Помечено: аксель-сити
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.06.2008 в 19:19 #20438писикот
Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5
http://www.vw-axsel.ru/респект им и уважуха !
хотели разблокировать магнитолу … записались сначала в VW Северо-запад на старой деревне , но у них 2 дня сервис закрыт по тех. причинам , в Классике всйо забито …
позвонили в Аксель , договорились через 15 мин. приехать , приехали , за 10 мин. и 640 рублей нам дали пароль от магнитолы .
в Северо-западе цену назвали в 1000 руб. , Классика – 1600 руб :
кстате я посмотрел , там подьёмников не меньше 12-ти , и приёмщики вменяемые . сервис почти пустой был … 😆04.06.2008 в 22:37 #47181vadimКак кстати.
Мой жук еще у них…
Все началось с диагностики. Отдал им по вопросу проверки системы на неучтенный воздух и замену датчика давления масла.
Итог: турбину и генератор на замену.
Я, как дурак, турбину у них снимать. Дескать по ней идет неучтенный воздух. Турбина-то восстановленная. Только после мне говорит другая смена (которая снимала турбу), что по турбине воздух уходить не может?! Это же подтверждают в турбопитере.
Я обратно все ставить. Поставили и нашли подсос в рваной прокладке после турбы во впускной коллектор. В общем насчитали работ на 16200.
Всего было сделано: замена датчика масла, замена прокладки после турбы, замена маслоподающей трубки, промывка дросселя.
После получения данного счета мною была написана бумага на имя начальника их сервиса с претензией в некомпетентности первой смены, диагностировавшей машину, и просьбой вернуть средства за су турбы.
После рассмотрения данной бумаги, средства в размере 6000р. мне были возвращены и вручена карточка на скидку %8 по ремонту и кофе за счет фирмы. Теперь там жуков хорошо знают, и радушно приглашают обслуживаться.
В целом, сервис понравился, но только конкретная смена. Особенно возможность присутствовать в ремзоне и адекватное и детализированное общение с мастером.05.06.2008 в 08:34 #47185АнонимКакая смена? Делись данными
05.06.2008 в 09:40 #47187LenaTT@писикот 19442 wrote:
Санкт-Петербург, ул. Якорная, 5
http://www.vw-axsel.ru/респект им и уважуха !
хотели разблокировать магнитолу … записались сначала в VW Северо-запад на старой деревне , но у них 2 дня сервис закрыт по тех. причинам , в Классике всйо забито …
позвонили в Аксель , договорились через 15 мин. приехать , приехали , за 10 мин. и 640 рублей нам дали пароль от магнитолы .
в Северо-западе цену назвали в 1000 руб. , Классика – 1600 руб :
кстате я посмотрел , там подьёмников не меньше 12-ти , и приёмщики вменяемые . сервис почти пустой был … 😆По Классике очень странно,мне код от магнитолы просто так дали…
05.06.2008 в 17:17 #47197Аноним@LenaTT 19457 wrote:
По Классике очень странно,мне код от магнитолы просто так дали…
Все понятно, кто соберется в Классику, берет Ленку с собой, в виде VIP пропуска…И потом начинается халява!!!:lol:
06.06.2008 в 09:05 #47209ZAKИскал недавно пресловутый джойстик наружных зеркал… Так в Акселе(хоть и вежливо, но) пытались убедить, что эта деталь – только под заказ.
И вообще, задумайтесь: остальные сервисы забиты, а Сигма и Аксель – всегда свободны.
Ничего личного.06.06.2008 в 09:27 #47214LenaTT@ZAK 19485 wrote:
Искал недавно пресловутый джойстик наружных зеркал… Так в Акселе(хоть и вежливо, но) пытались убедить, что эта деталь – только под заказ.
И вообще, задумайтесь: остальные сервисы забиты, а Сигма и Аксель – всегда свободны.
Ничего личного.Так джойстик нашёл??? Я когда свой покупала мне сказали что у них есть какое-то количество в наличии так как это распространённая поломка
06.06.2008 в 16:56 #47218Аноним@vadim 19448 wrote:
Как кстати.
В целом, сервис понравился, Особенно возможность присутствовать в ремзоне и адекватное и детализированное общение с мастером.а вот это мега супер !!!
06.06.2008 в 17:13 #47219LenaTTvadim;19448 wrote:Как кстати.
В целом, сервис понравился, но только конкретная смена. Особенно возможность присутствовать в ремзоне и адекватное и детализированное общение с мастером.Вот так и везде…конкретная смена…у меня на Классике тоже самое..а с одной сменой не прижилась после ругани.Там их мастер до сих пор со мной не здоровается.Обиделся что заставила его лично доделывать то что не сделали его работники..
25.08.2008 в 18:43 #49261Анонимя понял одну весч – запчасти дешевле в “Классике” , а вот работы делат лучше в “Акселе” …
кароче после обращения с диагнозом “периодически не заводится и троит” в “Акселе” быстро разобрались со всем и поменяли датчик темпретуры – машину не узнать :devil:
26.08.2008 в 10:38 #49305LenaTTписикот;22364 wrote:я понял одну весч – запчасти дешевле в “Классике” , а вот работы делат лучше в “Акселе” …кароче после обращения с диагнозом “периодически не заводится и троит” в “Акселе” быстро разобрались со всем и поменяли датчик темпретуры – машину не узнать :devil:
Ну помоему зап.части у официалов совсем глупо покупать…неприлично всё дорого.Последний раз меняла термостат,купила за 690 руб.А у них 2500 стоил…приличная разница
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.