• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 77 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94488
    njntynfu

      @ЖУКОГОН 90442 wrote:

      самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.

      не все двулитровики могут так ездить.

      турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)

      но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.

      Даже 210 на этой машине, это уже не для слабонервных…

      #94489
      BuGRace

        «Что ж, сэр, как насчёт вот этой дымящейся кучи лошадиного дерьма? Она будет доступна в начале следующего года с абсолютно теми же двигателями, что и Jetta, но сзади находится спойлер, который поднимается на заданной скорости без единой очевидной на то причины. И вот вам решающий аргумент, сэр, в салоне нет вазы».
        Июнь 2011 Джереми Кларксон.
        (Сволочь одним словом…)

        Ну иногда он очень умные вещи выдает,а иногда так,потешается))

        самые проблеммы с таким аэродинамическим профилем начинаются со 180-190 кмч.

        не все двулитровики могут так ездить.

        турбики упираются в стенку на 210-215. (движок дальше уже не раскрутить)

        но уже там начинаются траблы. а именно – аэродинамическая разгрузка задней оси.

        Согласен и тот огрызок пластика сзади-ничем не спасает…
        А вот если взять и стырить спойлера у RSI то толк будет и не хилый..
        И морду тоже надо бы на скорости прижать.))
        А расход какой на 220,а?))

        #94476
        DV

          Я много букав писать не хочу, но этот СПОЙЛЕР из пластика на крыше, нужен!!!, на высоких скоростях он очень помогает и нагружает задок, а морда и так прижмется, тут главное соблюсти пропорции и размеры спойлеров переднего и заднего иначе будет вылет с трассы, на морде есть спойлер, на всех жуках это рамка в которую ставят туманки, а точнее ее нижняя чясть, этой полочки хватает для нормального прижима передней оси.
          Кароче это реально много писать, посмотри в тырнете темы про аэродинамику авто, там все четко расписано, в чем разница между СПОЙЛЕРОМ и АНТИ КРЫЛОМ, что такое ЭЛЕРОНЫ, и вообще как все это работает и зачем оно.
          Размер спойлера не имеет значения, у него другая роль, это не АНТИКРЫЛО!!

          #94471
          Аноним

            Вот как он работает на Корраде.
            http://www.youtube.com/watch?v=hCTgfMkJl0M&feature=player_embedded
            94c05227556d.jpg

            #94473
            fcuked

              а вот как на жуке

              Добавлено через 2 минуты
              вот еще где кнопка расположена и как горит она на панели когда спойлер открыт

              #94461
              BuGRace

                Ну и при какой скорости начинает он прижимать?После 200?
                Да,размер не особо влияет,больше его уже не сделаешь..
                Но от этого толк гаразда больше..

                #94425
                fcuked

                  а вообще на большой скорости я опускаю сиденье до самого низа и чувствую себя шумахером :)

                  Добавлено через 30 секунд
                  и никаких антикрыльев мне не надо

                  #94432
                  Аноним

                    господа, перечитайте тему начиная со второй страницы, ок?

                    #94437
                    BuGRace

                      а вообще на большой скорости я опускаю сиденье до самого низа и чувствую себя шумахером

                      Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются)))

                      #94082
                      Kanatko

                        Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются)))

                        Это какой рост то у вас? О_о
                        У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_о

                        #94083
                        fcuked

                          @Kanatko 90539 wrote:

                          Сиденье-отдельная тема-я уже фиг знает сколько времени не могу подобрать норм положение,сесть удобно…Все время коленки в руль упираются)))

                          Это какой рост то у вас? О_о
                          У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_о

                          193) если отодвинуться и опустить сиденье в самый пол я плохо начинаю чувствовать габариты и это не комфортно для меня.

                          Зато ваще эффектно выходить из-за руля можно:) так как через стекло видно только голова и все думают что сидит низкорослый паренек. А оттуда вываливается ломина такая:)

                          #94086
                          Аноним

                            я тож езжу всегда – сиденье впол

                            #94087
                            fcuked

                              @ЖУКОГОН 90546 wrote:

                              я тож езжу всегда – сиденье впол

                              я по городу так не погу:( мне не комфортно из-за того что габаритов не вижу

                              #94029
                              BuGRace

                                Это какой рост то у вас? О_о
                                У меня 187 проблем с сидением никаких ваще, если отодвинуть дальше так там до педалей не дотянутся а что бы коленки в руль О_о

                                У меня тоже 187,но длинные ноги и короткие руки-норм до педалей,не достаю до руля,достаю до руля,упираюсь коленками..

                                А сиденье в пол и удобно,но епт ужасно плохо ощущаются габариты..Но лучше чувствуется сама машина..

                                #94090
                                Kasanza

                                  @BuGRace 90561 wrote:

                                  У меня тоже 187,но длинные ноги и короткие руки-норм до педалей,не достаю до руля,достаю до руля,упираюсь коленками..

                                  А сиденье в пол и удобно,но епт ужасно плохо ощущаются габариты..Но лучше чувствуется сама машина..

                                  Ты спинку прямее ставь.
                                  У меня с моим парнем один рост, но у него ноги длиннее, а у меня руки)) Поэтому для себя я ставлю кресло ближе, но спинку откидываю чуть больше, а он наоборот)

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 77 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.