- Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Подскажите, какой из винтов на фото (фото правой фары) регулирует наклон вверх/вниз, а какой поворот вправо/влево?
Честно говоря, я при регулировке света на задавался такими вопросами. Просто одним винтом крутил пятно по горизонтали, вторым – по вертикали. Если это вопрос практический…
у жуков нет, видимо автоматичческой, или хотябы электронно мануальной, коррекции фар???, неужели только винтами?, а тогда что означают остальные кнопки на левом рычаге ??
подъезжаешь к стене вечером , включаешь свет и методом научного тыка выясняешь правду
У меня на одной фару нет верхнего регулировочного винтика…
Кто знает, они продаются отдельно?
Пробовал, подъехал к стене, начал изучать методом научного тыка… Но ничего не менялось, вообще… Всетаки интересно, что же это такое???
На днях крутил верхний винт – против часовой – подъем ближн. света. Где лево-право – х.з. Думал второй винт (нижний) – это регулировка дальнего по высоте.
@woody 58444 wrote:
а тогда что означают остальные кнопки на левом рычаге ??
Если “левый рычаг” = регулятор поворотника, то кнопки на нем – круизконтроль 😆
@GuestZ 115911 wrote:
На днях крутил верхний винт – против часовой – подъем ближн. света. Где лево-право – х.з. Думал второй винт (нижний) – это регулировка дальнего по высоте.
На жуке, воообще не понятная логика кручения этих винтов, все по разному, верхний это вниз-вверх
нижний винтик вправо-влево, но реально есть такой эффект, что на стене вообще ничего не менятся после кручения, а выехав на дорогу, все светит в разные стороны, думаю нужен стенд.