• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #63882
    Аноним

      постоять на месте, с подключенным к клемам ввентилятора тестером(или лампочкой) и заведённым двигателем.
      в какой-то момент /когда температура превысит 93 градуса/ вентелятор не включится, а тестер покажет вольтаж (или загорится лампочка) – трындец вентелятору.

      а какие симптомы собственно???
      :grin::grin::grin:

      #63883
      yaha

        я на всех своих машинах проверял путем снятия фишки с датчика радиатора и перемыкания клем в фишке.

        #63884
        dj-bred

          @ЖУКОГОН 40535 wrote:

          а какие симптомы собственно???
          :grin::grin::grin:

          Вентилятор перетер шланг охлаждения – тот который идет от двигателя к радиатор с датчиком посередине. Заменил шланг залил новый антифриз. Завел на холостых работал около часа вентилятор не включился. проехал 50 км – опять не включается. Откуда идет сигнал на включение венлитятора?

          Добавлено через 52 секунды
          @yaha 40536 wrote:

          я на всех своих машинах проверял путем снятия фишки с датчика радиатора и перемыкания клем в фишке.

          А где эта фишка находится – что то не угляжу ее никак(

          #63886
          artgraff

            Фишка находится в нижнем правом углу радиатора, в специальной рамке-держателе. Рядом фишка от вентилятора кондиционера, смотри не перепутай.
            Доступ к фишке только снизу.

            #63887
            artgraff

              Фишка находится в нижнем правом углу радиатора, в специальной рамке-держателе. Рядом фишка от вентилятора кондиционера, смотри не перепутай.
              Доступ к фишке только снизу.
              Бросаешь два провода от аккум. на прямую к контактам фишки. Должен заработать. если работает – след. шаг воздушные пробки. Антифриз в бачок, трубки жмем руками, выгоняя воздух. Берем чертеж-схему охлаждения в руки и смотрим ее устройство, на электронную заслонку подходит трубка с антифризом, для ее прогрева. там часто воздуш. пробки. отсоединяем её, должен литься антифриз, быстро подсоединяем на место.
              Все делается на прогретом двигателе. Так же перед каждым запуском плотно закрой бачок, проверив крышку на герметичность и целостность. проверили? Во всем уверены? но, нифига не работает? Это гонит датчик температуры. стоит в радиаторе. Стоит 250 руб. замени его… пробки выгони и все должно работать. Ежли нет или ваще лень все это делать, вперед в сервис: за 500 руб тебе все проверят.

              #64129
              Sasha_Ko

                Под капотом 2 вентилятора: большой и маленький. Если один из них работает, то второй можно проверить так: заводим, включаем кондей, если по-работает только один из них, то второй неисправен.

                #64712
                dj-bred

                  Проблема разрешилась следующим образом: в сервисе выявили неисправность блока управления вентиляторами. После замены заработал и кондей и вентилятор охлаждения радиатора. Цена вопроса 8000 р.

                  #78104
                  Odessit

                    Обновлю темку…

                    У меня после выключения зажигания, еще некоторое время (около 1-2 мин), может вращаться маленький вентилятор. Потом он сам выключается.
                    Большой вентилятор вообще не крутится.

                    Я так понял, что в этом есть проблема с большим вентилятором. И маленький отрабатывает “за двоих”.

                    Как еще, кроме проверки (путем подачи питания напрямую) датчика на радиаторе, можно проверить работоспособность большого вентилятора?

                    #78113
                    Аноним

                      Радуйся мотор сильно не нагревается. Потому и не включается большой. А маленький выключается после падения температуры в радиаторе. И он не завязан на зажигание.

                      #78117
                      lingus

                        работают всегда 2 вентилятора, в любом случае, вот процедура проверки:

                        Test procedure
                        – Remove left-hand insulation tray → General body repairs, exterior; Rep. Gr.50
                        – Pull 3-pin connector off radiator fan thermal switch-F18-.
                        – Bridge contact -1- and contact -2- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.

                        Connector type A
                        7c8b4461cd11.png
                        Connector type B
                        9f9614062eaf.png
                        Connector type C
                        e2a141f1df67.png
                        – 1st speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
                        – Switch ignition on.
                        – Bridge contact -2- and contact -3- of connector with auxiliary cables from -V.A.G 1594 A-.
                        – 2nd speed for radiator fans -V7- and -V35- must run.
                        If fan 1st or 2nd speeds do not run:
                        – Locate and eliminate open circuit referring to current flow diagram: → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations.
                        If no fault in wiring is detected:
                        – Renew radiator fan -V7- or -V35-.

                        на зажигание не завязана первая скорость.
                        информация из ELSA.

                        #78271
                        Аноним

                          сегодня ездил в сервис, с проблемой кондиционера, проверили посмотрели, сказали заменить основной вентилятор, мол он доживает последние дни, когда включаешь кондиционер включаются оба, а мой основной включается редко сам а в остальном включается от того что ему нужно помочь пальцем, цена вопроса заменить основной вентилятор с работой 4200 руб, а вот блок управоения вентилятора мне обошелся 5500 оригинал, менял сам…

                          #78272
                          lingus

                            что-то дешево за левый вентилятор, это они что за фирму изготовителя ставят?

                            #78274
                            Аноним

                              вот этого не знаю, оригенал около 9000 стоит, а этот хэ, даже не знаю, а что есть такие которые лучше не ставить??

                              #78288
                              lingus

                                Ну скажем так, можно купить оригинал за 6000-7 000 примерно, а вот насчет что не ставить – это точно, есть, я уже поменял, китайские тупо не могут ровно крутится, люфт сантиметра 2-3, всю машину аж трясет как он включается. Я поменял на оригинал б/у уже оба. Вот вчера тока основной сменил, тоже запускался тока с пальца, и на холодную, как минут 40 отработает – останавливается. Снял его, перебрал, а толку ноль, купил за 2500 оригинал б/у, поставил, всё работает как часы.

                                #78328
                                Аноним

                                  мне сегодня хъотели менять не подошел, там у меня старый крепеж а на этих он другой, мотор вентилятора стал длиньше и тоньше, а там другие аналоги тиба феби там маленькие лопасти, заказали другой, какой фирмы не знаю, сказали в сервисе что будет нормальный, посмотрим как и что будет, правда этот будет дороже, 4800 попросили за него, и 700 рублей за установку… надеюсь будет хороший, а не то будет скандал, а ругатся не хочется, так как в моей месте это единственный сервис по близости который занимается VW имеют много оборудования и всего прочего)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.