• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128568
    Robz-great

      @lingus 131953 wrote:

      по ELSA надо:
      https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNWEyNmYzZTAtZDRmMC00MjU4LTgyNDgtY2QxMmU1NDQ1NDQ3

      – Fit expansion tank cap.

      – Start engine and maintain an engine speed
      of about 2000 rpm for about 3 minutes.

      – Run engine until radiator fan cuts-in.

      Они считают, что это должно решить все проблемы с пробками, но иногда не прокатывает :)
      ещё заливать советуют тонкой струйкой

      500. That’s an error.
      There was an error. Please try again later. That’s all we know.[/CODE]

      [B]– Fit expansion tank cap.[/B]
      Закройте крышку расширительного бачка.
      [B]– Start engine and maintain an engine speed
      of about 2000 rpm for about 3 minutes.[/B]
      Запустите двигатель и держите примерно 2000 оборотов в течении 3х минут.
      [B]– Run engine until radiator fan cuts-in.[/B]
      Запустите двигатель пока радиатор… так и не понял :-
      После 3 минут надо заглушить мотор и снова запустить?[CODE]500. That’s an error.
      There was an error. Please try again later. That’s all we know.[/CODE]

      – Fit expansion tank cap.
      Закройте крышку расширительного бачка.
      – Start engine and maintain an engine speed
      of about 2000 rpm for about 3 minutes.

      Запустите двигатель и держите примерно 2000 оборотов в течении 3х минут.
      – Run engine until radiator fan cuts-in.
      Запустите двигатель пока радиатор… так и не понял :-
      После 3 минут надо заглушить мотор и снова запустить?

      #128573
      Warfish

        Пусть мотор работает пока не включится вентилятор.

        #128578
        BuGRace

          по-моему не пока включатся вентиляторы,а пока они не поработают и сами не выключатся(не сгонят температуру..)

          Мужики стал вопрос один беспокоить-насколько часто у вас в пробке включаются вентиляторы и при какой температуре за бортом?

          #128636
          Warfish

            Вот в эту погоду, вообще не включаются…а так летом если стоять в пробке то часто, но быстро охлаждают, я по весне радиатор промывал керхером и два карлсона у меня!

            #128733
            Igor2821

              у меня почему то включаются при температуре 85С смотрел компом- эт нормально?. по городу проедешь паркуешься, выключаешь зажигания, а они могут еще како ето время молотить. думаю может радиаторы забиты? представляю что будет летом… да и влючаются всегда вместе. на блоке предохранителей видно что проводка немного переделана. т.к один пред и гнездо оплавлено. а подходящий провод уведен на соседний предак- мож по этому ни кто не в курсе??? машину купил недавно. по этому еще не волоку что и как

              #128742
              lingus

                Температура включения зависит от термореле внизу радиатора, может у вас стоит с более ранним включением, плюс относительно температуры в патрубке где датчик стоит оно отличается, обычно правда в большую сторону, внизу радиатора уже холоднее же.
                Вентиляторы всегда крутятся парой, это нормальная их работа. Блок предохранителей на аккумуляторе – это болячка вечная этой платформы.
                Я на жуке мою каждое лето радиаторы, в этом году вот вообще новый поставил основной, учитывая форму морды и капота, практически отсутствие решетки радиатора, лучше с температурой не рисковать.

                #128749
                Igor2821

                  Ясненько. спасибо за разъяснения!!!надо бы тоже к весне промыть. так как на подъемнике смотрел просвет лампой не очень то и хороший…

                  #128756
                  lingus

                    Промывать лучше с располовиниванием радиаторов, потому что иначе все собирается в пространстве между ними.

                    #128896
                    Аноним

                      @Autofahrer 131833 wrote:

                      Сам столкнулся с такой ситуацие, вентилятор напрямую замыкая срабатывал и от датчика срабатывал, но сам не включался.

                      От датчика срабатывал это как? Вытаскивал датчик ( который ближе к бамперу на фланце пластиковом ) и вентилятор врубался? У меня не включается когда вытаскиваешь этот датчик…

                      #130650
                      ZAK

                        Отпишу свою историю в этой теме.
                        Дано: двигатель АРН, 1,8 турбо

                        Неделю назад возвращаясь из Финляндии заметили, что вентилятор охлаждения шуршит и работает лишь на высоких оборотах. Работает на высоких оборотах даже на холодном двигателе (но включенном питании, ессно). Сильная вибрация на корпус.

                        Предварительный приговор – отказ одной из скоростей и износ подшипников.

                        Начал искать новый. Оказалось, что вентилятор на нашу модификацию – четырехконтактный (предположительно трехскоростной). Неоригинал – не производится. Оригинал – от 15000 до 20000 рублей.
                        Диаметр – 345 мм.

                        Начал с простого – сменил датчик (НЕ РЕЛЕ! оно отдельно) управления вентилятором (300 рублей, резьбовая “пробка” на радиаторе, бывает с двумя типами контактов – треугольный и прямоугольный, в нашем случае – второй) – нет эффекта.

                        Параллельно нашел б/у вентилятор от хрен знает чего, диаметр – 350, с двумя штеккерами и один из них подходит к нам. Забегая вперед скажу, что так его и не выкупил – человек слишком долго готовился к встрече со мной.

                        Пока продавец б/у вентилятора просыпался и гладил брюки, я снял старый вентилятор и от нечего делать разобрал его (снял с кронштейна, расклепал и снял заднюю крышку). И стало очевидно, что вентилятор наш – ремонтопригоден.

                        Конкретно в нашем случае проблемы было две:
                        1) смазать один из двух подшипников (ко второму, который со стороны крыльчатки, добраться не удалось но он и не так шуршал) – снять пыльник и смазать, поставить пыльник обратно.
                        2) главная проблема – две из четырех щеток закисли и не прижимались к якорю мотора. Решение простое – все четыре щетки были вытащены, посадочные места вычищены.

                        PS
                        Параллельно нашел непонятный контакт на корпусе мотора (под крышкой корпуса, у вывода проводов), предположительно – термоконтакт (размыкание при перегреве). Поскольку он выглядел плачевно, снял окисел с него и припаял два провода (к каждому лепестку по одному) и оставил провода снаружи, для эксперимента.

                        Установив вентилятор обратно на место, включил питание без старта двигателя – вентилятор заработал без вибрации, но на высоких оборотах. Замкнул два выведенных провода – на мгновение двигатель стал работать тише, но чуть позднее вернулся на высокие обороты. С каждым тестом пауза по понижению скорости вращения сокращалась. Через пару замыканий скорость перестала изменяться и оставалась высокой.

                        От отчаяния была сдернута клемма с датчика температуры ОЖ, расположенного наверху, в тройнике (так описываю потому, что точного названия того датчика никто раньше мне назвать не смог, каталожный номер – 357919369f) – вентилятор прекращает крутиться.

                        Сегодня сменил этот датчик (450 рублей оригинал) и работа вентилятора вернулась к штатному режиму.

                        Ремонт вроде бы и окончен, история о том, что вентилятор менять сразу не стоит – возможно он и жив, просто щетки грязью забиты.

                        Но вот теперь вопрос – что же за “лепестки” были на вентиляторе, что делать с проводами – оставить скрученными, или они должны периодически размыкаться?

                        #130653
                        fcuked

                          Зак спасибо!

                          #130658
                          ZAK

                            Не понял за что, но дополню, что подшипники там по виду и на глаз точно такие, какие ставят в обычные роликовые коньки. Если кто катается и обслуживает (раз в сезон разобрать, смазать, поставить на место) свои ролики сам – поймет.

                          Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.