Помечено: акпп
slonovod
Про БМВ-ну со светофора все дернуть любят и кстати основопологающая хорошего разгона еще и вес,иногда машина с меньшей мощностью и меньшим весом выигрывает…Но не суть-говоря о БМВ-у нас много тех у кого и по 400 лошадей бумера,есть и лиса компрессорная,правда пока он обкатывает..Так вот-эти товарищи приезжают так,как буд-то все,они круглые победили и потом какой-нить кулибин на 10-ке с двигателем от тоеты или на хонде-вообщем на чем-то,что впринципе не призентабильно выглядит их дергают.БМВ больше не появляются эти,везде говорят,что эти гонки для быдла,но сами забывают,что их туда никто не тащил силой..Хотя есть пару оочень серьезных Бимеров,но их по пальцам одной руки пересчитать…Так вот к чему это я-то,какие ощущения дарит машина это одно,а то,что по харатеристикам-это другое-у твоей бехи много злых конкурентов в этом плане из более дешевого сегмента,которые ускоряются так же.Это заводские данные и в 99 % в реальной жизни приблизится к этой цифре нереально..Нравится и нравится-в чем вопрос,но если тебе нравится 130 на автомате,то попробуй 130 на механике и с дифференциалом-при чем не просто пиши,что уже ездил,а просто прокатись…
А про ресурс-человек,который 10 лет только масло меняет на дуре у которой 700 л.с. не показатель?И таких примеров у меня море..И эвик с усиденным мотором,который уже 4 года каждый день своего хозяина на работу возит и тоже только масло меняет..А продают из-за того,что собрав все равно стало мало и затем они на обычную машину не пересаживаются-а покупают новый проект грубо говоря…А ресурс можно запросто угробить заправляясь плохим бензином или ездой на пониженных оборотах…У меня такое было-на машине ездил одно время крутя до 3 тыщ,потолок,как отец учил-от нагар залегли кольца и потянуло за собой…Я пока до механника доехал-2 раза масло заливал,п он разобрал и там нет износа,просто много нагара..Кстати про ресурс-этот механник собрал сыну своему 9-ку с мотором родным,но переделанным-который до 8,5 тыщ крутится и сын его не заморачивается ресурсом-а машина резво бегает больше 4 лет точно,причем на дальние расстояния-только меняет жижу и колодки-все…На ресурс мотора играют две вещи-топливо и смазка-и если топливо еще как-то перетерпеть можно,то плохое масло уж никак нет.Ну еще прогревать машину надо и первые 5 км после начала поездки больше 2 тыщ не крутить,а дальше-гуляй душа,ложи тахометр)))
Добавлено через 9 минут
lingus
Фегня все этом,можно ко многому докапаться…