- Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Там все просто, снимаешь пыльник (в смысле хомуты) стягиваешь пыльник с корпуса рейки и видишь большую гайку, которую надо открутить. Пыльник надо меритьЮ вполне может подойти.
@karmannghia 48913 wrote:
Там все просто, снимаешь пыльник (в смысле хомуты) стягиваешь пыльник с корпуса рейки и видишь большую гайку, которую надо открутить. Пыльник надо меритьЮ вполне может подойти.
Вот её откручиваешь, вынимаешь, отсоединяешь карданный вал от рулевой рейки, снимаешь пыльник. И собираешь в обратном порядке.
Вот её откручиваешь, вынимаешь, отсоединяешь карданный вал от рулевой рейки, снимаешь пыльник. И собираешь в обратном порядке.
А через пару недель повторяешь, и снова, и снова…:lol:
Если очень хоцца пыльник от ОКИ, лучше купить Оку и ездить.
Зачем гадить хорошую машинку дерьмовыми и недолгоживущими деталями от дерьмовых авто???
ребята спасибо огромное за инфу на выходном буду делать!!! а на счет аки просто ребята в магазине посоветовали говорят один в один))) а жука своего кормлю токо германией!!!