Помечено: акпп, блокировка, замерз, помощь!!!, ремонт
я новоиспеченный совершенно счастливый обладатель жуки! НО на морозе (сейчас минус 15) заводится отлично, НО акпп не переключается … погреется минут 10-15 и начинает шевелиться. Подскажите, пора ли бить панику и искать чинильщика автоматов или можно списать на мороз?
посоветуйте, пожалуйста! в печали! 🙁
для начала – трансмиссия (коробки передач) не подвержены изменениям температуры, т.е они не должны мерзнуть.
Первый совет – это сделать диагностику( количество и состояние масла, внешнее состояние АКПП и т.д).
Второй совет – банально заменить масло.
Если бы были проблемы с управлением коробкой, то горел бы чек.
Ну думаю это масло пора менять, хотя в АКПП мало разбираюсь.
В том что не переключается есть и + пока машина не прогрета, вам не уехать, а это скажется на долговечности работы и мотора и АКПП.
Спасибо всем большое за ответы — повезу на лечение и замену маслу! чувствую себя спокойнее!
Я после покупки жука первым делом загнал на замену масла в автомате и диагностику коробки. Это важно.
мне надо было родиться блонд – я делаю все задом наперед)) раньше машины не покупала чужие – так что набираюсь опыта! СПАСИБО
Если бы были проблемы с управлением коробкой, то горел бы чек.
далеко не факт.Давление померить надо.
маленький уровень менее вероятен,если только фильтр наглухо забит…
на морозе полудохлые и без того резиновые поршни фрикционов ещё больше масла перепускают и зазоры в насосе и гидроблоке велики и поэтому машина ехать не хочет.
масло поменяли — эффект сохранился коробка как заблокирована до некоторого момента прогревания машины … что посоветуете? может быть, тех центр или мастера? …
теперь надо ехать на диагностику,может она чего покажет…
я бы начала с диагностики компьютерной вагкомовской, а далее исходя из этого дальнейшие действия были бы
по проблеме АКПП лучше обратиться к slonovodу.
Ранее была тема по диагностике состояния https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=22246&highlight=%E0%EA%EF%EF
Ошибки считай обязательно!
Она не переключаеться на драйв и т.д. Или с паркинга вытащить рычаг нельзя? Если спаркинга то штырь блокировки замерзает а если на драйве то давление смотреть и диагностику.
Она ведет себе вот как: завожу, нажимаю кнопочку на рычаге – сдвигаю на миллиметр и все… дальше хоть ногами в пол упирайся — не сдвинется ни на минуту… погреется минут 7 – и переключается. когда покатаешь и оставишь на пару часов – переключает сразу, но если больше, чем часов на 5 — снова та же история…
говорят – что может залипать “лягушка” — кто–то имел с этим дело?
и спасибо, правда, все большое за ответы!
а может предыдущий хозяин поставил секретку на автомат? типа пока 60 градусов машина не нагреется, магнит не подымется.
ну просто как из теории. сделать это не так уж и сложно
А стоп сигналы работают???