцы из тамагочи сделают релаьное животное которое пол города убьет, чо тут говорить о машинах)
                                  Зы Беха тема, Жук тема, но другая.
                                  Субарик тащит)
                                  Спор ни о чем.
                                  Один говорит что машина у него лучше, другой что у него, мужики) Лучший авто был у моего деда, москвич 312 по крайней мере ОН так говорил…

                                  Акпп или Мкпп выбор только за тобой лично) Смысл спорить)

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.