- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.11.2012 в 07:10 #128507
Woolf
Костя жука продает

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31823274-98f13.html29.11.2012 в 08:43 #128509Marishel
Жаль,жаль
29.11.2012 в 09:05 #128511Аноним
до работы 4 часа…жееееесть…
29.11.2012 в 09:05 #128512Eu-Jinn
@Woolf 131881 wrote:
Костя жука продает

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31823274-98f13.htmlТак! Кто-то мне магнитолу либо деньги за неё не отдал…
29.11.2012 в 09:39 #128513Woolf
@Игорь))) 131890 wrote:
до работы 4 часа…жееееесть…
Ну это нормально)
Я сеня тоже час ехал место 7-10 минут)29.11.2012 в 10:28 #128518akroma
@Woolf 131877 wrote:
ну если движок не жалко то конечно. я от замены до замены канистру доливаю и то на более густое не прехожу..
может я не так выразилась – более вязкое чтоль…
а с другой стороны если на лето лить 5W30, которое до 30C, то что делать с машиной в 35-40C за бортом!? в холодильник запихивать? как на таком масле ездить, если по его же параметрам оно для этого не предназначено?
ладно в холод – загустело, подождал оттепели, отогрелось, завел… а в жару – масло стекло, пленки нет и все, заводить нельзя (насухую получится), трести ее чтоль О_о на вибростенде… !?
Добавлено через 1 минуту
в общем, это то что я поняла из статей по выбору и характеристикам масел… если чтото не так поняла – разъясните плиз… “я не волшебник, я только учусь”.. 😳29.11.2012 в 10:33 #128519Robz-great
@Игорь))) 131890 wrote:
до работы 4 часа…жееееесть…
Я на метро за 20 мин
неудачник 😈
29.11.2012 в 11:15 #128520Woolf
@akroma 131897 wrote:
то что делать с машиной в 35-40C за бортом!?
Вот потому 5w-40 и более универсальное…
А вообще 5W-40 это всесезонное масло буква w говорит о том что оно и зимнее. Там где жарче 40 я думаю Зима плюсовая и там можно SAE40 или SAE50 использовать, но они правда для минусовых температур негодятся..29.11.2012 в 11:40 #128522akroma
не знаю где ТАМ, но у НАС зима и лето, как и у ВАС

а если все-равно менять масло каждый сезон, то можно и не ограничиваться универсальным, а подобрать специальное для зимы и для лета… Ну зачем на зиму брать до +40!? где вы такую зиму у нас видели!?
а универсальное – для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором лучшего, типа средне-хреновое взял и голову не напрягаешь…
29.11.2012 в 11:45 #128524Аноним
@Robz-great 131899 wrote:
Я на метро за 20 мин
неудачник 😈
луууузеееееер!!!ты выяснил что с машиной у тебя?0
29.11.2012 в 11:48 #128525Аноним
Вот вы тут умные! Читаю и охреневаю
мне как залили масло какое-то, так и сказали езди 10 000 км.. езжу вот
))29.11.2012 в 12:07 #128527akroma
Ну я по жизни такая… мой вечный вопрос Почему!? вперед меня родился

а еще я люблю спорить
“в споре рождается истина”Добавлено через 2 минуты
@Лерцо 131906 wrote:…залили масло какое-то…
везет вам, я вот так не могу
((, мне надо понять почему именно это и почему другое не лучше..
)29.11.2012 в 12:38 #128530Аноним
@akroma 131908 wrote:
Ну я по жизни такая… мой вечный вопрос Почему!? вперед меня родился

а еще я люблю спорить
“в споре рождается истина”Добавлено через 2 минуты
везет вам, я вот так не могу
((, мне надо понять почему именно это и почему другое не лучше..
)
ну когда заливали, меняли, мне не до масла было – я прыгала в радости от жука!
)29.11.2012 в 12:44 #128531Robz-great
@Лерцо 131912 wrote:
ну когда заливали, меняли, мне не до масла было – я прыгала в радости от жука!
)Щас масло уйдет (тьфу тьфу тьфу, не дай бог) какое подливать будешь?
))Игорь))) wrote:
луууузеееееер!!!ты выяснил что с машиной у тебя?0
Говорят изза термостата беда… и двиган масло жрет, примерно 3л на 10000км… почему жрёт пока не смотрели, решили термостат сменить и смотреть потом глубже…29.11.2012 в 12:55 #128532Аноним
термостат менять это 10 минут времени) а расход масла вроде норм,наши жвижки любят ео кушать) а со стилем вождения “тапка в пол” со светофора так подавно))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.