- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.03.2008 в 11:29 #44276
ZAK
@Slik 15910 wrote:
Жуки лучшие!!!!!!!!

Абсолютно верно.PS
Завязываем с защитой/нападением. Топик о бензине.20.03.2008 в 12:03 #44288Аноним
@Slik 15910 wrote:
Жуки лучшие!!!!!!!!
И это правильно!!!!!!!!!!!!
20.03.2008 в 12:48 #44290Аноним
Ну и полемика развязалась всего лишь из за какого-то октанового числа…. А я как лил ракетное топливо напополам с гептилом так и буду лить
)).20.03.2008 в 14:54 #44297Аноним
))))))))))) Так Питер же город революции, нас хлебом не корми, дай побузить!!!!
))))20.03.2008 в 15:11 #44298Maxbug
Особенно Ленке!!!!!!!!
20.03.2008 в 20:21 #44302Аноним
Не, ну вот у меня был залит бак 98. (1.8Т) Прочитал эту ветку форума – Залил бак 92. (98 – фаэтон АЭРО NRG по 40р за литр, 92 – ПТК) двиг я кручу до 5 – 6 тыс. Ну не увидел я серьёзной разницы. Хоть реж меня, хоть ещь меня. Как порше шаенн (отмечаю отдельно что не S и не TURBO):horseman: :driver: не мог догнать – ТАК И НЕ МОЖЕТ!!! (Вы бы видели его выпученые глаза в первый раз…):3D Smiles (21): Мы с ним по дороге домой, на московском шоссе встречаемся.

Да вот что – жена заметила: труднее стало трогаться НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ (ну любит она так трогаться, а между тем это же 20ти клапанник…
Добавлено через 3 минуты
А Ленку – не обижайте!!! а то я к вам приеду и всех победю …
))21.03.2008 в 07:19 #44309Аноним
Ленка-за справедливость!!! Мы ее любим!
За эксперимент-отдельное спасибо!!!! Теперь будешь ездить на 92?21.03.2008 в 08:35 #44311Аноним
@Маша 15951 wrote:
Ленка-за справедливость!!! Мы ее любим!
За эксперимент-отдельное спасибо!!!! Теперь будешь ездить на 92?Не – я всегда за золотое сечение. Ну то есть – стараться буду на 95. Сервисмены опять же 95 рекомндуют. А на подозрительных заправках – только 92. Год назад из за свинца в топливе у меня на мондео умерло: Фильтры бензонасоса, сам бензонасос и тут же забился катализатор. Всё это случилось под Мурманском на трассе в Питер. Машина больше 65 кмч не шла. обороты соответственно – 3100. Вот это был полный ТРЫНДЕЦ, а всё потому что погнался за октановым числом на неизвестной АЗС…
23.03.2008 в 20:03 #44344arrival
бензин опять подорожал
13.04.2008 в 08:43 #44947dsedov
Чтобы окончить спор –
Методы исследования в США и России по устоновлению Октанового числа абсолютно разные Их 91ый = нашему 96у, Так как 96го у нас нету – то льем 95ый. В 98м кстати тоже ни чего страшного нетуAKI (Anti Knock Index) – 91
RON (Research Octane Number) – 91
он же ROM (Research Motor Method). 96
Американская марка бензина premium
Российская марка бензина АИ-9519.04.2008 в 17:52 #45298yahoo
Я проездил всё лето на 92м. Жужа Америкос AEG 2.0. Пара поездок была в последнее время, ну около 2000км в сумме. Ездил без катализатора с горящим чеком. В ближайшее время постараюсь решить проблему с выхлопом (есть намеки на прогоревший глушитель из-за отсутствия катализатора). Неужели нужно лить 95й, а я дурак все время на 92м ездил? Видел на крышечке бака 91 и думал что всё нормально. Действительно на 95 нужно переходить?
19.04.2008 в 17:58 #45299dsedov
Ну в принципе ни чего страшного нету, главное чтобы бензин не дитонировал. Так как у тебя атмосферник, то он менее подвержен дитонации чем например 1.8T. А вот 91 на крышке американца – это 96 по российски (соответсвенно 95-98 )
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.