• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 76 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94644
    Аноним

      пожалуйста воспльзуйтесь поиском.

      поисковое слово – антикрыло

      #94619
      Joyera

        у меня на 140, и не всегда на 140, иногда на 150…кнопка неудобно расположена, на скорости дискомфортно ее щупать и нажимать.

        #94611
        Mmila

          А у меня на 80 открывается.

          #94584
          Kanatko

            ЗАчем её на скорости нажимать? О_о
            Он автоматически откывается ))))

            #94592
            BuGRace

              А нафига он вообще,а?

              #94596
              DV

                Ну и вопрос хахаха…

                #94597
                Аноним

                  Не знаю как на жуках, но на Коррадо спойлер выезжает и убирается автоматически:Выдвигается: на европейских машинах при скорости 120км/ч; на американских машинах при 80км/ч. Убирается при 40км/ч и ниже.
                  Также можно выдвигать в ручную, клавиша как клавиша стеклоподъемника слава от руля внизу на торпеде со значком споллера.
                  Не думаю, что VAG конструктора заморачивались, с разработкой своих блоков на жука. Скорее всего поставили Коррадовские. Не удивлюсь если окажется, что они одинаковые.

                  #94550
                  Kanatko

                    европейских машинах при скорости 120км
                    Категорически говорю 160 скорость мин)
                    убирается где то на 140)
                    Это у меня)

                    #94540
                    BuGRace

                      Ну и вопрос хахаха…

                      Шо хаха,что этот кусок пластика может улучшить или он жопу типа прижимает-да нефига,просто эдакий понт..

                      #94541
                      DV

                        Ну тут ты не прав и очень сильно, это не анти крыло, это СПОЙЛЕР, так то это вообще разные весчи, спойлер и способствует прижимной силе и распределению воздушных потоков за машинкой, это реально нужная штука не смотря на размеры и состав.
                        Вспомни ауди ТТ, которая после 210км/ч просто слетала с дороги, после конструктора поставили на корму, маааленький спойлер и тачка стала спокойно держать дорогу аж до 270 кмч.

                        #94539
                        Аноним

                          блин, багрэйс – провокатор. предупреждение тремя зелёными свистками.

                          темы объединяю. перечитываем топик, там всё уже описано.

                          смотрим страницу №3

                          #94483
                          BuGRace

                            Да ни чем она не нужная-это вся просто для красоты,а функциональный спойлер,это тот,который на RSI жуке стоит..Нафига на жуке поток перенаправлять-это ж почти хетчбэк,там опы и нету почти.А вот прижимать ее к асфальту было бы целесообразнее,да и морду прижать на скорости,тоже был бы толк,а так-смотрите какая у меня есть штука с сервоприводом..Они мля что на 1,6,что на 2,5 ставит почти идентичную систему подачи воздуха,короба одинаковых размеров,чтоб не заморачиватся,а тут решили выпендрится?!

                            #94484
                            njntynfu

                              @BuGRace 90440 wrote:

                              Да ни чем она не нужная-это вся просто для красоты,а функциональный спойлер,это тот,который на RSI жуке стоит..Нафига на жуке поток перенаправлять-это ж почти хетчбэк,там опы и нету почти.А вот прижимать ее к асфальту было бы целесообразнее,да и морду прижать на скорости,тоже был бы толк,а так-смотрите какая у меня есть штука с сервоприводом..Они мля что на 1,6,что на 2,5 ставит почти идентичную систему подачи воздуха,короба одинаковых размеров,чтоб не заморачиватся,а тут решили выпендрится?!

                              e298c97c-be0e-4ada-a74d-8df1a3e8e9a3.jpg
                              «Что ж, сэр, как насчёт вот этой дымящейся кучи лошадиного дерьма? Она будет доступна в начале следующего года с абсолютно теми же двигателями, что и Jetta, но сзади находится спойлер, который поднимается на заданной скорости без единой очевидной на то причины. И вот вам решающий аргумент, сэр, в салоне нет вазы».
                              Июнь 2011 Джереми Кларксон.
                              (Сволочь одним словом…)

                              #94485
                              Аноним

                                самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.

                                не все двулитровики могут так ездить.

                                турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)

                                но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.

                                #94488
                                njntynfu

                                  @ЖУКОГОН 90442 wrote:

                                  самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.

                                  не все двулитровики могут так ездить.

                                  турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)

                                  но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.

                                  Даже 210 на этой машине, это уже не для слабонервных…

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 76 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.