- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.11.2012 в 09:55 #128566lingus
по ELSA надо:
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNWEyNmYzZTAtZDRmMC00MjU4LTgyNDgtY2QxMmU1NDQ1NDQ3– Fit expansion tank cap.
– Start engine and maintain an engine speed
of about 2000 rpm for about 3 minutes.– Run engine until radiator fan cuts-in.
Они считают, что это должно решить все проблемы с пробками, но иногда не прокатывает
ещё заливать советуют тонкой струйкой30.11.2012 в 10:23 #128568Robz-great@lingus 131953 wrote:
по ELSA надо:
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNWEyNmYzZTAtZDRmMC00MjU4LTgyNDgtY2QxMmU1NDQ1NDQ3– Fit expansion tank cap.
– Start engine and maintain an engine speed
of about 2000 rpm for about 3 minutes.– Run engine until radiator fan cuts-in.
Они считают, что это должно решить все проблемы с пробками, но иногда не прокатывает
ещё заливать советуют тонкой струйкой500. That’s an error.
There was an error. Please try again later. That’s all we know.[/CODE][B]– Fit expansion tank cap.[/B]
Закройте крышку расширительного бачка.
[B]– Start engine and maintain an engine speed
of about 2000 rpm for about 3 minutes.[/B]
Запустите двигатель и держите примерно 2000 оборотов в течении 3х минут.
[B]– Run engine until radiator fan cuts-in.[/B]
Запустите двигатель пока радиатор… так и не понял :-
После 3 минут надо заглушить мотор и снова запустить?[CODE]500. That’s an error.
There was an error. Please try again later. That’s all we know.[/CODE]– Fit expansion tank cap.
Закройте крышку расширительного бачка.
– Start engine and maintain an engine speed
of about 2000 rpm for about 3 minutes.
Запустите двигатель и держите примерно 2000 оборотов в течении 3х минут.
– Run engine until radiator fan cuts-in.
Запустите двигатель пока радиатор… так и не понял
После 3 минут надо заглушить мотор и снова запустить?30.11.2012 в 11:42 #128573WarfishПусть мотор работает пока не включится вентилятор.
30.11.2012 в 16:57 #128578BuGRaceпо-моему не пока включатся вентиляторы,а пока они не поработают и сами не выключатся(не сгонят температуру..)
Мужики стал вопрос один беспокоить-насколько часто у вас в пробке включаются вентиляторы и при какой температуре за бортом?
03.12.2012 в 07:43 #128636WarfishВот в эту погоду, вообще не включаются…а так летом если стоять в пробке то часто, но быстро охлаждают, я по весне радиатор промывал керхером и два карлсона у меня!
07.12.2012 в 19:02 #128733Igor2821у меня почему то включаются при температуре 85С смотрел компом- эт нормально?. по городу проедешь паркуешься, выключаешь зажигания, а они могут еще како ето время молотить. думаю может радиаторы забиты? представляю что будет летом… да и влючаются всегда вместе. на блоке предохранителей видно что проводка немного переделана. т.к один пред и гнездо оплавлено. а подходящий провод уведен на соседний предак- мож по этому ни кто не в курсе??? машину купил недавно. по этому еще не волоку что и как
08.12.2012 в 09:34 #128742lingusТемпература включения зависит от термореле внизу радиатора, может у вас стоит с более ранним включением, плюс относительно температуры в патрубке где датчик стоит оно отличается, обычно правда в большую сторону, внизу радиатора уже холоднее же.
Вентиляторы всегда крутятся парой, это нормальная их работа. Блок предохранителей на аккумуляторе – это болячка вечная этой платформы.
Я на жуке мою каждое лето радиаторы, в этом году вот вообще новый поставил основной, учитывая форму морды и капота, практически отсутствие решетки радиатора, лучше с температурой не рисковать.08.12.2012 в 19:18 #128749Igor2821Ясненько. спасибо за разъяснения!!!надо бы тоже к весне промыть. так как на подъемнике смотрел просвет лампой не очень то и хороший…
09.12.2012 в 08:07 #128756lingusПромывать лучше с располовиниванием радиаторов, потому что иначе все собирается в пространстве между ними.
12.12.2012 в 16:31 #128896Аноним@Autofahrer 131833 wrote:
Сам столкнулся с такой ситуацие, вентилятор напрямую замыкая срабатывал и от датчика срабатывал, но сам не включался.
От датчика срабатывал это как? Вытаскивал датчик ( который ближе к бамперу на фланце пластиковом ) и вентилятор врубался? У меня не включается когда вытаскиваешь этот датчик…
17.02.2013 в 10:34 #130650ZAKОтпишу свою историю в этой теме.
Дано: двигатель АРН, 1,8 турбоНеделю назад возвращаясь из Финляндии заметили, что вентилятор охлаждения шуршит и работает лишь на высоких оборотах. Работает на высоких оборотах даже на холодном двигателе (но включенном питании, ессно). Сильная вибрация на корпус.
Предварительный приговор – отказ одной из скоростей и износ подшипников.
Начал искать новый. Оказалось, что вентилятор на нашу модификацию – четырехконтактный (предположительно трехскоростной). Неоригинал – не производится. Оригинал – от 15000 до 20000 рублей.
Диаметр – 345 мм.Начал с простого – сменил датчик (НЕ РЕЛЕ! оно отдельно) управления вентилятором (300 рублей, резьбовая “пробка” на радиаторе, бывает с двумя типами контактов – треугольный и прямоугольный, в нашем случае – второй) – нет эффекта.
Параллельно нашел б/у вентилятор от хрен знает чего, диаметр – 350, с двумя штеккерами и один из них подходит к нам. Забегая вперед скажу, что так его и не выкупил – человек слишком долго готовился к встрече со мной.
Пока продавец б/у вентилятора просыпался и гладил брюки, я снял старый вентилятор и от нечего делать разобрал его (снял с кронштейна, расклепал и снял заднюю крышку). И стало очевидно, что вентилятор наш – ремонтопригоден.
Конкретно в нашем случае проблемы было две:
1) смазать один из двух подшипников (ко второму, который со стороны крыльчатки, добраться не удалось но он и не так шуршал) – снять пыльник и смазать, поставить пыльник обратно.
2) главная проблема – две из четырех щеток закисли и не прижимались к якорю мотора. Решение простое – все четыре щетки были вытащены, посадочные места вычищены.PS
Параллельно нашел непонятный контакт на корпусе мотора (под крышкой корпуса, у вывода проводов), предположительно – термоконтакт (размыкание при перегреве). Поскольку он выглядел плачевно, снял окисел с него и припаял два провода (к каждому лепестку по одному) и оставил провода снаружи, для эксперимента.Установив вентилятор обратно на место, включил питание без старта двигателя – вентилятор заработал без вибрации, но на высоких оборотах. Замкнул два выведенных провода – на мгновение двигатель стал работать тише, но чуть позднее вернулся на высокие обороты. С каждым тестом пауза по понижению скорости вращения сокращалась. Через пару замыканий скорость перестала изменяться и оставалась высокой.
От отчаяния была сдернута клемма с датчика температуры ОЖ, расположенного наверху, в тройнике (так описываю потому, что точного названия того датчика никто раньше мне назвать не смог, каталожный номер – 357919369f) – вентилятор прекращает крутиться.
Сегодня сменил этот датчик (450 рублей оригинал) и работа вентилятора вернулась к штатному режиму.
Ремонт вроде бы и окончен, история о том, что вентилятор менять сразу не стоит – возможно он и жив, просто щетки грязью забиты.
Но вот теперь вопрос – что же за “лепестки” были на вентиляторе, что делать с проводами – оставить скрученными, или они должны периодически размыкаться?
17.02.2013 в 21:42 #130653fcukedЗак спасибо!
18.02.2013 в 06:52 #130658ZAKНе понял за что, но дополню, что подшипники там по виду и на глаз точно такие, какие ставят в обычные роликовые коньки. Если кто катается и обслуживает (раз в сезон разобрать, смазать, поставить на место) свои ролики сам – поймет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.