• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37801
    arrival

      есть такое дело :)

      #37795
      Archail
        arrival wrote:
        хороший скрип- наружу вылезет всегда
        это что значит? сори, но ничего не понял :)
        #37798
        A1ex

          у механиков старой закваски есть такой принцип работы:
          1. Не мешать машине работать
          2. Хороший срип -сам наружу вылезет

          Иными словами не делать в агрегате ничего пока агрегат не встанет :)

          ИМХО – как результат см отечественный автопром :)
          Машина с завода скрипит потрескивает что-то тихонько откручивается а она бедненькая ездит , а потом появляются вопросы я проехал 40 т. км может стоит поменять масло и всё в таком духе…

          ЗЫ
          не в тему но про машины

          Знакомый взял новую мазду в салоне в Питере гнал в Мурманск, незнаю насколько это актуально для всех салонов этой уважаемой марки, но ему было сказано что обкатывать нужно только русо мобили, а Мазда в обкатке не нуждается и как следствие на первой 1300 км автомобиль летел по разбитой дороге на 120-130 (слова хозяина) плюс первая замена масла (и как следствее ТО-1) на 10 000 км, хочется спросить а как же ТО-0 на 1500 км ?????

          а вы говорите скрипы :(

          #37810
          Maxbug

            Давайте отделим зерна от…..
            Сначала не скрип, а стук завсегда сам наружу выйдет, присказка механиков, когда сложно определиться откуда он исходит в работающем двигателе, агрегате и т.д.
            Механики с принципом не мешай мех-му работать, это бестолочи, как раньше так и сейчас.
            Далее, на большинстве современных авто обкатка как таковая не требуется, т.к. дв-ль обкатывается в заводских условиях (“холодная” обкатка)
            ну, и в довершение при обкатке скорость не принципиальна, а принципиальны обороты, ведь 130 можно ехать на 3 а можно и на 6

            #37822
            arrival

              зато новоявленный профи любят грузить про конденсат в карбюраторе и потом эти профи становятся мастерами српашиваешь опыт работы – ответ по смоучителю

              #37851
              Maxbug

                Что правда, то правда, хорошего мастера и с головой и с руками найти трудно.
                Вроде вот он, пара лет и уже зажрался…..

                #37853
                A1ex

                  выход один повышать свой уровень подгоовки :)

                  #37865
                  Archail
                    A1ex wrote:
                    выход один повышать свой уровень подгоовки :)
                    ну это если других дел нет ;)
                    а как же полежать, почесать пузо перед телеком?
                    #37870
                    A1ex

                      ну кому что кому ключиком покрутить (кстати тоже полежать) а кому пузико почесать :)

                      Кстати по мелочи я всегда с удовольствием копаюсь …

                    Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.