• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 76 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33135
    arrival

      aaa

      #47642
      Аноним

        @A1ex 2023 wrote:

        Незнаю у кого как у меня открывается на 150 (кстати об этом и в инструкции написано) и при снижении этой скорости оно закывается, но вот что в инструкции не описано так это то что люк в положении вытяжка (у меня лично) при достижении скорости открытия спойлера сам закрывается 😯 почему незнаю

        Люк закрывается из положения вытяжки для того, чтобы снизить шумность и чтобы не повредить перепонные барабанки у сидящих внутри капсулы, из которой активно высасываетсяя воздух 😉

        #47751
        karmannghia

          А кто знает как настроить момент открытия спойлера на определенную скорость, например 100 км/час.

          #47794
          Аноним

            Перешивкой мозгов (блока управления двинателем) – такой своеобразный чип тюнинг

            #47850
            Slik

              @Barmaley 20286 wrote:

              Люк закрывается из положения вытяжки для того, чтобы снизить шумность и чтобы не повредить перепонные барабанки у сидящих внутри капсулы, из которой активно высасываетсяя воздух 😉

              Все правильно, у нас тоже на 150 ровно открывается и при понижении закрывается, и люк тоже при открывании спойлера закрывается, а вот про барабанные перепонки по моему ерунда потому что именно в момент закрытия люка на 150 и выше у них ну очень не комфортные ощущения, лучше бы люк не закрывался ну шумит и шумит, мое предположение что то с аэродинамикой связано, на мой взгляд приподнятый люк не дает работать спойлеру и сбивает с него поток воздуха (нарисуй вид сбоку на бумажке).
              А вот по поводу настройки, … Денис что ж тебя так и тянет что-то менять, зачем чип, может человеку просто на очередной диагностике попросить дилеров обратить на это внимание, может там все проще решится … ИМХО 😆

              #47877
              Аноним

                @Slik 20547 wrote:

                Все правильно, у нас тоже на 150 ровно открывается и при понижении закрывается, и люк тоже при открывании спойлера закрывается, а вот про барабанные перепонки по моему ерунда потому что именно в момент закрытия люка на 150 и выше у них ну очень не комфортные ощущения, лучше бы люк не закрывался ну шумит и шумит, мое предположение что то с аэродинамикой связано, на мой взгляд приподнятый люк не дает работать спойлеру и сбивает с него поток воздуха (нарисуй вид сбоку на бумажке).
                А вот по поводу настройки, … Денис что ж тебя так и тянет что-то менять, зачем чип, может человеку просто на очередной диагностике попросить дилеров обратить на это внимание, может там все проще решится … ИМХО 😆

                Неистрибимая тяга к совершенству :)
                менять – так ведь ПЕРВАЯ тубо машинка :)
                НО ! чем чаще выдвигается спойлер – тем быстреее заканчивается его ресурс, а он не для понта сделан – ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

                #47888
                Volavonok

                  @Barmaley 20578 wrote:

                  Неистрибимая тяга к совершенству :)
                  менять – так ведь ПЕРВАЯ тубо машинка :)
                  НО ! чем чаще выдвигается спойлер – тем быстреее заканчивается его ресурс, а он не для понта сделан – ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

                  По моему все-таки спойлер от лукавого… Лично мне он нужен исключительно для понта… 150…180- не те скорости, когда спойлер действительно нужен…

                  #47898
                  Slik

                    @Volavonok 20592 wrote:

                    По моему все-таки спойлер от лукавого… Лично мне он нужен исключительно для понта… 150…180- не те скорости, когда спойлер действительно нужен…

                    По поводу лукавого соглашусь однозначно, на скорости я его не чувствую, но все равно прикольный довесок:wink:

                    #47899
                    Аноним

                      Хм, а прогретуюнепрогретую резину чувствуете?
                      Не-нет я не понтуюсь. я тоже не из тех кто способен почувствовать. Но у меня есть один знакомый – кандидат маст спорт по автоспорту. Он тестил мою машину. Говорит что есть влияние спойлера. выражается как улучшение стабилизации. а=А плохо чувствуется – потому что задняя подвеска мягкая и к тому же разгружена.

                      Кстати он инструктор по контраварийке для девушек – самое оно. Наташку на крыло ставил. Никто кроме него у Илоны Накутис не обладает ТАКОЙ выдержкой :)

                      #53344
                      melomanec

                        @Volavonok 20592 wrote:

                        По моему все-таки спойлер от лукавого… Лично мне он нужен исключительно для понта… 150…180- не те скорости, когда спойлер действительно нужен…

                        по-моему автоматический спойлер не такой, чтобы при его открытии реальная польза была 😀 он же такой узенький, да еще получется что у него и края вниз загнуты…

                        #53346
                        Аноним

                          ты выстави в окно руку на скорости 150-160 , плоско к потоку. Потом поповорачивай (руку естественно) так чтобы появлялась подъёмная сила, и почувствуй её. Сделали? Ок. Теперь представь сколько твоих ладошек поместится в площади антикрыла.

                          К тому же основная функция антикрыла как не странно заключается не в создании прижимающей силы (НА ЖУКЕ!!!). Посмотрите на своего жука сзади. Видете какой он загруглённый? Причём с плавными обводами…

                          А теперь немного аэродинамики, а точнее – теории крыла, но речь пойдёт не о спойлере, а о задней части нашего любимого авто подскажите что происходит когда поток отклоняется от своего основного направления, огибая препядствие? – Правильно, меняется давление в потоке. Причём, если скорость протока падает (перед огибанием препядствия, перед набеганием на препядствие) – то давление в потоке увеличивается, создавая сопротивление потоку (лобовоё сопротивление). Если же скорость потока увеличивается (поток уже успел замедлиться при набегании на препядствие, и теперь происходит увеличение его скорости в процессе огибания) то давление в потоке падает создавая силу сопротивления, либо подьёмную силу – зависит от направления действия вектора этой силы. Направлениё вектора , в свою очередь зависит от угла отклонения потока (читай – угла наклона крыла), Величина вектора (степень действия силы) зависит от скорости потока.

                          Как всё это относится к нашему любимому жуче?

                          Всё просто: Когда жуча двигается с большой скоростью поток воздуха сначала тормозится, набегая на передний бампер и капот и отклоняется вверх. Пробегает вверх по лобовому стеклу (уплотняясь при этом) и обегает крышу. Именно на крыше скорость потока начинает расти, а давление его падать (но это не имеет значения – крыша – то практически горизонтальна!). И к моменту, когда поток начинает скользить по наклонённому заднему стеклу, он (поток) имеет наибольшую скорость, вызывая этим серьёзную подъёмную силу, (соотношение угла атаки крыла, его площади, скорости потока) направленную перпендикулярно к “плоскости” заднего сткела.
                          Получается что жужу ка бы тянут назад и ВВЕРХ.

                          Вот это вот “ВВЕРХ” – очень плохо, особенно на больших скоростях – уменьшается стабилизация задней оси.

                          Что же делает крылышко? – Оно служит для СКОСА ПОТОКА (СРЫВА ПОТОКА). То есть отрывает (сбивает) поток (основную его часть) от задней части авто, направляя его вверх. Да, конечно, при этом идёт повышенное вихреобразование и лобовое сопротивление увеличивается… Но поток уже не скользит вдоль заднего стекла, создавая при этом, подъёмную силу.

                          Т.Е. наше антикрыло называть антикрылом – неправильно. На самолётах подобные устройства называются ЗАКРЫЛКИ.

                          Добавлено через 1 минуту
                          блин 30 минут формулировал!

                          #56208
                          Аноним

                            Сегодня выявил один минус от антикрыла.
                            Питерцы знают наверное, что между Пушкином и Шушарами (на мск шоссе) построили дорогу. Теперь можно съехав с колцевой в районе пересечения с мск шоссе спокойно проехать по Шушарам, и по новому путепроводу через 5-7 минут быть в Пушкине. И это всё без постов ДПС, без ПЕРЕЕЗДОВ, двухполосное движение в КАЖДОМ направлении. т.е. вечером можно ехать быстро.
                            Бывшая “воровская дорога” теперь – скоростная трасса :):):)

                            Сегодня было грязно и мокро.
                            Но свободно (20.00 – 20.30)
                            Разгоняюсь.
                            100 – 140 – 160 (выщёлкивается крыло) – 180 -190.
                            И неожиданно для меня заднее стекло начинает покрываться грязью. Т.Е. поднятое крыло, при скоростях более 180 кмч не только отрывает поток от заднего стекла, но и меняет его направление, засасывая грязный воздух. Можно себе представить какое разряжение наблюдается при этом. Оговорюсь, что 1,5 года назад, летом на колцевой при скорости 195 кмч у меня “высосало” дополнительный стоп сигнал!!! (который кстати как оказалось, был плохо закреплён). Можете представить моё удивление, когда я увидел нечто болтающееся ВВЕРХ (!!!) на проводах и машущее мне в зеркало заднего вида?

                            #56212
                            Volavonok

                              ни … себе

                              #56216
                              LenaTT
                                ЖУКОГОН;31058 wrote:
                                Сегодня выявил один минус от антикрыла.
                                Питерцы знают наверное, что между Пушкином и Шушарами (на мск шоссе) построили дорогу. Теперь можно съехав с колцевой в районе пересечения с мск шоссе спокойно проехать по Шушарам, и по новому путепроводу через 5-7 минут быть в Пушкине. И это всё без постов ДПС, без ПЕРЕЕЗДОВ, двухполосное движение в КАЖДОМ направлении. т.е. вечером можно ехать быстро.
                                Бывшая “воровская дорога” теперь – скоростная трасса :):):)

                                Сегодня было грязно и мокро.
                                Но свободно (20.00 – 20.30)
                                Разгоняюсь.
                                100 – 140 – 160 (выщёлкивается крыло) – 180 -190.
                                И неожиданно для меня заднее стекло начинает покрываться грязью. Т.Е. поднятое крыло, при скоростях более 180 кмч не только отрывает поток от заднего стекла, но и меняет его направление, засасывая грязный воздух. Можно себе представить какое разряжение наблюдается при этом. Оговорюсь, что 1,5 года назад, летом на колцевой при скорости 195 кмч у меня “высосало” дополнительный стоп сигнал!!! (который кстати как оказалось, был плохо закреплён). Можете представить моё удивление, когда я увидел нечто болтающееся ВВЕРХ (!!!) на проводах и машущее мне в зеркало заднего вида?

                                хорошо что только стоп дополнительный :)А то так вообще засосёт весь кузов…и доедешь на дрезине

                                #56223
                                ZAK

                                  мда… Чего только не …прочтешь))

                                  ЗЫ
                                  а ЗАКРЫЛКИ на самолете вроде как тормозную (тормозящую) функцию поддерживают, кстати.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 76 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.