Эмм когда спойлер поднимается пишется на приборке желтым обычно. Знак желтый жуж со спойлером.
У меня правда это обозначение не всегда загорается, спойлер открытый видно с салона с задних сидений.
Горит где не помню, врать не буду. Устал чо то не помню ваще ( Как будет возможность все отфоткаю и скину)
пожалуйста воспльзуйтесь поиском.
поисковое слово – антикрыло
у меня на 140, и не всегда на 140, иногда на 150…кнопка неудобно расположена, на скорости дискомфортно ее щупать и нажимать.
А у меня на 80 открывается.
ЗАчем её на скорости нажимать? О_о
Он автоматически откывается ))))
А нафига он вообще,а?
Ну и вопрос хахаха…
Не знаю как на жуках, но на Коррадо спойлер выезжает и убирается автоматически:Выдвигается: на европейских машинах при скорости 120км/ч; на американских машинах при 80км/ч. Убирается при 40км/ч и ниже.
Также можно выдвигать в ручную, клавиша как клавиша стеклоподъемника слава от руля внизу на торпеде со значком споллера.
Не думаю, что VAG конструктора заморачивались, с разработкой своих блоков на жука. Скорее всего поставили Коррадовские. Не удивлюсь если окажется, что они одинаковые.
европейских машинах при скорости 120км
Категорически говорю 160 скорость мин)
убирается где то на 140)
Это у меня)
Ну и вопрос хахаха…
Шо хаха,что этот кусок пластика может улучшить или он жопу типа прижимает-да нефига,просто эдакий понт..
Ну тут ты не прав и очень сильно, это не анти крыло, это СПОЙЛЕР, так то это вообще разные весчи, спойлер и способствует прижимной силе и распределению воздушных потоков за машинкой, это реально нужная штука не смотря на размеры и состав.
Вспомни ауди ТТ, которая после 210км/ч просто слетала с дороги, после конструктора поставили на корму, маааленький спойлер и тачка стала спокойно держать дорогу аж до 270 кмч.
блин, багрэйс – провокатор. предупреждение тремя зелёными свистками.
темы объединяю. перечитываем топик, там всё уже описано.
смотрим страницу №3
Да ни чем она не нужная-это вся просто для красоты,а функциональный спойлер,это тот,который на RSI жуке стоит..Нафига на жуке поток перенаправлять-это ж почти хетчбэк,там опы и нету почти.А вот прижимать ее к асфальту было бы целесообразнее,да и морду прижать на скорости,тоже был бы толк,а так-смотрите какая у меня есть штука с сервоприводом..Они мля что на 1,6,что на 2,5 ставит почти идентичную систему подачи воздуха,короба одинаковых размеров,чтоб не заморачиватся,а тут решили выпендрится?!
@BuGRace 90440 wrote:
Да ни чем она не нужная-это вся просто для красоты,а функциональный спойлер,это тот,который на RSI жуке стоит..Нафига на жуке поток перенаправлять-это ж почти хетчбэк,там опы и нету почти.А вот прижимать ее к асфальту было бы целесообразнее,да и морду прижать на скорости,тоже был бы толк,а так-смотрите какая у меня есть штука с сервоприводом..Они мля что на 1,6,что на 2,5 ставит почти идентичную систему подачи воздуха,короба одинаковых размеров,чтоб не заморачиватся,а тут решили выпендрится?!
«Что ж, сэр, как насчёт вот этой дымящейся кучи лошадиного дерьма? Она будет доступна в начале следующего года с абсолютно теми же двигателями, что и Jetta, но сзади находится спойлер, который поднимается на заданной скорости без единой очевидной на то причины. И вот вам решающий аргумент, сэр, в салоне нет вазы».
Июнь 2011 Джереми Кларксон.
(Сволочь одним словом…)
самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.
не все двулитровики могут так ездить.
турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)
но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.