- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.01.2012 в 20:42 #28969slonovod
…пока работает,но свистит и пищит.Наверное скоро сдохнет. и ещё ошибку 17704 прописывает иногда.Есть подозрение,что вентиль иногда не включается.
вращается свободно от руки,люфт имеерт вроде умеренный,не сильный.вопрос:1. смазать никто не пробовал-сложно его разобрать?,а ещё интереснее -подшипники в нём никто не пробовал заменить?
2.тот ,что за 1,4круб в экзисте made in Jp Group
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8BB02C43&sr=72
никто случаем не эксплуатирует-интересует,на сколько его хватает и есть ли смысл покупать с более дорогим названием,но подозреваю,что с тем же содержимым (тысячи за 3-4),если не удастся свой реанимировать.ошибкой буду ещё отдельно заниматься(может это датчик порой клинит или ещё что-нибудь- наверное определюсь),но с вентилем определённо надо что-то делать-он стонет и просит помощи по-любому
09.01.2012 в 10:26 #105224DVСтранно, вроде не новичок тут, на форуме уже 100 раз описывались причины плохой работы пропеллера и как лечится.
Может стоит покурить форум?09.01.2012 в 10:37 #105226fcuked1)они вроде как неразборные.
2)тут кто-то писал, о вентиляторах не оригинал, говорили что машину трясти начинает при включении такого вентилятора.
09.01.2012 в 13:22 #105235slonovod@Денис DV 104522 wrote:
Странно, вроде не новичок тут, на форуме уже 100 раз описывались причины плохой работы пропеллера и как лечится.
Может стоит покурить форум?ребят,меня не интересуют причины плохой его работы,это уже давно ясный мне момент,так же как и куча описанных на форуме алгоритмов проверки и поиска неисправных датчиков температуры всех возможных вентиляторов-это тоже всё давно пройдено.
вопрос вроде был в другом-кто-нибудь пробовал разобрать моторчик и поменять подшипники,например?т.к. стоимость 302го подшипника например-100руб,а новый даже китайский вентиль-50$ или смазкой набить их?
вот этого что-то не нашёл.
если кто-нибудь делал-интересует,можно ли это сделать и потом ,чтоб вентиль работал долго и счастливо,либо надо новый подбирать сразу.
если насчёт тряски,так это не мотор виноват,а кривая китайская форма для лопастей.
может можно пластмассу отдельно на новый мотор переставить09.01.2012 в 14:00 #105239DVЯ у себа мазал задний подшипник, вскрывал корпус, а вот до переднего не достать, хотя можно снять лопасти с мотора, но вот поставить их на место будет сложней.
09.01.2012 в 16:23 #105247slonovodага,до заднего значит точно можно,ну хоть так…
попробую на днях разобрать…09.01.2012 в 20:17 #105258fcuked@slonovod 104545 wrote:
ага,до заднего значит точно можно,ну хоть так…
попробую на днях разобрать…и фоток сделай)
09.01.2012 в 21:25 #105263BuGRaceТак,мужики-как их смазать,чем и сколько по времени?))
10.01.2012 в 11:49 #105308DVЯ у себя смазал моторным маслом и чуток шруса добавил, туда много не лезет.
10.01.2012 в 13:31 #105318skiffставьте ДжиПи Групп..
венты ошибок на ЭБУ не выдают
17704 не связана с вентилятором, проблема скорее с блоков управления вентиляторами или с электронным термостатом, если таковой установлен, не знаю что за мотор установлен..у меня тоже когда-то свистел, через полгода заклинил и соответственно не вращался, заменил на б/у оригинал
@fcuked 104524 wrote:1)они вроде как неразборные.
венты действительно неразборные и смазывать там некуда заливать..
10.01.2012 в 18:40 #105340slonovodошибка не от этого.
отчего уже нашёл,но надо проверить(с блоками вроде не связана-кое что в проводах нарыл вроде)
термостат у меня обычный-сильфон с пружинкой, разве на жуках где-то электроуправляемые термостаты ставили? это вроде уже следующая ступень автоэволюции
вы жп групп пользовали или это совет просто так-это что-упаковщик типа фэби,а внутри что угодно или производство собственное?
понимаю,что раз на раз не приходится,но с этим названием не встречался до этого ,а кипеть потом нежелательновенты действительно неразборные и смазывать там некуда заливать..
ещё вчера это меня направило бы в экзист точно,а сегодня,извините,” вскрытие уже произошло”.
“теперь переходим к реанимации и реабилитации пациента”если не залечу до смерти – то фото выложу.
сдохнет окончательно-тогда будет куплен и ЖП:mrgreen: и групп за 1,4круб10.01.2012 в 18:45 #105341skiff@slonovod 104661 wrote:
ошибка не от этого.
отчего уже нашёл,но надо проверить(с блоками вроде не связана)
термостат у меня обычный-сильфон с пружинкой, разве на жуках где-то электроуправляемые термостаты ставили? это вроде уже следующая ступень автоэволюции
вы жп групп пользовали или это совет просто так-это что-упаковщик типа фэби,а внутри что угодно или производство?
понимаю,что раз на раз не приходится,но с этим названием не встречался до этого ,а кипеть потом нежелательноочень плотно тусю на гольф4клАб, там люди ставили этого, типа австрийского производителя, не жалуются…
у меня от Jp ШРУС-ы обе пары, пользую три(!) года, тьфу-тьфу-тьфу -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.