• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #83772
    Аноним

      а у меня другая проблема, почему когда открываю с салона, потом багажник не закрыть??? дверь просто отскакивает будто у неё и вовсе нет замка, а вот ежели с ключа тогда закрывается как положенно, не кто не знает почему так???

      #83264
      DV

        Возможно не работает микрик в замке. который и отвечает за закрытие багажника.

        #84564
        Аноним

          а значек на понели тогда по иде должен гореть, разве не так? что багажник открыт???

          #84567
          olee

            должон

            #84571
            Аноним

              ну вот, а у меня не горит, только когда он реально открыт, тогда и горит

              #84572
              DV

                У меня тож не горит, вот и снял и разобрал весь замок, если кому нужно, могу выложить полный фото отчет, что там и как.

                #84573
                Аноним

                  даа, я бы посмотрел, может мне бы помогло

                  #84574
                  DV

                    Ну сегодня-завтра выложу.

                    #84577
                    lingus

                      Во :) Правильный подход

                      #84586
                      Аноним

                        хорошо, буду ждать!!

                        #84484
                        Аноним

                          У меня то же самое. так багажник ерундит когда холодает.отскакивает. а еще при перепаде температуры крышка живет своей жизнью.на голову прилетает((

                          #83260
                          Аноним

                            не, такого у меня замеченно не было, а вот то что с салона он не закрывается это да, а так хочется что бы этого не было, вот как это вылечить, очень хотелось бы!

                            #84479
                            DV

                              Ну вот, чуток фоток, за качество не пинать, все засвечивает.Но я старался.
                              Начнем.
                              Снимаем крышку багажника, пластик и под ним будет виден корпус замка с проводами, отщелкиваем все разъемы, откручиваем 3 самореза, которые крепят железку с проводкой к крышке багажника и один болтик, который крепит железку и замок, снимаем тягу которая идет на сам замок, поддеваем отверткой и отщелкиваем ее, потом снимаем железку с проводами и под ними будет виден голый корпус ручки и замка,еще нужно будет снять трубку слива воды из корпуса, корпус состоит из 2 частей, поворотной и самого корпуса, они соединяются 3 болтами под звезду, отворачиваем их и с улицы аккуратно вынимаем поворотную часть, она не сразу отходит!, потом вынимаем сам корпус, далее…
                              снятый корпус с железкой и проводкой.


                              Эмблема уже снята, она просто крепится на скотч.

                              пластина с проводкой и разъемами


                              Это разъем который подключается к микрику в самом замке( я до него еще не добрался) этот разъем может быть окислен, лечится простой водой с мылом.

                              #83580
                              DV

                                Это задняя часть корпуса с моторчиком, 2 микриками, приводом личинки замка,механизмом поворотной части.

                                А тут видно куда упирается тяга и на, что давит моторчик,пальцами держу шарик, на который одевается тяга привода самого замка.

                                Тут виден корпус под второй микрик и пружинка которая поднимает ручку открывания багажника(она изгибается и ручка плохо выходит)лечится пасатижами.

                                Корпус, моторчик прикручен на 2 длииииных самореза, бывает, что болтается.



                                Вот это первый микрик и его привод, он включается если повернуть ключ в замке и подает сигнал на моторчик


                                #84549
                                DV

                                  Это механизм который держит поворотную пластину с эмблемой в нужном положении, к корпусу прикручен на маленький саморез и еще на защелке держится.


                                  Это 2 половинки корпуса

                                  Обратная сторона поворотной части

                                  на хромовую часть надета резинка(смешно сказал)

                                  Это сам штырек поворотной части с пластиковой приблудой, которая и пыльник и чепик он поднимает и опускает ручку открывания багажника.

                                  Снимаем чепик,он ставится только в одно положение, не перепутать, под ним будет пластинка-защелка, она держит пружинку и шайбу(на фотке не видно, под шайбой есть резиновое колечко-сальник) весь механизм желательно смазать.



                                  Ручка открывания багажника, внизу под ручкой будет отверстие для стока воды через сливную трубку,резинка пыльник одевается на ручку в пазы, а в корпус вставляется в углубление, вроде как тоже пазы,все должно быть герметично.




                                  На этих фото видно отверстие для штыря поворотной части, четко видно, что отверстие в механизме не квадратное, по этой причине не перепутать ничего.

                                  Тут еще есть выемка, по всей видимосто там стояла пружинка и ее корпус, у меня все выпало,развалилось, но не по моей вине, либо кто то лазил и сломал, либо от времени развалилось, назначение этой пружинки мне не ясно, все работает прекрасно и без нее.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 57 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.