• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #114938
    zak-II

      Амортизаторы багажника (пара), оригинал. Сняты по причине того, что нестабильно держали заднюю дверь.
      Внимание: на турбожука с антикрылом идут усиленные амортизаторы! Если у вас обычный жук – смело берите, держать будут в любую погоду. У нас сезонами держать переставали, что и стало причиной замены.
      Цену назначайте сами, забирать – строго в удобное для нас время, в удобном месте.

      #114939
      zak-II

        Лот второй: фонарь заднего правого габарита (на европейцах – просто катафот).
        Причина замены – скол в нижней грани.
        Отверстие под патрон.
        Оригинальный номер 1CO945074B
        Коробка в подарок.

        #114940
        zak-II

          Болт полый. Покупался для работ по рулевой рейке. Остался невостребованным.

          Оригинальная запчасть, новый, номер WK208949-12562

          #114942
          zak-II

            Актуально для турбожуков: клипса крепежа пластиковых патрубков (те два, напоминающих гофрированый пластик, рядом с АКБ и блоком цилиндров) от воздушного фильтра.
            Новый.
            Для аккуратистов и перфекционистов.

            #114943
            zak-II

              Клипсы шубы капота.
              Сняты в связи с тем, что старая шуба провисла и начала крошиться – вместо покупки оригинала я наклеил виброизол и поверх – зашумил материалом, навроде “акцента”. На мой взгляд, гораздо практичнее штатной шумки.

              Но клипсы могут понадобиться тем, кто их поломал, шесть штук:

              #114944
              zak-II

                Расходомер, он же – MAF сенсор.

                НЕ оригинал HUCO (138355, part № 1280501003). НОВЫЙ.

                Покупался для замены оригинального, за 3500 рублей. По факту, родилось подозрение что дает команду на вливание большего количества бензина, чем требуется.

                Идеально подойдет тем, у кого нет денег заказать оригинальный MAF, а свой умер начисто (кстати, чистить старый MAF не рекомендую – дает временную иллюзию излечения, после чего умирает напрочь)

                #114941
                zak-II

                  Б/у зеркальные элементы (перегорели нити подогрева, на правом – горизонтальная царапина по всей ширине) – по этой причине заменены на новые.
                  Оригинальный номер 1С1857521Е (на корпусах: 063031 и 063032)

                  #114945
                  zak-II

                    Даром! Комплект крепежа лямбды (из набора к БОШевской лямбде). Подходит для укорачивания длины провода. И для хреновы тучи фантазий монтажников.

                    #114946
                    zak-II

                      Пыльник привода наружный (внешний), резиновый, НЕ оригинал – аналог. С комплектом смазки, стопорных гаек, и проч. Стоил 360 рублей. Не понадобился.

                      #114947
                      zak-II

                        ДАРОМ! Скобы крепления втулок рейки стабилизатора, б/у, оригинал. Сняты потому, что при замене втулок отдельно купил и новые скобы (в комплекте с резинками ФЕБИ изначально скоб не было), не надеясь, что старые – живы. Оказалось, что не только живы, но и готовы служить дальше.
                        Подходят для резиновых втулок большого и малого диаметра (проверено).

                        #114948
                        zak-II

                          Главный лот: ТУРБИНА двигателя 1,8 APH, б/у, оригинал (ККК).
                          Турбина восстанавливалась в 2008м году и прошла 30000.
                          Масло не гонит, хотя и подъедает.
                          Есть продольный люфт, радиальный люфт – минимальный. Идеальный вариант для тех, кому нужно перекантоваться полгода-год, пока копит деньги на новую. Или если машину продают, а турбина умерла.
                          Возможно что и ремонтопригодна. “Холодная часть” турбины должна быть “живой”, вовсе.

                          #114949
                          zak-II

                            Заглушка кнопки, в торпедо. Снята в связи с тем, что купил вместо нее кнопку “ESP”. У заглушки поломан один фиксатор, что не мешает ей удерживаться в пазе.

                            #114950
                            zak-II

                              Б/У не рабочий сд-чейнджер. Разбирал, протирал – не помогло. Думаю, в нем полетела механика.
                              С ним варианты такие: или находится умелец, который его починит за стоимость б/у (не дороже 2000 рублей), или – забирайте те, кому что-то из него нужно. НО! Картридж дисков не отдам бесплатно. Себе нужен.

                              #114951
                              fcuked

                                эх тока хотел катридж попросить)

                                #114952
                                zak-II

                                  @fcuked 115847 wrote:

                                  эх тока хотел катридж попросить)

                                  Я тебе его даром отдам, если поможешь до пятницы в Алтуфьево забрать б/у чейнджер и передать Анне, она в пятницу будет в Москве. Всего-то нужно позвонить человеку, встретиться, отдать тысячу, забрать б/у чейнджер, а в пятницу получить ближе к центру деньги обратно и вытащить себе картридж в благодарность.

                                  Кстати, цен ни на что нет. просто предлагайте, кому сколько не жалко. Исключение: МАФ и турбина. Но и те готов близким друзьям отдать даром.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.