• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 3,676 по 3,690 (из 3,985 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128475
    Аноним

      мне тут компрессор подогнали…скоро ставить буду)

      #128476
      Robz-great

        @Игорь))) 131844 wrote:

        а я 5w50 лью)

        У тебя убитый жизнью, временем и тобою двигло))) конечно 5w50 :D

        #128477
        Аноним

          @Robz-great 131847 wrote:

          У тебя убитый жизнью, временем и тобою двигло))) конечно 5w50 :D

          смотри что бы у тебя спойлер аля-порше не отвалился
          мне кстатидвигло смотрели в нем все ок!- повезло…

          #128478
          fcuked

            @Игорь))) 131848 wrote:

            смотри что бы у тебя спойлер аля-порше не отвалился
            мне кстатидвигло смотрели в нем все ок!- повезло…

            давление мерили?

            #128479
            Аноним

              @fcuked 131849 wrote:

              давление мерили?

              мерили…было небольшое расхождение,но некритичное. цифры правда не помню(

              Добавлено через 1 минуту
              кстати,у меня через 300 км будет 200000

              #128480
              Eu-Jinn

                @Игорь))) 131846 wrote:

                мне тут компрессор подогнали…скоро ставить буду)

                А чего его ставить?:)
                он же прост до безобразия :))))

                #128481
                Woolf

                  @Robz-great 131843 wrote:

                  У меня у самого mobil 1 10w40…

                  ой перепутал 5-40

                  #128482
                  fcuked

                    блин. я вот лью 0w40
                    что плохо? нужно 5w30?

                    менял масло после 8к, черное было ппц. видать или бензин говно или чистит движок все-таки нормально

                    #128483
                    akroma

                      вот я тоже чтото непоняла… разве циферки в маркировке масла не температуру обозначают!? как это связано с пробегом и состоянием двигателя!?

                      #128491
                      Аноним

                        в сл.году на эмблеме Феста изображен жук!!)))) ураа!))))

                        #128497
                        Eu-Jinn

                          абалдеть! (с)

                          #128498
                          Woolf

                            Обозначение SAE 5W-40 это не только температурная характеристика…
                            Это так же еще и взякость масла..
                            Пробег учитывают потому что на новые движки можно лить масло с малой вязкостью.. т.е. 0W-30 например.. А для старых двигателей ( КОТОРЫЕ жрут масло) предлагают лить 10W-60 которое более густое, чтобы жор был меньше.. я правда склоняюсь к тому что этим только угробишь движок так как крутиться ему будет куда тяжелее.. а особено Зимой…
                            Те кто занимается автоспортом и меняют масло весной и осенью.. на зиму обычно льют более жидкое масло, а на лето чуток гуще например – на зиму 0w-30 а на лето 5w-30 или 5w-40 …
                            Но ИМХО для наших движков можно не заморачиваться и Лить все время одно. 0w-30 конечно лучше с ним и движку работать будет легче.. Но высока вероятность что тогда начнется жор..
                            Поэтому 5W-40 оптимальный вариант, ну это ИМХО..
                            По вязкости(густоте) 0w-30 от 5w-40 процентов на 30 отличается..

                            На картинке изображены температурные характеристики..

                            cfaf9du-960.jpg

                            #128499
                            Woolf

                              @Игорь))) 131850 wrote:

                              кстати,у меня через 300 км будет 200000

                              А у меня через 25 тысяч будет 400’000 )))

                              З.Ы. причем я думаю что еще тысяч 200 скрутили))

                              #128501
                              akroma

                                Ну вот я например думаю, что как раз для новых движков не стоит заморачиваться с заменой масла на зима/лето, так как незначительные несоответствия вязкости масла и температурного режима двигатель проглотит без последствий… А вот для старых движков 30% может быть губительным… Поэтому для себя решила что на зиму – более жидкое 0/5W30/40, а на лето – более густое 15/20W40/50… и соответственно синтетика со спецификацией WV 500, 501.1, 502 (вроде так).. Но это лично мое мнение! Тем более что мне все-равно каждый сезон масло менять – чистить движок от предыдущих хозяев :(

                                Добавлено через 1 минуту
                                ЗЫ у меня недавно на 250000 перещелкнуло :-P

                                #128504
                                Woolf

                                  @akroma 131873 wrote:

                                  а на лето – более густое 15/20W40/50..

                                  ну если движок не жалко то конечно. я от замены до замены канистру доливаю и то на более густое не прехожу..

                                Просмотр 15 сообщений - с 3,676 по 3,690 (из 3,985 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.