- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.04.2011 в 09:21 #89016
OldBug
@Russia 81651 wrote:
К диску не вари, толку не будет, варить над к ступице, ктот на форуме олдскулкар делал такое с каким то раритетом..
Russia,
Шутки шутками а вот варить я точно не буду. Инструмент всегда с собой. Часто смотрю уровень масла, собственно, остановился, подкрутил заодно…Так что я надеюсь, обойдется.
В любом случае Вы не представляете как поправили мое эмоциональное состояние )28.04.2011 в 09:39 #89052Russia
Шутки то шутками только в них есть доля правды.. и колеса проверить это тебе не масло на щупе посмотреть
тут надо как минимум домкратить и проверять люфт.. иначе.. не будем о грустном.. если есть лаве, продай эти купи другие и не парься.. я ниче не имею против проставок, но по нашим дорогам я всетаки за езду без данного девайса
28.04.2011 в 11:01 #88806Eu-Jinn
В любом случае Вы не представляете как поправили мое эмоциональное состояние )
– да-да, вчера в голосе читалось сразу множество эмоций: отчаяние, растерянность, грусть, жалость, сожаление и прочие элементы психического букета 😆
28.04.2011 в 11:25 #8880728.04.2011 в 14:21 #88809BuGRace
Вы к ступице нифига не приварите-она чугунная и врятли сие закончится позитивно…
Добавлено через 4 минуты
а вообще-когда есть риск что что-то отвалится-нафиг оно надо-прикиньте что будет если на 180 отвалится колесо,да даже если на 100…
Автор,можешь на меня забить-но я бы продал эти и поискал более подходящие и прежде чем брать,набрал бы модель дисков в интернете и посмотрел сверловку…28.04.2011 в 14:52 #88810Russia
у меня у знакомого на 150 отвалилось на кочке в дождь… 300м кувыркались.. благо был представительский класс, все живы остались.. машину под списание..
28.04.2011 в 16:30 #88917Аноним
по проставкам (23мм)
3-года полёт нормальный (тьфутьфутьфу и по дереву)
28.04.2011 в 16:40 #88918BuGRace
У меня сорвало привод правого колеса -скорость 70-80 на центральной улице при перестроени из ряда в другой ряд.Повезло что был выходной и небыло машин.Метров 200 я боролся с ним,но выравнить так и не смог(был спуск с горы) и рзвернуло и левой стороной об оочень высокий бордюр,затем еще раз и я через него перелетаю(разделительная полоса отделенная бордюрами,высота которых такая,что у меня двери не открывались стоя возле него)и затем разворот на встречке.повезло что вся встречка стояла на светофоре…Все в шоке,как я не поймал крышу-спасла жесткая подвеска и кстати после всего этого заводские диски даже не треснули…
Так что думайте дважды прежде чем в такое ввязываться…28.04.2011 в 19:55 #88759njntynfu
Проставки это нарушение баланса над которым работало конструкторское бюро VW
Вы же на руль чехол одеваете…
не стоит этого делать точно пожалеете.28.04.2011 в 21:10 #88767OldBug
Ребята, спасибо Вам за советы. Очень так по честному и по настоящему, аргументированно разложили мне ситуацию. Слава богу, что у тебя все обошлось, bugrace! Почитав и представив себе последствия, да и пораскинув мозгами, да и обратившись в пару мест понял, что всетаки диски не надо ставить…
Я внимательно подошел к вопросу выбора – меня продавец ввел в заблуждение, собственно, к нему они и вернутся…
А так , диски куплены были за 17, плюс 10 за все проставки…почти 30! Да я за такие деньги возьму 17 с резиной… Так что все слишком очевидно…
И все слишком через зад у меня!) первый опыт тяжелый)28.04.2011 в 21:41 #88768BuGRace
Ну дык оно все отлично-здравый смысл победил)))
Слава богу, что у тебя все обошлось, bugrace!
Все кто это видел сказали,что я даже не представляю насколько я удачлив..И я сам понял,что не задев не единой машины пролететь боком столько-это что-то))Ну как -тоосадок неприятный остался,а главное обидно что не смог вернуть управление..Опыта еще оочень мало…
29.04.2011 в 06:33 #88770OldBug
Так, ок, с этими разобрались…Тогда такой вопрос – 1718 диски ставил кто нибудь из владельцев монстра???
Облазил все магазины – нет ничего подходящего…Либо вылет больше 40…Либо сверловка не та, либо центральное дупло маленькое. А на лето уж очень хочется тапки по больше с низкой подошвой…Добавлено через 5 минут
@BuGRace 81692 wrote:Ну дык оно все отлично-здравый смысл победил)))
Все кто это видел сказали,что я даже не представляю насколько я удачлив..И я сам понял,что не задев не единой машины пролететь боком столько-это что-то))Ну как -тоосадок неприятный остался,а главное обидно что не смог вернуть управление..Опыта еще оочень мало…
BuGRace,
После того, как В ЛЕСУ на скорости 70 кмч на квадрацикле занесло чуток и поймал задним колесом дерево – я к железу отношусь очень просто – главное что жить остался.
Летел кувыркался метров 15…Бог упас – полетел мимо деревьев…
Бог упас дважды – кувыркающийся квадр с оторванным задним мостом полетел не в меня а в елки…
Встал, отряхнулся, проверил целостность систем жизнеобеспечения организма и его комплектующих, перекрестился 10 раз и пошел собирать запчасти моего пегаса…29.04.2011 в 10:23 #88794Russia
ставь сразу 19, я когда выбирал на инфинити ставил 19, т.к на нее легче резину найти чем на 18..
29.04.2011 в 11:50 #88679OldBug
Ага, и профиль 3035 надо к 19..и ширину сразу 8! Чего уж там!))))
слишком жестковато будет…19 на жуке это борщ. Всего должно быть в меру)
Так я психологически оправдываю свои очень узкие финансовые способности )))29.04.2011 в 11:55 #88681Russia
C финансового плана 19 тоже выгодней.. заюзай калькулятор дисковшин и посмотри че да как.. я года 2 назад занимался этим вопросом, бюджетненький комплект тысяч в 50 встал если не ошибаюсь, диски были хром. Но был секас конечно!
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/057/8e2/88cc13ba5304ddf0-original.jpg
эт другу их примеряли -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.