• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 77 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94508
    Kanatko

      Эмм когда спойлер поднимается пишется на приборке желтым обычно. Знак желтый жуж со спойлером.
      У меня правда это обозначение не всегда загорается, спойлер открытый видно с салона с задних сидений.
      Горит где не помню, врать не буду. Устал чо то не помню ваще ( Как будет возможность все отфоткаю и скину)

      #94644
      Аноним

        пожалуйста воспльзуйтесь поиском.

        поисковое слово – антикрыло

        #94619
        Joyera

          у меня на 140, и не всегда на 140, иногда на 150…кнопка неудобно расположена, на скорости дискомфортно ее щупать и нажимать.

          #94611
          Mmila

            А у меня на 80 открывается.

            #94584
            Kanatko

              ЗАчем её на скорости нажимать? О_о
              Он автоматически откывается ))))

              #94592
              BuGRace

                А нафига он вообще,а?

                #94596
                DV

                  Ну и вопрос хахаха…

                  #94597
                  Аноним

                    Не знаю как на жуках, но на Коррадо спойлер выезжает и убирается автоматически:Выдвигается: на европейских машинах при скорости 120км/ч; на американских машинах при 80км/ч. Убирается при 40км/ч и ниже.
                    Также можно выдвигать в ручную, клавиша как клавиша стеклоподъемника слава от руля внизу на торпеде со значком споллера.
                    Не думаю, что VAG конструктора заморачивались, с разработкой своих блоков на жука. Скорее всего поставили Коррадовские. Не удивлюсь если окажется, что они одинаковые.

                    #94550
                    Kanatko

                      европейских машинах при скорости 120км
                      Категорически говорю 160 скорость мин)
                      убирается где то на 140)
                      Это у меня)

                      #94540
                      BuGRace

                        Ну и вопрос хахаха…

                        Шо хаха,что этот кусок пластика может улучшить или он жопу типа прижимает-да нефига,просто эдакий понт..

                        #94541
                        DV

                          Ну тут ты не прав и очень сильно, это не анти крыло, это СПОЙЛЕР, так то это вообще разные весчи, спойлер и способствует прижимной силе и распределению воздушных потоков за машинкой, это реально нужная штука не смотря на размеры и состав.
                          Вспомни ауди ТТ, которая после 210км/ч просто слетала с дороги, после конструктора поставили на корму, маааленький спойлер и тачка стала спокойно держать дорогу аж до 270 кмч.

                          #94539
                          Аноним

                            блин, багрэйс – провокатор. предупреждение тремя зелёными свистками.

                            темы объединяю. перечитываем топик, там всё уже описано.

                            смотрим страницу №3

                            #94483
                            BuGRace

                              Да ни чем она не нужная-это вся просто для красоты,а функциональный спойлер,это тот,который на RSI жуке стоит..Нафига на жуке поток перенаправлять-это ж почти хетчбэк,там опы и нету почти.А вот прижимать ее к асфальту было бы целесообразнее,да и морду прижать на скорости,тоже был бы толк,а так-смотрите какая у меня есть штука с сервоприводом..Они мля что на 1,6,что на 2,5 ставит почти идентичную систему подачи воздуха,короба одинаковых размеров,чтоб не заморачиватся,а тут решили выпендрится?!

                              #94484
                              njntynfu

                                @BuGRace 90440 wrote:

                                Да ни чем она не нужная-это вся просто для красоты,а функциональный спойлер,это тот,который на RSI жуке стоит..Нафига на жуке поток перенаправлять-это ж почти хетчбэк,там опы и нету почти.А вот прижимать ее к асфальту было бы целесообразнее,да и морду прижать на скорости,тоже был бы толк,а так-смотрите какая у меня есть штука с сервоприводом..Они мля что на 1,6,что на 2,5 ставит почти идентичную систему подачи воздуха,короба одинаковых размеров,чтоб не заморачиватся,а тут решили выпендрится?!

                                e298c97c-be0e-4ada-a74d-8df1a3e8e9a3.jpg
                                «Что ж, сэр, как насчёт вот этой дымящейся кучи лошадиного дерьма? Она будет доступна в начале следующего года с абсолютно теми же двигателями, что и Jetta, но сзади находится спойлер, который поднимается на заданной скорости без единой очевидной на то причины. И вот вам решающий аргумент, сэр, в салоне нет вазы».
                                Июнь 2011 Джереми Кларксон.
                                (Сволочь одним словом…)

                                #94485
                                Аноним

                                  самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.

                                  не все двулитровики могут так ездить.

                                  турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)

                                  но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 77 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.