• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #117851
    Eu-Jinn

      Замени два предохранителя: на АКБ и в БП слева в торпедо. У меня такое один раз было – непонятный глюк

      #117852
      Kasanza

        А зачем темы раздувать?

        #117853
        DV

          Залипло термореле в радиаторе.

          #117855
          r-tem

            @Eu-Jinn 119229 wrote:

            Замени два предохранителя: на АКБ и в БП слева в торпедо. У меня такое один раз было – непонятный глюк

            А в боковой панели какой именно???

            Добавлено через 48 секунд
            @Kasanza 119230 wrote:

            А зачем темы раздувать?

            тебе места жалко??))))))))))))))))))))

            Добавлено через 1 минуту
            @Денис DV 119232 wrote:

            Залипло термореле в радиаторе.

            И что делать??? Где оно находится??
            Из-за чего это могло произойти??

            #117866
            Kasanza

              Мне жалко время страждущих потом подчерпнуть полезную информацию.
              Не понимаю, зачем создавать 20 одинаковых тем? Мало внимания уделяют вашей проблеме?

              #117869
              skiff

                @Денис DV 119232 wrote:

                Залипло термореле в радиаторе.

                это что за реле такое?))))

                #117880
                DV

                  Термо реле-термо включатель в бачке радиатора, он же-термопара, если в нем залипают контакты, то пропеллеры будут крутиться постоянно.

                  #117890
                  skiff

                    @Денис DV 119265 wrote:

                    Термо реле-термо включатель в бачке радиатора, он же-термопара, если в нем залипают контакты, то пропеллеры будут крутиться постоянно.

                    Всё с вами ясно))))
                    Термопара, на то и пара разных металов, они в контакте друг с другом постоянно, там нечему “залипать”, Переход эл.тока от одного к другому различается в зависимости от температуры нагрева. Термопара-это измерительный прибор, электрический термометр. Никакое это НЕ реле!!! Прежде чем писать эту чушь, хотя бы гугл в помощь позвали бы))

                    #117891
                    DV

                      @skiff 119276 wrote:

                      Всё с вами ясно))))
                      Термопара, на то и пара разных металов, они в контакте друг с другом постоянно, там нечему “залипать”, Переход эл.тока от одного к другому различается в зависимости от температуры нагрева. Термопара-это измерительный прибор, электрический термометр. Никакое это НЕ реле!!! Прежде чем писать эту чушь, хотя бы гугл в помощь позвали бы))

                      Да это с вами все ясно, я такую информацию в гугле не смотрю, обычно такое читаю, в словариках и тех.литературе, но ни как не в инете.
                      То, что вкручено в радиатор, это термопара работающая по принципу реле, а значит это и есть термо-реле т.к несколько контактов замыкается или размыкается под действием температуры, это не может быть измерительным прибором т.к его значения НИКУДА не выводятся и замыкание или размыкание происходит временно, а не постоянно, измерительный прибор- это стационарный или переносной прибор(механизм) для измерения и выведения показаний каких либо.
                      Есть другой датчик в системе охлаждения двигателя, датчик температуры, дак он и является ПРИБОРОМ т.к его показания выводятся или считываются, он не бывает разомкнут или сомкнут, показания не прирываются ни на секунду.

                      Реле-электро механизм который производит замыкание-размыкание одного или нескольких контактов, под воздействием тока или температуры((это если просто, без научных слов)
                      К этому могу еще добавить, что гугл мне не поможет никак, я инженер конструктор колесной и гусиничной техники, а еще имею многолетний опыт ремонта и тюнинга автомобилей, так, что ваш гугл, это для вас.

                      Если и в этом ничего не понимаете, дам совет, сходите на рынок и купите электро чайник с кнопкой за 150 рублей, разберите его и попробуйте найти в нем ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор да еще и с разным составом металла замыкающихся контактов, из вашего гугла ясно- в чайнике стоит не реле(термо), а градусник(измерительный прибор).

                      #117893
                      Eu-Jinn

                        А в боковой панели какой именно???

                        – если память не изменяет – 25. Третий сверху что ли в самом левом стобце больших предохранителей

                        #117900
                        skiff

                          @Денис DV 119277 wrote:

                          Да это с вами все ясно, я такую информацию в гугле не смотрю, обычно такое читаю, в словариках и тех.литературе, но ни как не в инете.
                          То, что вкручено в радиатор, это термопара работающая по принципу реле, а значит это и есть термо-реле т.к несколько контактов замыкается или размыкается под действием температуры, это не может быть измерительным прибором т.к его значения НИКУДА не выводятся и замыкание или размыкание происходит временно, а не постоянно, измерительный прибор- это стационарный или переносной прибор(механизм) для измерения и выведения показаний каких либо.
                          Есть другой датчик в системе охлаждения двигателя, датчик температуры, дак он и является ПРИБОРОМ т.к его показания выводятся или считываются, он не бывает разомкнут или сомкнут, показания не прирываются ни на секунду.

                          Реле-электро механизм который производит замыкание-размыкание одного или нескольких контактов, под воздействием тока или температуры((это если просто, без научных слов)
                          К этому могу еще добавить, что гугл мне не поможет никак, я инженер конструктор колесной и гусиничной техники, а еще имею многолетний опыт ремонта и тюнинга автомобилей, так, что ваш гугл, это для вас.

                          Если и в этом ничего не понимаете, дам совет, сходите на рынок и купите электро чайник с кнопкой за 150 рублей, разберите его и попробуйте найти в нем ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор да еще и с разным составом металла замыкающихся контактов, из вашего гугла ясно- в чайнике стоит не реле(термо), а градусник(измерительный прибор).

                          Сударь, у термопары один принцип и он не реле!!! Я не знаю как вам метрологию преподавали, ремонт ремонту рознь, один ремонтник моторист, второй слесарь, а третий электрик. Так что про опыт не убедительно!
                          Инженер , человек в с ВО, НИКОГДА, измерительный прибор градусником не назовёт. Ваш уровень понятен.

                          Есть два, абсолютно разных по устройству прибора, реле и термопара. У одного два положения вкл и выкл, у второго , как у реостата, всегда вкл, но есть min и max

                          #117914
                          DV

                            У одного два положения вкл и выкл, у второго , как у реостата, всегда вкл, но есть min и max

                            Вы сами то читаете, то, что пишите? по поводу остального промолчу т.к все ответы с обоснованиями есть выше.
                            А по этому,термопара не может быть реостатом т.к она ТЕРМОпара(работает при воздействии температур! по принципу реле ВКЛ-ВЫКЛ).
                            А реостат МЕНЯЕТ силу тока без разрыва электрической цепи.
                            Думаете вы умный и все знаете, это не так, у вас в доме море термопар, реле и реостатов-например утюг, в нем крутилка это РЕОСТАТ и при этом есть еще и ТЕРМОПАРА, которая при достижении определенных температур размыкается или замыкается, разберите с чайником еще и утюг, к нему добавим холодильник, стиральную машину,магнитолу, усилители, электроплита и прочее.
                            Вы если решили показать какой вы умный, наехав на других, то сначало нужно изучить предмет разговора, НО только не в инете, а на ПРАКТИКЕ, апосле писать подобные глупости.
                            За слова не стоит цепляться, это самое низкое дело,градусник-термомитр, сути дела не миняет, главное смысл.

                            #117922
                            lingus

                              Блин не могу, ржу сижу :D

                              В бачке расширительном – просто датчик уровня, пока он намочен – уровень есть, сухой – контакт разрывается и пищит лампочка “долейте антифриз”

                              Термореле, термовыключатель, датчик температуры антифриза и т.д. Как его не назови – на левой части радиатора внизу, к нему подходит 3х контактный разъём, он идёт на Блок Управления Вентиляторами и БУВ включает первую или вторую скорость вращения вентилятора, основываясь на замкнутости контактов этого термореле.

                              #117928
                              skiff

                                @Денис DV 119303 wrote:

                                У одного два положения вкл и выкл, у второго , как у реостата, всегда вкл, но есть min и max

                                Вы сами то читаете, то, что пишите? по поводу остального промолчу т.к все ответы с обоснованиями есть выше.
                                А по этому,термопара не может быть реостатом т.к она ТЕРМОпара(работает при воздействии температур! по принципу реле ВКЛ-ВЫКЛ).
                                А реостат МЕНЯЕТ силу тока без разрыва электрической цепи.
                                Думаете вы умный и все знаете, это не так, у вас в доме море термопар, реле и реостатов-например утюг, в нем крутилка это РЕОСТАТ и при этом есть еще и ТЕРМОПАРА, которая при достижении определенных температур размыкается или замыкается, разберите с чайником еще и утюг, к нему добавим холодильник, стиральную машину,магнитолу, усилители, электроплита и прочее.
                                Вы если решили показать какой вы умный, наехав на других, то сначало нужно изучить предмет разговора, НО только не в инете, а на ПРАКТИКЕ, апосле писать подобные глупости.
                                За слова не стоит цепляться, это самое низкое дело,градусник-термомитр, сути дела не миняет, главное смысл.

                                Пример привёл, “КАК У РЕОСТАТА”, со зрением проблема??? Я не написАл термопара=реостат. Это вы слюной прызжите, что термопара=термореле!!!)))
                                Да термопара это два разных металических провода спаяных между собой, в зависимости от их температуры спайка с разным сопротивлением проводит электрический ток, а значит меняется сила тока. Термопара не разрывает электрическую цепь, она используется как ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОМЕТР!
                                С помощью реостата изменяют сопротивление в цепи и термопара в изменяемой температурой среде меняет сопротивление, а устройства разные, это естественно.С реостатами ещё в средней школе познакомился. Реле тупо- вкл/выкл!
                                Низость дела у каждого своя, ваше мнение не авторитет. ВЫ человек, кричащий о своих успехах в инженерном деле, об образовании, регалии, медали достали и тут “на те”-получите, “грААдусник”))) Супер!

                                Добавлено через 45 секунд
                                @lingus 119311 wrote:

                                Блин не могу, ржу сижу :D

                                В бачке расширительном – просто датчик уровня, пока он намочен – уровень есть, сухой – контакт разрывается и пищит лампочка “долейте антифриз”

                                Термореле, термовыключатель, датчик температуры антифриза и т.д. Как его не назови – на левой части радиатора внизу, к нему подходит 3х контактный разъём, он идёт на Блок Управления Вентиляторами и БУВ включает первую или вторую скорость вращения вентилятора, основываясь на замкнутости контактов этого термореле.

                                нет в радиаторе датчика температуры ОЖ(антифриза)

                                #117931
                                lingus

                                  нет в радиаторе датчика температуры ОЖ(антифриза)

                                  сфотографировать?

                                  1337882385-clip-127kb.png

                                  1337883777-clip-60kb.jpg

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.