Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #52106
    Michael Jackson

      Скажу что лошадок у тебя 150 😉

      Торговое обозначение: 1C15T3
      Цвет кузова: P4
      Цвет крыши: P4
      Код двигателя: APH
      Код КПП: ELU
      Модельный год: 2000
      Дата выпуска: 28.12.1999

      A8D – Исполнение Люкс
      G0E – 4-Ступ. Акп
      K8F – Закругленная Корма
      M98 – 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/110 Квт (20 Кл.) Turbo Баз. Двиг.: T8b/T8c
      T8C – 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06a.C
      N1K – Обивка Сидений: Иск. Кожа (Перфорированная), Дизайн New-Beetle
      P1W – Heating Package
      W2L – Lupo Entry-Level Version For Luxembourg “Basic”/”Trendline”
      C0Y – 4 Легкосплавных Диска “Monte Carlo” 6 1/2 J X 16
      V0L – Шины Goodyear
      1NL – Колпаки Для Легкосплавных Дисков
      1PC – Болты – Секретки
      3FE – Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк
      4A3 – Обогрев Передних Сидений
      7N0 – Без Вещевого Отсека В Потолке
      9T1 – Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
      B0D – Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Сша (Без Калифорнии), Различные Детали
      B34 – Требования Законодательства Сша
      C00 – Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация
      E0A – Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
      F0A – Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
      H4B – Всесезонные Шины 205/55 R 16 H (Nar)
      J1L – Акб 280 А (60 А*ч)
      L0L – Lhd Vehicle
      QG0 – Без Продления Интервалов То
      QS0 – Без Управляемого Термостата
      Q1B – Передние Стандартные Сиденья (Nar)
      U0N – Панель Приборов С “Миль/Ч”, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Милях
      VU0 – Без Наполнителя Под Крыльями
      V38 – Характеристика Пружины 238
      0AE – Стабилизатор Передний
      0A1 – 2 Двери
      0BC – Стабилизатор Задний
      0CU – Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1c0-
      0FA – Производство Standart
      0F2 – Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля
      0GL – Соответствие Нормам Токсичности Ог, Tlev
      0G2 – Рычаг Механизма Автоматического Переключения Передач
      0KA – Без Наклеек И Эмблем
      0L2 – Электрический Привод Дросс. Заслонки
      0NB – Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
      0N1 – Задняя Ось “Standard”
      0RB – Система Блокировки Замка Зажигания И Стартера
      0SC – Наклейки На Англ. Языке
      0TD – Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
      0YZ – Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси
      1AJ – Aнтипробуксовочная Система (Abs/Asr/Eds) С Электронной Блокировкой Дифференциала
      1C2 – Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С
      1D0 – Без Тягово-Сцепного Устройства
      1EB – Без Заводской Спецтаблички С Обозначением Модели А/М
      1E4 – Абсорбер Orvr И Устройство Отсасывания Для Заправки Топливом
      1GD – Передняя Спортивная Ходовая Часть
      1G2 – Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
      1H0 – Без Регулятора Тормозных Сил
      1JC – Задняя Шумоизоляция, Исполнение Sport
      1KV – Задние Дисковые Тормоза (Geomet D)
      1MF – Рулевое Колесо (4 Спицы)
      1N9 – Усилитель Руля С Ограниченным Рабочим Ходом
      1SA – Без Дополнительной Защиты Картера
      1S1 – Инструменты И Домкрат
      1WB – Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм
      1X0 – Передний Привод
      1ZE – Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
      1Z2 – Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом
      2B1 – Дополнительная Шумоизоляция
      2C5 – Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
      2D1 – Полный Аэродинамический Пакет
      2G7 – Заливная Горловина 1 Со Вставкой
      2JG – Бамперы И Защитные Накладки В Цвет Кузова
      2LC – Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Коэкструзия)
      2UA – Стандартное Исполнение
      2V5 – Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром
      2WA – Без Дополнительной Резины
      2W2 – Крышка Топливного Бака С Серьгой
      3B1 – Крепление Детских Сидений В Соответствии С Требованиями Канады
      3C0 – Без Ремня Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
      3H9 – Функция Облегчения Посадки Easy Entry
      3LR – Обивка Дверей И Боковин Вспененной Пленкой По Всей Поверхности
      3L3 – Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
      3MH – Ковровый Настил Пола
      3NB – Неразделенная Откидная Спинка Заднего Сиденья
      3P0 – Без Держателя Для Аптечки/Знака Авар.Остановки
      3T1 – 2 Задних Подголовника В Форма Рамки С Регулировкой Наклона
      3U1 – Крышка Багажника
      3ZM – Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
      4E2 – Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака
      4GF – Теплозащитное Ветровое Стекло
      4KC – Зеленое Теплозащитное Остекление
      4K0 – Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением И Внутр. Привод
      4L2 – Затемняемое Зеркало В Салоне
      4P0 – Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1
      4Q1 – Трудно-Воспламеняемые Материалы
      4R4 – Задние Электростеклоподъемники
      4SQ – Косметическое Зеркало Слева, С Подсветкой, С Крышкой И Спецнадписью (Nar)
      4TQ – Косметическое Зеркало Справа, С Подсветкой, С Крышкой И Спецнадписью (Nar)
      4UB – Подушка Безоп. Для Nar
      4U5 – Карманы На Спинках Передних Сидений
      4X1 – Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
      5C1 – Кузов С Мероприятиями Для Повышенных Требований Безопасности
      5D2 – Несущая Частота 315 Мгц
      5J1 – Спойлер Standard
      5K5 – Защитная Пленка Для Транспортировки (Вместо Консервации Окраш.Поверхности)
      5N6 – Поручни С Демпфером
      5RR – Сферич. Наружное Прав. Зеркало (Сша)
      5SH – Плоск.Наружн.Лев.Зеркало (Сша)
      5ZE – Передние Подголовники В Форме Рамки
      6A0 – Без Огнетушителя
      6E3 – Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
      6FE – Корпуса Наружных Зеркал В Цвет Кузова
      6PA – Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
      6P2 – Задний Держатель Номерн. Знака (Nar)
      6Q1 – Пластиковая Рукоятка Рычага Кп
      6R0 – Отделка Рычага Акп
      6SC – Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения
      6W3 – Передний Держатель Номерн. Знака (Сша, Канада, Корея)
      6XN – Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
      6Y0 – Без Ограничителя Скорости
      7AG – Электронный Иммобилайзер С Противоугонной Системой (Для Сша)
      7A1 – Подгот.Для Постзав.Устан.Cd-Чейнджера
      7B2 – Электророзетка В Багажнике
      7E0 – Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
      7L0 – Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии
      7P0 – Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
      7Q0 – Без Прибора Навигации
      8BL – Галогенные Основные Фары Для Правостороннего Движения, Исполнение Для Сша
      8CC – Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
      8E2 – Ближнее Подавление Радиопомех Для Приема Укв И Св
      8F5 – Боковые Габаритные Фонари И Указатели Поворотов
      8GL – Генератор 120 А
      8KA – Без Контроля Катализатора
      8K4 – Включение Фар “Дневного” Света –Исполнение Для Сша–
      8M0 – Без Стеклоочистителя/Омывателя Заднего Стекла
      8N4 – Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
      8QE – Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением
      8Q0 – Без Регулировки Угла Наклона Фар
      8RL – 6 Динамиков Спереди
      8R1 – Третий Стоп-Сигнал
      8SA – Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
      8S3 – 2 Плафона Для Чтения Сзади
      8TA – Без Заднего Противотуманного Фонаря
      8T2 – Система Gra
      8WD – Противотуманные Фары
      8W0 – Без Индикатора Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
      8X0 – Без Очистителя Фар
      8YA – Магнитола Сша
      8Z6 – Усиленное Охлаждение
      9AB – Кондиционер
      9D0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
      9FB – Индикация’включенной Передачи
      9JA – Розетка С Крышкой Спереди
      9P1 – Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня
      9Q0 – Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
      9TB – Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях
      9U1 – Контроль Износа Торм. Колодок
      9W0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
      9Y1 – Индикация Наружной Температуры

      #52107
      Аноним

        чорт…Ну и ладно=)))
        Всеравно спасибо! =)

        Добавлено через 2 минуты
        Странно…почему тогда сзади Турбо S …НУ ладно)на встречу какнить заеду к вам,посмотрите – скажите)авось ктото наклеил))

        #52123
        ruta

          скорей всего сам он и наклеил, а за ложную инфу пусть скидку делает))

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.