- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.05.2012 в 17:37 #118011
r-tem
эй!!!
ребята да вентиляторы уже здоровы)))))
тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо!!!02.06.2012 в 06:29 #118515Аноним
ребята привет
кто может подсказать:
у мен:я на мачо два вентилятора на радиаторе 😯 один заводится при тепературе двигателя 102 градуса 😯 а второй постоянно молчит
:
я так понимаю двигатель постоянно в перегреве
кто нить может сказать при какой температуре включается первый и второй:
антифриз начинает утекать после того как заглушишьи тупить начинает когда горячий 🙁
02.06.2012 в 10:07 #118519lingus
@кристи 119984 wrote:
ребята привет
кто может подсказать:
у мен:я на мачо два вентилятора на радиаторе 😯 один заводится при тепературе двигателя 102 градуса 😯 а второй постоянно молчит
:
я так понимаю двигатель постоянно в перегреве
кто нить может сказать при какой температуре включается первый и второй:
антифриз начинает утекать после того как заглушишьи тупить начинает когда горячий 🙁
температурой включения управляет термопереключатель, как раз, вот его температуры 1-2 скорости по ETKA:
Работать должны по 2 всегда вентиляторы, если один запускается, а второй нет, то исключая повреждения проводки – останется только менять вентилятор.
02.06.2012 в 12:13 #118536Аноним
тоесть они двухскоростные и работают в унисон ? тоесть парно ? либо оба на малых оборотах либо на больших …
рабочая тепература значит от от 84 до 95 а с 91 до 102 это критическая точка как я поняла ???02.06.2012 в 12:15 #118537Аноним
@lingus 119990 wrote:
температурой включения управляет термопереключатель, как раз, вот его температуры 1-2 скорости по ETKA:
Работать должны по 2 всегда вентиляторы, если один запускается, а второй нет, то исключая повреждения проводки – останется только менять вентилятор.
тоесть они двухскоростные и работают в унисон ? тоесть парно ? либо оба на малых оборотах либо на больших …
рабочая тепература значит от от 84 до 95 а с 91 до 102 это критическая точка как я поняла ???02.06.2012 в 13:32 #118541lingus
Работают или оба на 1 скорости, или оба на 2 скорости.
На 95 включается первая скорость, выключается на 84х
На 102 включается вторая скорость, выключается на 91.Но не забывайте, что это температуры внизу радиатора, как их видит термореле.
Если подключиться компом – около блока датчик намеряет чуть больше температуры.02.06.2012 в 17:52 #118556Аноним
@lingus 120017 wrote:
Работают или оба на 1 скорости, или оба на 2 скорости.
На 95 включается первая скорость, выключается на 84х
На 102 включается вторая скорость, выключается на 91.Но не забывайте, что это температуры внизу радиатора, как их видит термореле.
Если подключиться компом – около блока датчик намеряет чуть больше температуры.практически все поняла 😀 терь приеду в сервиз как выдам там :mrgreen:пусть им стыдно станет 🙄 спецы блин :oops:еще бы и схемку всей этой беды:oops: датчика реле и вентиляторов :oops:что бы уже наповал нафиг :oops::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:
03.06.2012 в 09:33 #118587lingus
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WdnVMclgwZDd4SjA
на 6 странице cooling fans03.06.2012 в 17:57 #118601Аноним
@lingus 120070 wrote:
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WdnVMclgwZDd4SjA
на 6 странице cooling fansне че мудрёного но можно было сделать проще 😀 (папа о немцах
)
11.06.2012 в 16:47 #119298Аноним
@lingus 120070 wrote:
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WdnVMclgwZDd4SjA
на 6 странице cooling fans:love:
мой мачо больше не температурит :girl_jocund:
какие то щетки куда то легли в вентиляторе в одном , а во втором ещё какой то резистор на малую скорость помер :girl_blush:
:girl_cry-2:терь новая беда :girl_hysterics:холодильник не работает :girl_blush:13.06.2012 в 13:59 #119394Аноним
Ребят, подскажите пожалуйста, когда машина работает минут-20-30, то начинает работать вентилятор (который большой), если машину глушишь, то он продолжает работать минуты 2-5. У официалов сказали, что так и должно быть, типа двигатель нагревается и вентилятор его охлаждает. Что-то мне не верится в это… Помоги советом пожалуйста
13.06.2012 в 15:54 #119396skiff
работает после остановки двигателя – это норма.
14.06.2012 в 19:47 #119506BuGRace
А у меня не работает после остановки двигателя)))
14.06.2012 в 20:09 #119510fcuked
@BuGRace 121102 wrote:
А у меня не работает после остановки двигателя)))
может ты не слышишь как работает)
и не всегда работаю они после остановки – когда постоишь в пробке минут 10-15 и заглушишь машину то вентиляторы точно работать будут15.06.2012 в 05:12 #119526lingus
Насколько я знаю справа под пластиком лобового стекла, есть термодатчик, из алюминия, круглый – это датчик температуры подкапотного пространства. Он отвечает за включение вентиляторов после выключения зажигания.
На третьем гольфе 93 г.в. его можно было вынуть – и вентиляторы после выключения зажигания не включались, а вот на 96 г.в. гольфе III уже не удалось это провернуть, не включился кондей тогда при этом.Ну и плюс, как я понимаю, они будут работать, пока термореле не отключит их, если в радиаторе большая температура. После промывки или замены радиатора основного начинаешь замечать, что почти не слышишь никогда вентиляторы после остановки.
Я себе в этом году поменял и на гольфе и на жуке радиаторы, благо не дорого, а то прошлой промывки на год хватило только, уже внутри всё забило видимо. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.