- Эта тема пуста.
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
01.02.2011 в 07:38 #83772Аноним а у меня другая проблема, почему когда открываю с салона, потом багажник не закрыть??? дверь просто отскакивает будто у неё и вовсе нет замка, а вот ежели с ключа тогда закрывается как положенно, не кто не знает почему так??? 01.02.2011 в 09:52 #83264DV Возможно не работает микрик в замке. который и отвечает за закрытие багажника. 02.02.2011 в 11:28 #84564Аноним а значек на понели тогда по иде должен гореть, разве не так? что багажник открыт??? 02.02.2011 в 11:54 #84567olee должон 02.02.2011 в 12:21 #84571Аноним ну вот, а у меня не горит, только когда он реально открыт, тогда и горит 02.02.2011 в 12:34 #84572DV У меня тож не горит, вот и снял и разобрал весь замок, если кому нужно, могу выложить полный фото отчет, что там и как. 02.02.2011 в 12:42 #84573Аноним даа, я бы посмотрел, может мне бы помогло 02.02.2011 в 12:56 #84574DV Ну сегодня-завтра выложу. 02.02.2011 в 13:11 #84577lingus Во  Правильный подход02.02.2011 в 15:42 #84586 Правильный подход02.02.2011 в 15:42 #84586Аноним хорошо, буду ждать!! 02.02.2011 в 17:51 #84484Аноним У меня то же самое. так багажник ерундит когда холодает.отскакивает. а еще при перепаде температуры крышка живет своей жизнью.на голову прилетает(( 02.02.2011 в 21:50 #83260Аноним не, такого у меня замеченно не было, а вот то что с салона он не закрывается это да, а так хочется что бы этого не было, вот как это вылечить, очень хотелось бы! 03.02.2011 в 00:14 #84479DV Ну вот, чуток фоток, за качество не пинать, все засвечивает.Но я старался. 
 Начнем.
 Снимаем крышку багажника, пластик и под ним будет виден корпус замка с проводами, отщелкиваем все разъемы, откручиваем 3 самореза, которые крепят железку с проводкой к крышке багажника и один болтик, который крепит железку и замок, снимаем тягу которая идет на сам замок, поддеваем отверткой и отщелкиваем ее, потом снимаем железку с проводами и под ними будет виден голый корпус ручки и замка,еще нужно будет снять трубку слива воды из корпуса, корпус состоит из 2 частей, поворотной и самого корпуса, они соединяются 3 болтами под звезду, отворачиваем их и с улицы аккуратно вынимаем поворотную часть, она не сразу отходит!, потом вынимаем сам корпус, далее…
 снятый корпус с железкой и проводкой.
  
  
 Эмблема уже снята, она просто крепится на скотч.
  
 пластина с проводкой и разъемами
  
  
 Это разъем который подключается к микрику в самом замке( я до него еще не добрался) этот разъем может быть окислен, лечится простой водой с мылом.
  03.02.2011 в 00:32 #83580 03.02.2011 в 00:32 #83580DV Это задняя часть корпуса с моторчиком, 2 микриками, приводом личинки замка,механизмом поворотной части. 
  
 А тут видно куда упирается тяга и на, что давит моторчик,пальцами держу шарик, на который одевается тяга привода самого замка.
  
 Тут виден корпус под второй микрик и пружинка которая поднимает ручку открывания багажника(она изгибается и ручка плохо выходит)лечится пасатижами.
  
 Корпус, моторчик прикручен на 2 длииииных самореза, бывает, что болтается.
  
  
  
 Вот это первый микрик и его привод, он включается если повернуть ключ в замке и подает сигнал на моторчик
  
  
  03.02.2011 в 00:57 #84549 03.02.2011 в 00:57 #84549DV Это механизм который держит поворотную пластину с эмблемой в нужном положении, к корпусу прикручен на маленький саморез и еще на защелке держится. 
  
  
 Это 2 половинки корпуса
  
 Обратная сторона поворотной части
  
 на хромовую часть надета резинка(смешно сказал)
  
 Это сам штырек поворотной части с пластиковой приблудой, которая и пыльник и чепик он поднимает и опускает ручку открывания багажника.
  
 Снимаем чепик,он ставится только в одно положение, не перепутать, под ним будет пластинка-защелка, она держит пружинку и шайбу(на фотке не видно, под шайбой есть резиновое колечко-сальник) весь механизм желательно смазать.
  
  
  
 Ручка открывания багажника, внизу под ручкой будет отверстие для стока воды через сливную трубку,резинка пыльник одевается на ручку в пазы, а в корпус вставляется в углубление, вроде как тоже пазы,все должно быть герметично.
  
  
  
  
 На этих фото видно отверстие для штыря поворотной части, четко видно, что отверстие в механизме не квадратное, по этой причине не перепутать ничего.
  
 Тут еще есть выемка, по всей видимосто там стояла пружинка и ее корпус, у меня все выпало,развалилось, но не по моей вине, либо кто то лазил и сломал, либо от времени развалилось, назначение этой пружинки мне не ясно, все работает прекрасно и без нее.
  
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.