есть такое дело
у механиков старой закваски есть такой принцип работы:
1. Не мешать машине работать
2. Хороший срип -сам наружу вылезет
Иными словами не делать в агрегате ничего пока агрегат не встанет
ИМХО – как результат см отечественный автопром
Машина с завода скрипит потрескивает что-то тихонько откручивается а она бедненькая ездит , а потом появляются вопросы я проехал 40 т. км может стоит поменять масло и всё в таком духе…
ЗЫ
не в тему но про машины
Знакомый взял новую мазду в салоне в Питере гнал в Мурманск, незнаю насколько это актуально для всех салонов этой уважаемой марки, но ему было сказано что обкатывать нужно только русо мобили, а Мазда в обкатке не нуждается и как следствие на первой 1300 км автомобиль летел по разбитой дороге на 120-130 (слова хозяина) плюс первая замена масла (и как следствее ТО-1) на 10 000 км, хочется спросить а как же ТО-0 на 1500 км ?????
а вы говорите скрипы
Давайте отделим зерна от…..
Сначала не скрип, а стук завсегда сам наружу выйдет, присказка механиков, когда сложно определиться откуда он исходит в работающем двигателе, агрегате и т.д.
Механики с принципом не мешай мех-му работать, это бестолочи, как раньше так и сейчас.
Далее, на большинстве современных авто обкатка как таковая не требуется, т.к. дв-ль обкатывается в заводских условиях (“холодная” обкатка)
ну, и в довершение при обкатке скорость не принципиальна, а принципиальны обороты, ведь 130 можно ехать на 3 а можно и на 6
зато новоявленный профи любят грузить про конденсат в карбюраторе и потом эти профи становятся мастерами српашиваешь опыт работы – ответ по смоучителю
Что правда, то правда, хорошего мастера и с головой и с руками найти трудно.
Вроде вот он, пара лет и уже зажрался…..
выход один повышать свой уровень подгоовки
ну кому что кому ключиком покрутить (кстати тоже полежать) а кому пузико почесать
Кстати по мелочи я всегда с удовольствием копаюсь …