чем стоять 5 часов на жаре
– зимой???
@Eu-Jinn 129570 wrote:
– зимой???
неее. эт я летом не углядел и стоял так.
Ладно, не углядишь зимой – то еще хуже. так, что нужно все-таки мешать иногда этому механизму и менять всякие расходники и все такое.
Ты сам себе противоречишь. Одно дело – плановая подготовка к зиме, и совсем другое – периодический осмотр всех систем и механизмов. У нас хотя и старые машины, но вполне добротно укомплектованные. Если знаешь, что помпе уже шесть лет – пора копить на новую. Если в прошлом сезоне ставил новые сайлентблоки – можешь не вспоминать о них один год, минимум.
@zak-II 129575 wrote:
Ты сам себе противоречишь. Одно дело – плановая подготовка к зиме, и совсем другое – периодический осмотр всех систем и механизмов. У нас хотя и старые машины, но вполне добротно укомплектованные. Если знаешь, что помпе уже шесть лет – пора копить на новую. Если в прошлом сезоне ставил новые сайлентблоки – можешь не вспоминать о них один год, минимум.
не противоречу. согласно твоим словам – если механизм работает, то не стоит туда лезть и что-то менять.
Своим каментом я хотел сказать, что лазить нужно и постоянно следить за всем. Так же, нужно “готовить” машину к неблагоприятному сезону, в котором может быть и -20 и -30.
я наверно единственный человек, который, если машина стоит около 2-5 дней, смотрит перед заводом уровень масла?
я обязательно поеду менять свечи, щётки поменяла неделю назад, ну и незамерзайку конечно же…а ещё недавно вычитала на одном умном сайте, что зимой бензина должен быть полный бак, чтобы наверху не образовывался водные капельки, вода в бензобаке – зло)
Добавлено через 4 минуты
@fcuked 129579 wrote:
я наверно единственный человек, который, если машина стоит около 2-5 дней, смотрит перед заводом уровень масла?
я тоже смотрю (когда получается капот открыть)
Я масло проверяю 2 раза в месяц на Жуке, хоть уровень и не меняется, но на всякий случай..
Просто на своем болиде, я Литр в полтора-два месяца доливаю. Но у меня лампа уровня есть.
я наверно единственный человек, который, если машина стоит около 2-5 дней, смотрит перед заводом уровень масла?
– у меня не стоит больше 1 суток
Я масло проверяю 2 раза в месяц на Жуке
– я примерно также
Но у меня лампа уровня есть.
– не поверишь, в Жуке тоже есть
@fcuked 129557 wrote:
что за профилактика стартера? по подробнее можно
Снять, разобрать, почистить, смазать, при необходимости заменить втулочки если люфт есть. В противном случае стартер сильно берёт на себя батарею так, что не хватает мотор прокрутить(при сильном минусе)У меня была такая ситуация прошлой зимой, грешил на аккумулятор-поставил новый, “до лампочки “оказалось стартер.
Пипец как у вас все сложно…
Я кирпич под педаль глаза кладу…
Вилечка, воды в бензине не бывает. Если у тебя не дизельный жук, то просто аккуратнее выбирай заправки.
@BuGRace 129617 wrote:
…педаль глаза…
Тюнинг!
Скажите, а ремень грм сколько служит? У меня 2-х литровый мотор.
@Den 1 131646 wrote:
Скажите, а ремень грм сколько служит? У меня 2-х литровый мотор.
во первых – зачем писать в 2 темы?
во вторых – если поищите, то найдете табличку, что и когда менять.
грм не оригинал – 60 т.к., оригинал около 90
@fcuked 131660 wrote:
во первых – зачем писать в 2 темы?
во вторых – если поищите, то найдете табличку, что и когда менять.
грм не оригинал – 60 т.к., оригинал около 90
Не хочу искать, давай табличку 🙄
@Robz-great 131701 wrote:
Не хочу искать, давай табличку
🙄
тож не хочу искать! :razz::razz::razz: