значит не то подобрали, тоже мне сервис, по номеру вентилятор не могут купить
да нет же, у них там их куча новых в коробке лежат, видимо сказали что есть, а он есть только уже усовершенствованный, под другой креж, вообщем, у меня стоял старый оригенальный, я так понял что там у меня щетки стерлись, интересно старый можно будет отремонтировать?!
если щетки – перепаять и все, делов то
а он есть только уже усовершенствованный, под другой креж
так не бывает, значит это не под твою машину
может, мне просто обьяснили что мол раньше ставили с такими а потом перешли на другие, мол, эти новее, что то вроде как видоизменили конструкцию)))
Есть замена номеров, дорабатывают все постоянно, но преемственность сохраняется, я еще ни разу не встречал у vw, чтоб замена требовала на модернизированную запчасть еще каких-то дополнительных замен.
там то по идее меняется 2 запчасти, вентилятор и крепеж к которому он крепится, все остальное остается не изменным))) чесно говоря я не знаю
тоже столкнулся с заменой (( не могу выбрать производителя (Hans Pries, JP Group или Febi). понимаю что неоригинальные з.ч. примерно одного качества, но может кто-то сталкивался…
буду менять сам поэтой схеме
[/IMG]
в смысле по этой схеме менять будешь?
если уж неоригинал, то хотя бы Febi, я бы взял б/у оригинал
в смысле да.
Febi упаковщик, который не производит сам запчасти. Это получится лотерея. Могут положить как китайское ..овно так и (даже) оригинал.
@the beatles 59635 wrote:
в смысле да.
что да? что значит “по этой схеме менять буду”?
@lingus 59650 wrote:
что да? что значит “по этой схеме менять буду”?
вентилятор 16 прикручен к кранштейну 15, а он прикручен к кожуху 10. под капотом тоже самое. поменяю отпишусь…
а вытаскивали мне его на подьемнике через низ, напиши если получится через вверх))
Через верх не получится, я снимал через верх тока вот неделю назад на 4м гольфе, на жуке узковато будет. Тут только через низ.
В продолжение темы. Возникла такая ситуация: машина закипела, как я уже понял изза нерабочего датчика включения вентилятора. Вентилятор рабочий (при включённом кондиционере работают оба – потому и в жару не кипел, что с кондёром ездил)))))) вот. но ето полбеды – самое плохое что вроде бы у меня пробило прокладку ( на щупе было обнаружено небольшое количество пузырьков. у меня 2,0 AQY, механика 1998 год.
Суть вопроса: подскажите пожалуйста какая должна быть прокладка, а то по екзисту её как бы нету – или я что не так понял.
Заранее спасибо.