• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128566
    lingus

      по ELSA надо:
      https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNWEyNmYzZTAtZDRmMC00MjU4LTgyNDgtY2QxMmU1NDQ1NDQ3

      – Fit expansion tank cap.

      – Start engine and maintain an engine speed
      of about 2000 rpm for about 3 minutes.

      – Run engine until radiator fan cuts-in.

      Они считают, что это должно решить все проблемы с пробками, но иногда не прокатывает :)
      ещё заливать советуют тонкой струйкой

      #128568
      Robz-great

        @lingus 131953 wrote:

        по ELSA надо:
        https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNWEyNmYzZTAtZDRmMC00MjU4LTgyNDgtY2QxMmU1NDQ1NDQ3

        – Fit expansion tank cap.

        – Start engine and maintain an engine speed
        of about 2000 rpm for about 3 minutes.

        – Run engine until radiator fan cuts-in.

        Они считают, что это должно решить все проблемы с пробками, но иногда не прокатывает :)
        ещё заливать советуют тонкой струйкой

        500. That’s an error.
        There was an error. Please try again later. That’s all we know.[/CODE]

        [B]– Fit expansion tank cap.[/B]
        Закройте крышку расширительного бачка.
        [B]– Start engine and maintain an engine speed
        of about 2000 rpm for about 3 minutes.[/B]
        Запустите двигатель и держите примерно 2000 оборотов в течении 3х минут.
        [B]– Run engine until radiator fan cuts-in.[/B]
        Запустите двигатель пока радиатор… так и не понял :-
        После 3 минут надо заглушить мотор и снова запустить?[CODE]500. That’s an error.
        There was an error. Please try again later. That’s all we know.[/CODE]

        – Fit expansion tank cap.
        Закройте крышку расширительного бачка.
        – Start engine and maintain an engine speed
        of about 2000 rpm for about 3 minutes.

        Запустите двигатель и держите примерно 2000 оборотов в течении 3х минут.
        – Run engine until radiator fan cuts-in.
        Запустите двигатель пока радиатор… так и не понял :-
        После 3 минут надо заглушить мотор и снова запустить?

        #128573
        Warfish

          Пусть мотор работает пока не включится вентилятор.

          #128578
          BuGRace

            по-моему не пока включатся вентиляторы,а пока они не поработают и сами не выключатся(не сгонят температуру..)

            Мужики стал вопрос один беспокоить-насколько часто у вас в пробке включаются вентиляторы и при какой температуре за бортом?

            #128636
            Warfish

              Вот в эту погоду, вообще не включаются…а так летом если стоять в пробке то часто, но быстро охлаждают, я по весне радиатор промывал керхером и два карлсона у меня!

              #128733
              Igor2821

                у меня почему то включаются при температуре 85С смотрел компом- эт нормально?. по городу проедешь паркуешься, выключаешь зажигания, а они могут еще како ето время молотить. думаю может радиаторы забиты? представляю что будет летом… да и влючаются всегда вместе. на блоке предохранителей видно что проводка немного переделана. т.к один пред и гнездо оплавлено. а подходящий провод уведен на соседний предак- мож по этому ни кто не в курсе??? машину купил недавно. по этому еще не волоку что и как

                #128742
                lingus

                  Температура включения зависит от термореле внизу радиатора, может у вас стоит с более ранним включением, плюс относительно температуры в патрубке где датчик стоит оно отличается, обычно правда в большую сторону, внизу радиатора уже холоднее же.
                  Вентиляторы всегда крутятся парой, это нормальная их работа. Блок предохранителей на аккумуляторе – это болячка вечная этой платформы.
                  Я на жуке мою каждое лето радиаторы, в этом году вот вообще новый поставил основной, учитывая форму морды и капота, практически отсутствие решетки радиатора, лучше с температурой не рисковать.

                  #128749
                  Igor2821

                    Ясненько. спасибо за разъяснения!!!надо бы тоже к весне промыть. так как на подъемнике смотрел просвет лампой не очень то и хороший…

                    #128756
                    lingus

                      Промывать лучше с располовиниванием радиаторов, потому что иначе все собирается в пространстве между ними.

                      #128896
                      Аноним

                        @Autofahrer 131833 wrote:

                        Сам столкнулся с такой ситуацие, вентилятор напрямую замыкая срабатывал и от датчика срабатывал, но сам не включался.

                        От датчика срабатывал это как? Вытаскивал датчик ( который ближе к бамперу на фланце пластиковом ) и вентилятор врубался? У меня не включается когда вытаскиваешь этот датчик…

                        #130650
                        ZAK

                          Отпишу свою историю в этой теме.
                          Дано: двигатель АРН, 1,8 турбо

                          Неделю назад возвращаясь из Финляндии заметили, что вентилятор охлаждения шуршит и работает лишь на высоких оборотах. Работает на высоких оборотах даже на холодном двигателе (но включенном питании, ессно). Сильная вибрация на корпус.

                          Предварительный приговор – отказ одной из скоростей и износ подшипников.

                          Начал искать новый. Оказалось, что вентилятор на нашу модификацию – четырехконтактный (предположительно трехскоростной). Неоригинал – не производится. Оригинал – от 15000 до 20000 рублей.
                          Диаметр – 345 мм.

                          Начал с простого – сменил датчик (НЕ РЕЛЕ! оно отдельно) управления вентилятором (300 рублей, резьбовая “пробка” на радиаторе, бывает с двумя типами контактов – треугольный и прямоугольный, в нашем случае – второй) – нет эффекта.

                          Параллельно нашел б/у вентилятор от хрен знает чего, диаметр – 350, с двумя штеккерами и один из них подходит к нам. Забегая вперед скажу, что так его и не выкупил – человек слишком долго готовился к встрече со мной.

                          Пока продавец б/у вентилятора просыпался и гладил брюки, я снял старый вентилятор и от нечего делать разобрал его (снял с кронштейна, расклепал и снял заднюю крышку). И стало очевидно, что вентилятор наш – ремонтопригоден.

                          Конкретно в нашем случае проблемы было две:
                          1) смазать один из двух подшипников (ко второму, который со стороны крыльчатки, добраться не удалось но он и не так шуршал) – снять пыльник и смазать, поставить пыльник обратно.
                          2) главная проблема – две из четырех щеток закисли и не прижимались к якорю мотора. Решение простое – все четыре щетки были вытащены, посадочные места вычищены.

                          PS
                          Параллельно нашел непонятный контакт на корпусе мотора (под крышкой корпуса, у вывода проводов), предположительно – термоконтакт (размыкание при перегреве). Поскольку он выглядел плачевно, снял окисел с него и припаял два провода (к каждому лепестку по одному) и оставил провода снаружи, для эксперимента.

                          Установив вентилятор обратно на место, включил питание без старта двигателя – вентилятор заработал без вибрации, но на высоких оборотах. Замкнул два выведенных провода – на мгновение двигатель стал работать тише, но чуть позднее вернулся на высокие обороты. С каждым тестом пауза по понижению скорости вращения сокращалась. Через пару замыканий скорость перестала изменяться и оставалась высокой.

                          От отчаяния была сдернута клемма с датчика температуры ОЖ, расположенного наверху, в тройнике (так описываю потому, что точного названия того датчика никто раньше мне назвать не смог, каталожный номер – 357919369f) – вентилятор прекращает крутиться.

                          Сегодня сменил этот датчик (450 рублей оригинал) и работа вентилятора вернулась к штатному режиму.

                          Ремонт вроде бы и окончен, история о том, что вентилятор менять сразу не стоит – возможно он и жив, просто щетки грязью забиты.

                          Но вот теперь вопрос – что же за “лепестки” были на вентиляторе, что делать с проводами – оставить скрученными, или они должны периодически размыкаться?

                          #130653
                          fcuked

                            Зак спасибо!

                            #130658
                            ZAK

                              Не понял за что, но дополню, что подшипники там по виду и на глаз точно такие, какие ставят в обычные роликовые коньки. Если кто катается и обслуживает (раз в сезон разобрать, смазать, поставить на место) свои ролики сам – поймет.

                            Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.