- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.06.2012 в 12:01 #119579
DV
@lingus 121123 wrote:
Насколько я знаю справа под пластиком лобового стекла, есть термодатчик, из алюминия, круглый – это датчик температуры подкапотного пространства. Он отвечает за включение вентиляторов после выключения зажигания.
На третьем гольфе 93 г.в. его можно было вынуть – и вентиляторы после выключения зажигания не включались, а вот на 96 г.в. гольфе III уже не удалось это провернуть, не включился кондей тогда при этом.Ну и плюс, как я понимаю, они будут работать, пока термореле не отключит их, если в радиаторе большая температура. После промывки или замены радиатора основного начинаешь замечать, что почти не слышишь никогда вентиляторы после остановки.
Я себе в этом году поменял и на гольфе и на жуке радиаторы, благо не дорого, а то прошлой промывки на год хватило только, уже внутри всё забило видимо.Справа стоит датчик температуры воздуха, он предназначен для кондея и только для него, это, что бы в мороз не получилось включить его.
Вентиляторы будут всегда срабатывать при глушении авто, если на момент глушения температура двигателя будет высокой, вообще то, это очень плохо, когда вы глушите мотор, а пропеллеры продолжают крутиться, чем плохо? да тем, что они охлаждают стоячую жидкость ТОЛЬКО в радиаторе, а сам мотор испытывает огромные термо нагрузки, последствия– ведение головки двигателя…это оочень кратко описано, если надо могу еще больше расписать последствия.
Что делать? нужно просто услышав при остановке у дома например, что вентиляторы включились, чуток подаждать и не глушить мотор, пусть все остынет. Принцип действия турбо-таймера.16.06.2012 в 08:02 #119654lingus
Там где всё так плохо – инженеры вага подумали и поставили электрическую помпу, как на vr6 двигателях. Плюс есть конвекция, так что это хорошо, что вращаются вентиляторы, пусть охлаждают, главное чтоб не залипали, а то бывает высаживают аккумулятор в ноль, если есть неисправности.
16.06.2012 в 10:51 #119658BuGRace
У меня они уже давно не включаются…((
Но бывает глушишь,а потом включаешь зажигания и вентеля давай работать…Что это может быть?16.06.2012 в 11:17 #119662DV
@BuGRace 121272 wrote:
У меня они уже давно не включаются…((
Но бывает глушишь,а потом включаешь зажигания и вентеля давай работать…Что это может быть?Читай мой пост выше.
После остановки двигателя, останавливается и ОЖ в системе, при этом мотор продолжает нагреваться, передавая часть тепла в жидкость системы охлаждения, в которой и стоит датчик включения пропеллеров, нагрев мотора после его остановки происходит оочень быстро, может произойти термо удар двигателя!
Такой процесс можно наблюдать у не грамотных водителей, сракеров и прочих, которые сделав выкрутасы на машине, подъезжают, паркуются и сразу глушат мотор, тут то и слышно, что пропеллер начинает молотить в полный рост и долго, но он охлаждает только радиатор, а сам мотор НЕТ, это и приводит к его быстрой смерти.
16.06.2012 в 11:28 #119663njntynfu
@Денис DV 121276 wrote:
После остановки двигателя, останавливается и ОЖ в системе, при этом мотор продолжает нагреваться,
А с чего он продолжает нагреваться, от какого источника тепла?
16.06.2012 в 15:23 #119666BuGRace
Все,проблема с молотящим пропеллером при выключенном моторе снята-у меня не пашет большой пропеллер,а маленький вкл. на 102 град. и сгоняет до 90…
Добавлено через 6 минут
А с какой стороны подходит проводка к большому и как ее можно проверить…
И раз туда лезть,может кто-то сфотать или показать где реле этих вентиляторов расположено ибо 1 скорости у моих нету)))
Ну и совсем в догонку-крышка с предохранителями над акумом-кто-то знает,на что ее можно заменить,а то купить новую и там опять поплавится место под предохранитель будет обидно…17.06.2012 в 19:13 #119725BuGRace
Снова я-сегодня залез к этому блоку управления вентиляторами-матерился безбожно пока снимал ящик под акум…
Тот датчик который в радиаторе:
во первых-клема на него треснутая со всех сторон и с отломаным куском…
во вторых-это ж охлаждайку надо будет сливать или можно малыми жертвами обойтись?
в третьих-я просто физически не представляю как и каким ключом его можно выкрутить из радиатора?Там места практически нету совсем…17.06.2012 в 21:39 #119735fcuked
@BuGRace 121348 wrote:
Снова я-сегодня залез к этому блоку управления вентиляторами-матерился безбожно пока снимал ящик под акум…
Тот датчик который в радиаторе:
во первых-клема на него треснутая со всех сторон и с отломаным куском…
во вторых-это ж охлаждайку надо будет сливать или можно малыми жертвами обойтись?
в третьих-я просто физически не представляю как и каким ключом его можно выкрутить из радиатора?Там места практически нету совсем…а скинь фоты как делать буш
17.06.2012 в 23:25 #119739BuGRace
@fcuked 121360 wrote:
а скинь фоты как делать буш
Не вопрос…Только я по мере сборки уже ибо разобрал до БУВа и отсоединил клему от датчика в радиаторе.Потом мне стало реально страшно от того,что это потом собирать…
Одно скажу честно-ппц…Дикий и не истовый и инженер,который туда столько запихнул-фашист ибо чтобы снять площадку под акумом пол машины надо разобрать… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.