- Эта тема пуста.
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
24.08.2011 в 08:24 #94489BuGRace «Что ж, сэр, как насчёт вот этой дымящейся кучи лошадиного дерьма? Она будет доступна в начале следующего года с абсолютно теми же двигателями, что и Jetta, но сзади находится спойлер, который поднимается на заданной скорости без единой очевидной на то причины. И вот вам решающий аргумент, сэр, в салоне нет вазы». 
 Июнь 2011 Джереми Кларксон.
 (Сволочь одним словом…)Ну иногда он очень умные вещи выдает,а иногда так,потешается)) самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч. не все двулитровики могут так ездить. турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить) но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси. Согласен и тот огрызок пластика сзади-ничем не спасает… 
 А вот если взять и стырить спойлера у RSI то толк будет и не хилый..
 И морду тоже надо бы на скорости прижать.))
 А расход какой на 220,а?))24.08.2011 в 11:55 #94476DV Я много букав писать не хочу, но этот СПОЙЛЕР из пластика на крыше, нужен!!!, на высоких скоростях он очень помогает и нагружает задок, а морда и так прижмется, тут главное соблюсти пропорции и размеры спойлеров переднего и заднего иначе будет вылет с трассы, на морде есть спойлер, на всех жуках это рамка в которую ставят туманки, а точнее ее нижняя чясть, этой полочки хватает для нормального прижима передней оси. 
 Кароче это реально много писать, посмотри в тырнете темы про аэродинамику авто, там все четко расписано, в чем разница между СПОЙЛЕРОМ и АНТИ КРЫЛОМ, что такое ЭЛЕРОНЫ, и вообще как все это работает и зачем оно.
 Размер спойлера не имеет значения, у него другая роль, это не АНТИКРЫЛО!!24.08.2011 в 12:50 #94471Аноним Вот как он работает на Корраде. 
 http://www.youtube.com/watch?v=hCTgfMkJl0M&feature=player_embedded
  24.08.2011 в 13:29 #94473 24.08.2011 в 13:29 #94473fcuked а вот как на жуке 
 Добавлено через 2 минуты 
 вот еще где кнопка расположена и как горит она на панели когда спойлер открыт
 24.08.2011 в 15:45 #94461BuGRace Ну и при какой скорости начинает он прижимать?После 200? 
 Да,размер не особо влияет,больше его уже не сделаешь..
 Но от этого толк гаразда больше..24.08.2011 в 19:29 #94425fcuked а вообще на большой скорости я опускаю сиденье до самого низа и чувствую себя шумахером  Добавлено через 30 секунд 
 и никаких антикрыльев мне не надо24.08.2011 в 19:52 #94432Аноним господа, перечитайте тему начиная со второй страницы, ок? 24.08.2011 в 23:14 #94437BuGRace а вообще на большой скорости я опускаю сиденье до самого низа и чувствую себя шумахером Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются))) 25.08.2011 в 08:57 #94082Kanatko Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются))) Это какой рост то у вас? О_о 
 У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_о25.08.2011 в 09:14 #94083fcuked @Kanatko 90539 wrote: Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются))) Это какой рост то у вас? О_о 
 У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_о193) если отодвинуться и опустить сиденье в самый пол я плохо начинаю чувствовать габариты и это не комфортно для меня. Зато ваще эффектно выходить из-за руля можно  так как через стекло видно только голова и  все думают что сидит низкорослый паренек. А оттуда вываливается ломина такая так как через стекло видно только голова и  все думают что сидит низкорослый паренек. А оттуда вываливается ломина такая 25.08.2011 в 10:45 #94086 25.08.2011 в 10:45 #94086Аноним я тож езжу всегда – сиденье впол 25.08.2011 в 10:59 #94087fcuked @ЖУКОГОН 90546 wrote: я тож езжу всегда – сиденье впол я по городу так не погу  мне не комфортно из-за того что габаритов не вижу25.08.2011 в 12:53 #94029 мне не комфортно из-за того что габаритов не вижу25.08.2011 в 12:53 #94029BuGRace Это какой рост то у вас? О_о 
 У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_оУ меня тоже 187,но длинные ноги и короткие руки-норм до педалей,не достаю до руля,достаю до руля,упираюсь коленками.. А сиденье в пол и удобно,но епт ужасно плохо ощущаются габариты..Но лучше чувствуется сама машина.. 25.08.2011 в 14:15 #94090Kasanza @BuGRace 90561 wrote: У меня тоже 187,но длинные ноги и короткие руки-норм до педалей,не достаю до руля,достаю до руля,упираюсь коленками.. А сиденье в пол и удобно,но епт ужасно плохо ощущаются габариты..Но лучше чувствуется сама машина.. Ты спинку прямее ставь. 
 У меня с моим парнем один рост, но у него ноги длиннее, а у меня руки)) Поэтому для себя я ставлю кресло ближе, но спинку откидываю чуть больше, а он наоборот)25.08.2011 в 23:46 #94049BuGRace Ты спинку прямее ставь. Не могу-спина не любит сидеть оочень ровно))) 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.