• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #118011
    r-tem

      эй!!!
      ребята да вентиляторы уже здоровы)))))
      тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо!!!

      #118515
      Аноним

        :-) ребята привет :-)
        кто может подсказать :?:
        у мен:?:я на мачо два вентилятора на радиаторе 😯 один заводится при тепературе двигателя 102 градуса 😯 а второй постоянно молчит :?:
        я так понимаю двигатель постоянно в перегреве :?
        кто нить может сказать при какой температуре включается первый и второй :?:
        антифриз начинает утекать после того как заглушишь :-( и тупить начинает когда горячий 🙁

        #118519
        lingus

          @кристи 119984 wrote:

          :-) ребята привет :-)
          кто может подсказать :?:
          у мен:?:я на мачо два вентилятора на радиаторе 😯 один заводится при тепературе двигателя 102 градуса 😯 а второй постоянно молчит :?:
          я так понимаю двигатель постоянно в перегреве :?
          кто нить может сказать при какой температуре включается первый и второй :?:
          антифриз начинает утекать после того как заглушишь :-( и тупить начинает когда горячий 🙁

          температурой включения управляет термопереключатель, как раз, вот его температуры 1-2 скорости по ETKA:
          1338631554-clip-8kb.png

          Работать должны по 2 всегда вентиляторы, если один запускается, а второй нет, то исключая повреждения проводки – останется только менять вентилятор.

          #118536
          Аноним

            тоесть они двухскоростные и работают в унисон ? тоесть парно ? либо оба на малых оборотах либо на больших …
            рабочая тепература значит от от 84 до 95 а с 91 до 102 это критическая точка как я поняла ???

            #118537
            Аноним

              @lingus 119990 wrote:

              температурой включения управляет термопереключатель, как раз, вот его температуры 1-2 скорости по ETKA:
              1338631554-clip-8kb.png

              Работать должны по 2 всегда вентиляторы, если один запускается, а второй нет, то исключая повреждения проводки – останется только менять вентилятор.

              тоесть они двухскоростные и работают в унисон ? тоесть парно ? либо оба на малых оборотах либо на больших …
              рабочая тепература значит от от 84 до 95 а с 91 до 102 это критическая точка как я поняла ???

              #118541
              lingus

                Работают или оба на 1 скорости, или оба на 2 скорости.
                На 95 включается первая скорость, выключается на 84х
                На 102 включается вторая скорость, выключается на 91.

                Но не забывайте, что это температуры внизу радиатора, как их видит термореле.
                Если подключиться компом – около блока датчик намеряет чуть больше температуры.

                #118556
                Аноним

                  @lingus 120017 wrote:

                  Работают или оба на 1 скорости, или оба на 2 скорости.
                  На 95 включается первая скорость, выключается на 84х
                  На 102 включается вторая скорость, выключается на 91.

                  Но не забывайте, что это температуры внизу радиатора, как их видит термореле.
                  Если подключиться компом – около блока датчик намеряет чуть больше температуры.

                  практически все поняла 😀 терь приеду в сервиз как выдам там :mrgreen:пусть им стыдно станет 🙄 спецы блин :oops:еще бы и схемку всей этой беды:oops: датчика реле и вентиляторов :oops:что бы уже наповал нафиг :oops::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                  #118587
                  lingus
                    #118601
                    Аноним

                      @lingus 120070 wrote:

                      https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WdnVMclgwZDd4SjA
                      на 6 странице cooling fans

                      не че мудрёного но можно было сделать проще 😀 (папа о немцах :-D)

                      #119298
                      Аноним

                        @lingus 120070 wrote:

                        https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WdnVMclgwZDd4SjA
                        на 6 странице cooling fans

                        :love:
                        мой мачо больше не температурит :girl_jocund:
                        какие то щетки куда то легли в вентиляторе в одном , а во втором ещё какой то резистор на малую скорость помер :girl_blush:
                        :girl_cry-2:терь новая беда :girl_hysterics:холодильник не работает :girl_blush:

                        #119394
                        Аноним

                          Ребят, подскажите пожалуйста, когда машина работает минут-20-30, то начинает работать вентилятор (который большой), если машину глушишь, то он продолжает работать минуты 2-5. У официалов сказали, что так и должно быть, типа двигатель нагревается и вентилятор его охлаждает. Что-то мне не верится в это… Помоги советом пожалуйста :-)

                          #119396
                          skiff

                            работает после остановки двигателя – это норма.

                            #119506
                            BuGRace

                              А у меня не работает после остановки двигателя)))

                              #119510
                              fcuked

                                @BuGRace 121102 wrote:

                                А у меня не работает после остановки двигателя)))

                                может ты не слышишь как работает)
                                и не всегда работаю они после остановки – когда постоишь в пробке минут 10-15 и заглушишь машину то вентиляторы точно работать будут

                                #119526
                                lingus

                                  Насколько я знаю справа под пластиком лобового стекла, есть термодатчик, из алюминия, круглый – это датчик температуры подкапотного пространства. Он отвечает за включение вентиляторов после выключения зажигания.
                                  На третьем гольфе 93 г.в. его можно было вынуть – и вентиляторы после выключения зажигания не включались, а вот на 96 г.в. гольфе III уже не удалось это провернуть, не включился кондей тогда при этом.

                                  Ну и плюс, как я понимаю, они будут работать, пока термореле не отключит их, если в радиаторе большая температура. После промывки или замены радиатора основного начинаешь замечать, что почти не слышишь никогда вентиляторы после остановки.
                                  Я себе в этом году поменял и на гольфе и на жуке радиаторы, благо не дорого, а то прошлой промывки на год хватило только, уже внутри всё забило видимо.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.