- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
09.11.2009 в 07:51 #65874
Аноним
могу предложить насос б/у. не дорого. могу почтой отправить
09.11.2009 в 09:08 #65877Klaster
@yahoo 43010 wrote:
Были ли у кого-нибудь проблемы с насосом рециркуляции отработваших газов? Стабильно загорался чек, диагностика показала ошибку при подаче вторичного воздуха. По возможным причинам: сей насос, шланги и патрубки, а также проблемы в электронике. Машина вообще отказывалась мало-мальски ехать на оборотах ниже 2300 (жук 2.0 АЕГ). Вскрытие показало что не включается этот насос (ранее он при запуске ооооочень сильно вибрировал), проверили управление – реле срабатывает, насос не включается. Сняли, с трудом вскрыли насос, привели контакты в порядок, насос стал запускаться, машина поехала, да не совсем. До возникновения всех этих проблем, при хорошем нажатии газа на оборотах порядка 1200-1500 машина начинала потихоньку ускоряться, без рывков и дерганий. С отключенным насосом (при запуске холодной машины и в дальнейшем) при тех же условиях одни дергания и никакого ускорения. С приведенным в чувство насосом стала ускоряться, но рывки все-таки редко, но случаются. Самое обидное то, что чек продолжает загораться, хотя поведение жужика улучшилось. В сторону какого элемента смотреть? Что может так портить настроение?
Я бы посмотрел клапан вторичного воздуха на работоспособность что стоит на выпускном коллектор, потом проверил показания ДМРВ и насколько чистая дроссельная заслонка и сделал бы ей адаптацию. Это так для начала а в дальнейшем бук и вперед в дорогу снимать показания с каналов диагностики!
19.11.2009 в 01:05 #66121yahoo
@Klaster 43071 wrote:
Я бы посмотрел клапан вторичного воздуха на работоспособность что стоит на выпускном коллектор, потом проверил показания ДМРВ и насколько чистая дроссельная заслонка и сделал бы ей адаптацию. Это так для начала а в дальнейшем бук и вперед в дорогу снимать показания с каналов диагностики!
а можно поподробнее про ноут? какое железо еще дополнительно понадобится? контроллер, провод, ПО? где это все раздобыть?
21.11.2009 в 19:06 #66180Klaster
@yahoo 43382 wrote:
а можно поподробнее про ноут? какое железо еще дополнительно понадобится? контроллер, провод, ПО? где это все раздобыть?
Нужно клайн адаптер,можно поискать по радиорынкам, если руки пояльник держать умеют слепить самому схем в инете море!к примеру глянь сдесь https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=583 прога ваг ком можно качнуть с сайта в разделе скачать!
21.11.2009 в 21:13 #66183Аноним
У меня другая проблемма, связанная с насосом, нагнетающим воздух в системму катализаторов.
когда включается воздуходувка (слышно звук как электропылесос включён) – то двиг начинает работать нестабильно, выхлоп становится натужным. Есть у кого схема выхлопной системмы и системмы подачи воздуха в кат?22.11.2009 в 11:39 #66184yahoo
была ошибка такого типа
P0411 Sec.Air Inj.Sys. Incorrect Flow Detected 16795
Может ли это быть из-за того, что негерметично был одет шланг идущий с воздушного фильтра к насосу? Или больше похоже на неисправность насоса? Где стоит датчик, измеряющий поток воздуха в системе вторичной подачи воздуха? Это случайно не первая лямбда?USB-шный адаптер тут кто-нибудь собирал? С помощью этого адаптера и ваговского софта можно протестировать работоспособность перепускного клапана системы вторичного воздуха?
23.11.2009 в 06:04 #66208Klaster
@ЖУКОГОН 43470 wrote:
У меня другая проблемма, связанная с насосом, нагнетающим воздух в системму катализаторов.
когда включается воздуходувка (слышно звук как электропылесос включён) – то двиг начинает работать нестабильно, выхлоп становится натужным. Есть у кого схема выхлопной системмы и системмы подачи воздуха в кат?вот возможная схема Взято от сюда http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic62350.html у меня когда происходит разогрев ката увеличивается время впрыска с 4 до 6-7 милисек возможно что температуру двигла читает немного не так отсюда перелив топлива или свечи не справляются!
23.11.2009 в 06:09 #66209Klaster
@yahoo 43472 wrote:
была ошибка такого типа
P0411 Sec.Air Inj.Sys. Incorrect Flow Detected 16795
Может ли это быть из-за того, что негерметично был одет шланг идущий с воздушного фильтра к насосу? Или больше похоже на неисправность насоса? Где стоит датчик, измеряющий поток воздуха в системе вторичной подачи воздуха? Это случайно не первая лямбда?USB-шный адаптер тут кто-нибудь собирал? С помощью этого адаптера и ваговского софта можно протестировать работоспособность перепускного клапана системы вторичного воздуха?
Зависит от системы если электронная то можно а как у меня так чистая пневматика только визуально, иши подсосы утечки воздуха!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.