• Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106857
    slonovod

      1. проверь N110 (электромагнит блокировки рычага преселективного управления).стоит сбоку от рычага.
      12вольт на него от аккума поподавай-он должен рычаг разблокировать(шпилька выезжать из прорези)может задиры на ней,ступенька или питание периодически пропадает
      2.если ваг есть,то в измеренных значениях убедись ,что группе 001 в контроллере коробки в поле №4(там восьмизначный код будет) первая цифра кода-при отжатом тормозе”0″,а при нажатой педали “1”.
      если это так ,то сигнал от лягушки под педалью тормоза до мозгов коробки и многофункционального переключателя доходит.
      если нет ,то подмерзает или клинит лягушка тормоза под педалью либо в проводке переменный контакт.
      3. может конечно ещё развалиться мех. привод от кнопки на рычаге-ну там сами разберётесь-ручку вверх резко дёргаем,а под ней кнопка.
      жмём на неё и при снятом кожухе убеждаемся,что рычаг разблокируется.
      на винт контактной пружины обрати внимание-он может просто в “Р” сильно рычаг затянул(пружина сбоку рычага в основании)
      если это в норме,то дальше посложнее…

      #106951
      fabrique

        Еще ка вариант. Сигнальный символ “нажать тормоз” при нажатой педали всегда гаснит или нет? Над педалью тормоза есть лягушка которая за это отвечает. До нее можно дотянутся рукой и пошевелить ее. На холодную может не срабатывать. Но у меня она даже летом иной раз глючить. Менять лень так что если не могу вытащить рычаг кпп сразу смотрю на лампочку и пошевелив немного опять начинает работать.

        #107116
        MarinaS

          Спасибо всем очень большое!
          попробую описанное слоноводом — сначала найду друга, который сможет делать это — ибо я могу только попробовать кнопку лягушки!
          СПАСИБО!

          #107162
          zak-II

            @MarinaS 106831 wrote:

            ибо я могу только попробовать кнопку лягушки!

            Чтобы это “попробовать”, придется найти “торксы” нужного размера и открутить декоративную панель, на шести винтах. Потом выгнуться в позу Z и полувися вниз головой лезть с фонариком в узкое подпедальное пространство. Вытащить разъем концевика (“лягушки”), снять его и поставить новый, который до того нужно купить. А ставить его нужно при отпущенной педали тормоза.

            Хочу посмотреть на девушку, которая все это проделает.

            #107189
            fabrique

              @zak-II 106884 wrote:

              Чтобы это “попробовать”, придется найти “торксы” нужного размера и открутить декоративную панель, на шести винтах. Потом выгнуться в позу Z и полувися вниз головой лезть с фонариком в узкое подпедальное пространство. Вытащить разъем концевика (“лягушки”), снять его и поставить новый, который до того нужно купить. А ставить его нужно при отпущенной педали тормоза.

              Хочу посмотреть на девушку, которая все это проделает.

              Просто надо голову пониже опустить и никакой крышки в помине снимать дополнительно не придется так как сам его снимал без всякого геморрой ибо узнать что там внутрянке , а ничего там интересного только заена на новый.

              А менять его не обязательно. Надо всего лишь посмотреть гаснит лампочка блокировки тормоза или нет и все!!!

              #107546
              MarinaS

                Оценила комментарий про девушку—)))) это история определенно не про меня, конечно же!))) решила подождать потепления, чтобы понять, будет ли жука и дальше так чудить…если что – повезу к мастеру, чтобы он проделал все, что вы описали выше!!!

                Лапмочка тормоза гаснет–так что скорее всего замерзает штырь..наверное!!!

                Если кто-то может помочь с операцией по “диагностике” — я буду счастлива! Но просить не дерзну, конечно же!!

                Еще раз всем спасибо большое!

              Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.