- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.08.2011 в 08:01 #94488
njntynfu
@ЖУКОГОН 90442 wrote:
самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.
не все двулитровики могут так ездить.
турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)
но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.
Даже 210 на этой машине, это уже не для слабонервных…
24.08.2011 в 08:24 #94489BuGRace
«Что ж, сэр, как насчёт вот этой дымящейся кучи лошадиного дерьма? Она будет доступна в начале следующего года с абсолютно теми же двигателями, что и Jetta, но сзади находится спойлер, который поднимается на заданной скорости без единой очевидной на то причины. И вот вам решающий аргумент, сэр, в салоне нет вазы».
Июнь 2011 Джереми Кларксон.
(Сволочь одним словом…)Ну иногда он очень умные вещи выдает,а иногда так,потешается))
самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.
не все двулитровики могут так ездить.
турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)
но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.
Согласен и тот огрызок пластика сзади-ничем не спасает…
А вот если взять и стырить спойлера у RSI то толк будет и не хилый..
И морду тоже надо бы на скорости прижать.))
А расход какой на 220,а?))24.08.2011 в 11:55 #94476DV
Я много букав писать не хочу, но этот СПОЙЛЕР из пластика на крыше, нужен!!!, на высоких скоростях он очень помогает и нагружает задок, а морда и так прижмется, тут главное соблюсти пропорции и размеры спойлеров переднего и заднего иначе будет вылет с трассы, на морде есть спойлер, на всех жуках это рамка в которую ставят туманки, а точнее ее нижняя чясть, этой полочки хватает для нормального прижима передней оси.
Кароче это реально много писать, посмотри в тырнете темы про аэродинамику авто, там все четко расписано, в чем разница между СПОЙЛЕРОМ и АНТИ КРЫЛОМ, что такое ЭЛЕРОНЫ, и вообще как все это работает и зачем оно.
Размер спойлера не имеет значения, у него другая роль, это не АНТИКРЫЛО!!24.08.2011 в 12:50 #94471Аноним
Вот как он работает на Корраде.
http://www.youtube.com/watch?v=hCTgfMkJl0M&feature=player_embedded
24.08.2011 в 13:29 #94473fcuked
а вот как на жуке
Добавлено через 2 минуты
вот еще где кнопка расположена и как горит она на панели когда спойлер открыт
24.08.2011 в 15:45 #94461BuGRace
Ну и при какой скорости начинает он прижимать?После 200?
Да,размер не особо влияет,больше его уже не сделаешь..
Но от этого толк гаразда больше..24.08.2011 в 19:29 #94425fcuked
а вообще на большой скорости я опускаю сиденье до самого низа и чувствую себя шумахером
Добавлено через 30 секунд
и никаких антикрыльев мне не надо24.08.2011 в 19:52 #94432Аноним
господа, перечитайте тему начиная со второй страницы, ок?
24.08.2011 в 23:14 #94437BuGRace
а вообще на большой скорости я опускаю сиденье до самого низа и чувствую себя шумахером
Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются)))
25.08.2011 в 08:57 #94082Kanatko
Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются)))
Это какой рост то у вас? О_о
У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_о25.08.2011 в 09:14 #94083fcuked
@Kanatko 90539 wrote:
Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются)))
Это какой рост то у вас? О_о
У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_о193) если отодвинуться и опустить сиденье в самый пол я плохо начинаю чувствовать габариты и это не комфортно для меня.
Зато ваще эффектно выходить из-за руля можно
так как через стекло видно только голова и все думают что сидит низкорослый паренек. А оттуда вываливается ломина такая
25.08.2011 в 10:45 #94086Аноним
я тож езжу всегда – сиденье впол
25.08.2011 в 10:59 #94087fcuked
@ЖУКОГОН 90546 wrote:
я тож езжу всегда – сиденье впол
я по городу так не погу
мне не комфортно из-за того что габаритов не вижу
25.08.2011 в 12:53 #94029BuGRace
Это какой рост то у вас? О_о
У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_оУ меня тоже 187,но длинные ноги и короткие руки-норм до педалей,не достаю до руля,достаю до руля,упираюсь коленками..
А сиденье в пол и удобно,но епт ужасно плохо ощущаются габариты..Но лучше чувствуется сама машина..
25.08.2011 в 14:15 #94090Kasanza
@BuGRace 90561 wrote:
У меня тоже 187,но длинные ноги и короткие руки-норм до педалей,не достаю до руля,достаю до руля,упираюсь коленками..
А сиденье в пол и удобно,но епт ужасно плохо ощущаются габариты..Но лучше чувствуется сама машина..
Ты спинку прямее ставь.
У меня с моим парнем один рост, но у него ноги длиннее, а у меня руки)) Поэтому для себя я ставлю кресло ближе, но спинку откидываю чуть больше, а он наоборот) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.