• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #126647
    fcuked

      @zak-II 129565 wrote:

      Верю в два принципа:
      1. НЕ МЕШАЙ работающему механизму.
      2. Лучшее – ВРАГ ХОРОШЕГО,

      да, а если в механизме что-то накрывается?
      однажды за эвакуацию отдашь 100$ или больше и будешь знать, что дешевле было заменить щетки в генераторе вовремя и ездить спокойно дальше, чем стоять 5 часов на жаре и ждать эвакуатор:razz:

      #126649
      Eu-Jinn

        чем стоять 5 часов на жаре

        – зимой???

        #126651
        fcuked

          @Eu-Jinn 129570 wrote:

          – зимой???

          неее. эт я летом не углядел и стоял так.
          Ладно, не углядишь зимой – то еще хуже. так, что нужно все-таки мешать иногда этому механизму и менять всякие расходники и все такое.

          #126654
          zak-II

            Ты сам себе противоречишь. Одно дело – плановая подготовка к зиме, и совсем другое – периодический осмотр всех систем и механизмов. У нас хотя и старые машины, но вполне добротно укомплектованные. Если знаешь, что помпе уже шесть лет – пора копить на новую. Если в прошлом сезоне ставил новые сайлентблоки – можешь не вспоминать о них один год, минимум.

            #126658
            fcuked

              @zak-II 129575 wrote:

              Ты сам себе противоречишь. Одно дело – плановая подготовка к зиме, и совсем другое – периодический осмотр всех систем и механизмов. У нас хотя и старые машины, но вполне добротно укомплектованные. Если знаешь, что помпе уже шесть лет – пора копить на новую. Если в прошлом сезоне ставил новые сайлентблоки – можешь не вспоминать о них один год, минимум.

              не противоречу. согласно твоим словам – если механизм работает, то не стоит туда лезть и что-то менять.

              Своим каментом я хотел сказать, что лазить нужно и постоянно следить за всем. Так же, нужно “готовить” машину к неблагоприятному сезону, в котором может быть и -20 и -30.

              я наверно единственный человек, который, если машина стоит около 2-5 дней, смотрит перед заводом уровень масла?

              #126662
              Аноним

                я обязательно поеду менять свечи, щётки поменяла неделю назад, ну и незамерзайку конечно же…а ещё недавно вычитала на одном умном сайте, что зимой бензина должен быть полный бак, чтобы наверху не образовывался водные капельки, вода в бензобаке – зло)

                Добавлено через 4 минуты
                @fcuked 129579 wrote:

                я наверно единственный человек, который, если машина стоит около 2-5 дней, смотрит перед заводом уровень масла?

                я тоже смотрю (когда получается капот открыть)

                #126666
                Woolf

                  Я масло проверяю 2 раза в месяц на Жуке, хоть уровень и не меняется, но на всякий случай..
                  Просто на своем болиде, я Литр в полтора-два месяца доливаю. Но у меня лампа уровня есть.

                  #126678
                  Eu-Jinn

                    я наверно единственный человек, который, если машина стоит около 2-5 дней, смотрит перед заводом уровень масла?

                    – у меня не стоит больше 1 суток

                    Я масло проверяю 2 раза в месяц на Жуке

                    – я примерно также

                    Но у меня лампа уровня есть.

                    – не поверишь, в Жуке тоже есть

                    #126685
                    Аноним

                      @fcuked 129557 wrote:

                      что за профилактика стартера? по подробнее можно

                      Снять, разобрать, почистить, смазать, при необходимости заменить втулочки если люфт есть. В противном случае стартер сильно берёт на себя батарею так, что не хватает мотор прокрутить(при сильном минусе)У меня была такая ситуация прошлой зимой, грешил на аккумулятор-поставил новый, “до лампочки “оказалось стартер.

                      #126687
                      BuGRace

                        Пипец как у вас все сложно…
                        Я кирпич под педаль глаза кладу…

                        #126692
                        zak-II

                          Вилечка, воды в бензине не бывает. Если у тебя не дизельный жук, то просто аккуратнее выбирай заправки.

                          #126693
                          Аноним

                            @BuGRace 129617 wrote:

                            …педаль глаза…

                            Тюнинг!

                            #128303
                            Den 1

                              Скажите, а ремень грм сколько служит? У меня 2-х литровый мотор.

                              #128315
                              fcuked

                                @Den 1 131646 wrote:

                                Скажите, а ремень грм сколько служит? У меня 2-х литровый мотор.

                                во первых – зачем писать в 2 темы?

                                во вторых – если поищите, то найдете табличку, что и когда менять.

                                грм не оригинал – 60 т.к., оригинал около 90

                                #128350
                                Robz-great

                                  @fcuked 131660 wrote:

                                  во первых – зачем писать в 2 темы?

                                  во вторых – если поищите, то найдете табличку, что и когда менять.

                                  грм не оригинал – 60 т.к., оригинал около 90

                                  Не хочу искать, давай табличку :D 🙄

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.