- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.12.2007 в 11:20 #42838
ZAK
Lena, на лючке бензобака американский 91й значится, как “топовый”.
Я согласен, что качество бензина – лотерея. Но 92й и 95й в СПб – достойные.
(если это не Несте-Фаэтон-ПТК-БашНефть-итд.)Просто изначально обсуждалась возможность заливать 98й. А это уже далеко не те характеристики, на которые двигатель рассчитан, с системой отвода газов.
17.12.2007 в 14:13 #42843LenaTT
@ZAK 13910 wrote:
Lena, на лючке бензобака американский 91й значится, как “топовый”.
Я согласен, что качество бензина – лотерея. Но 92й и 95й в СПб – достойные.
(если это не Несте-Фаэтон-ПТК-БашНефть-итд.)Просто изначально обсуждалась возможность заливать 98й. А это уже далеко не те характеристики, на которые двигатель рассчитан, с системой отвода газов.
Если это не НЕСТЕ,Фаэтон,Баш-Нефть..и т.д….как то вариантов не остается…я в ещё приписала ПТК..и.т.д.:music:17.12.2007 в 14:56 #42846Slik
@LenaTT 13915 wrote:
Если это не НЕСТЕ,Фаэтон,Баш-Нефть..и т.д….как то вариантов не остается…я в ещё приписала ПТК..и.т.д.:music:Не знаю как у Вас а у нас на ПТК, Лукойле и Киришиавтосервис, экономичность и прыткость одинаковая, а вот самый отстойный бензин за последнее время заливали на Несте и … Шеле, а раньше на шеле путевый бензин был. У нас показателем говнистости бензина служит, плавание холостых оборотов и тяжелый разгон (ну это наверное надо отнести к субъективным показателям )
17.12.2007 в 20:20 #42849vadim
@Slik 13918 wrote:
Не знаю как у Вас а у нас на ПТК, Лукойле и Киришиавтосервис, экономичность и прыткость одинаковая, а вот самый отстойный бензин за последнее время заливали на Несте и … Шеле, а раньше на шеле путевый бензин был. У нас показателем говнистости бензина служит, плавание холостых оборотов и тяжелый разгон (ну это наверное надо отнести к субъективным показателям )
Объективно показателем бензина являются его детонационные свойства. в 95 их уменьшают присадками к 92 или 80. Я просто проверял на всех машинах; если клапана подзванивают при резком форсаже, то не подходит сие топливо или некачественные присадки. Если нет, то пофигу. А все остальное – абсолютно субъективно. Если машина тупит не заводится или дергает, то это вода, грязные фильтры, пробои в высоковольтке и т.п. А разница в октановом числе – только детонация на разгоне.
Я пробовал много раз 92 и 95 на разных станциях, разницы в динамике нет. Если есть, то вопросы к оборудованию ТС. Американские авто по умолчанию 92е. А число это – степень сжатия и от региона проживания не меняется21.12.2007 в 16:02 #42928pdl
@ZAK 13910 wrote:
Lena, на лючке бензобака американский 91й значится, как “топовый”.
Я согласен, что качество бензина – лотерея. Но 92й и 95й в СПб – достойные.
(если это не Несте-Фаэтон-ПТК-БашНефть-итд.)Просто изначально обсуждалась возможность заливать 98й. А это уже далеко не те характеристики, на которые двигатель рассчитан, с системой отвода газов.
У америкосов своя классификация топлива, и их 91 единица примерно равна нашим 96-ти. Подробности тут – http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=151
14.03.2008 в 20:10 #44161malyshev
А сколько можно заливать А98 для очистки всекого Г ? Полный бак – это не много будет ?
15.03.2008 в 09:24 #44165ZAK
@malyshev 15763 wrote:
А сколько можно заливать А98 для очистки всекого Г ? Полный бак – это не много будет ?
С каких пор так чистят двигатели?
15.03.2008 в 14:37 #44166Shineta
ой!! а я прочитала что надо 92 заливать!!! и я 2ю неделю (только его купила) езжу на нем! лучше 95 ,да?
15.03.2008 в 16:05 #44168ZAK
@Shineta 15771 wrote:
ой!! а я прочитала что надо 92 заливать!!! и я 2ю неделю (только его купила) езжу на нем! лучше 95 ,да?
нет
15.03.2008 в 20:32 #44170Аноним
ничего не понял ….
практически все жуководы ездют на 95-м , остальные на солярке
98 доливают чтоб машине приятно сделать – заодно и самому поприкалываться … доливают по 10-20 литров как я понял (раз в месяц – по советам шарящих ремонтников) …15.03.2008 в 23:49 #44173vadim
многие жуководы ездят на 92. Проблем никаких ни у кого не было. А насчет побаловать, то лучше каким-либо другим способом баловаться.
16.03.2008 в 21:18 #44195ZAK
Двигатели эти выдержат многое, так что можете и 98ой лить.
Устраняюсь из этой темы, чтобы не напрягать нервы лишний раз.
Для американцев – 92, и точка.17.03.2008 в 06:17 #44199Аноним
в инструкции написано,что лить можно 98 и 95,лично у меня жук 8 месяцев,лью тока 98-й на BP и нет никаких проблем.
17.03.2008 в 21:17 #44220ZAK
@петр 15813 wrote:
в инструкции написано,что лить можно 98 и 95,лично у меня жук 8 месяцев,лью тока 98-й на BP и нет никаких проблем.
Так вот, что бы не гадали на чём ездят американцы и чем заправлять:
US-EUR
87-91.
89-92
91/92-95
-Все американские авто-87
японцы (американские)-87-89
европейские 91/92Т.о, в РФ – 92/95. Применение 98го приведет со временем к преждевременному старению поршневой.
Другое дело, что ресурс двигателя – на три владельца. Также, например, выжимной на современных авто имеет ресурс больший, чем остальное сцепление, а традиционалисты продожают учить: “нельзя долго держать сцепление выжатым, нельзя” 😆
Но если нет разницы, зачем платить больше?
Видимо, ради мифической тяги на верхах.ЗЫ
ЗНАЮ! 98 ой – ради ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ! (извините, не сдержался)))18.03.2008 в 11:24 #44228LenaTT
@ZAK 15842 wrote:
Так вот, что бы не гадали на чём ездят американцы и чем заправлять:
US-EUR
87-91.
89-92
91/92-95
-Все американские авто-87
японцы (американские)-87-89
европейские 91/92Т.о, в РФ – 92/95. Применение 98го приведет со временем к преждевременному старению поршневой.
Другое дело, что ресурс двигателя – на три владельца. Также, например, выжимной на современных авто имеет ресурс больший, чем остальное сцепление, а традиционалисты продожают учить: “нельзя долго держать сцепление выжатым, нельзя” 😆
Но если нет разницы, зачем платить больше?
Видимо, ради мифической тяги на верхах.ЗЫ
ЗНАЮ! 98 ой – ради ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ! (извините, не сдержался)))Тогда вопрос если US-91|92=95 eur
я правильно поняла расклад..? И в тех книжке(американской) написанно чёрным по белому…не ниже 92…
Значит тут надо лить 95 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.