- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.04.2010 в 06:55 #73612Tala
Подскажите,а как поменять фильтр салона ???
27.04.2010 в 08:42 #73645artgraff@Tala 53098 wrote:
Подскажите,а как поменять фильтр салона ???
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78169 – спасибо Eu-Jinn=)))
27.04.2010 в 10:11 #73646Waves_of_Life@VIKI 53008 wrote:
Народ, неужели нико не сталкивался с такой проблемой?
Сегодня поеду в сервис, попробуем прочисть эти дренажные канальца, Т.К. после последней мойки была вода на полу у пассажирского переднего сиденья , и там подмокал какой то блок (датчик) и из за этого машина “орала” не с того не с сего и бибикала при постановке на центральный замок, о чем я писал в другом посте. По результатам отпишусь.
28.08.2011 в 16:40 #94945Waves_of_LifeИтак, от прошлых владельцев оставались следы на потолке слона, сзади, в углах, в виде разводов воды…, спустя 1,5 года безмятежного в этом плане вождения, 2 недели назад во время езды в дождь с правой стороны потекло…, разобрал часть крыши, провел эксперименты со шлангом, обнаружилось, что в передней части люка, примерно на рис. обозначенной 1, имеются дырки, куда должна уходить вода – далее и по водоотводящему каналу…, Но !!! Вода через них совершенно не уходит, вода переполняется там, стекает по нижним полозьям люка назад, и капает по углам потолка ! В водоотводящие каналы ввел проволоку, она ушла где то на пол метра, далее уперлась, видимо там, где канал делает изгиб. Представляется, это точка 2 на рисунке. Но я что то никак не пойму, где находиться эта точка 2, как к ней подобраться, как дальше прочистить эти каналы и найти причину отсутствия водотока !? Кто сталкивался, разбирал, имеет схемы :
28.08.2011 в 20:24 #94950KanatkoПереписка смс между мужем и женой.
-Дорогой! выручай у меня вода в карбюратор попала!
-Откуда ты знаешь что вода в карбюратор попала ты же в машинах не разбираешься, ты вообще где?
-Я в 3х метрах от берега, в озере.29.08.2011 в 06:30 #94961Waves_of_LifeБеспонтово травить анекдоты, когда с крыши на голову капает (
29.08.2011 в 18:44 #95015Waves_of_LifeИтак, по принципу помоги себе сам, сегодня с братом сами решили во всем разобрался. В принципе, ничего сложного. Собственно по теме, жукам с люком и не только посвящается:
1. Чтобы не доводить до протекания крыши, регулярно, раз в год-1,5 года проводить чистку дренажных каналов, стоков и сливных отверстий.
2. По углам люка находятся четыре отверстия – 2 сзади, 2 спереди, откуда начинаются водостоки. Признак того, что они забиты – вода в двух передних углах люка, там углубления, в них стоит вода, отверстия в воде, вода не уходит.
3. Если дренажные каналы не сильно забиты, то прочистить можно гибким тонким тросом длиной около метра. Его необходимо закрепить в электрической сверлилке и на малых оборотах “просверлить” водосточный желоб. Мне это не помогло, тогда, для чистки 2-х передних стоков:
4. В салоне снимаем пластмассовую обшивку передних стоек, справа и слева, снимаем верхние панели торпеды справа и слева (аналогично, как при замене салонного фильтра, но только самые ВЕРХНИЕ панели), в самом углу корпуса и стекла мы видим как из остова кузова выходит шланг дренажного канала и входит в клапан для стока воды, последний выходит уже к капоту. (см. рис.1)
5. Приготовим маленькую пластиковую бутылку, отвертку или толстую проволоку, вынимаем шланг из клапана. У меня конец шланга, как и клапан были наглухо забиты как пробкой землей и илом, прочищаем их отверткой или проволокой и успеваем вставить конец шланга в бутылку, когда почувствовав свободу вода с грязью сверху по шлангу дружно польется (чтобы не залить торпеду). Второй человек вводит в сливные отверстия люка шприц и вливает воды с помощью него для очистки всей длинны желоба, пока в бутыль не польется чистая вода – желоб чист.
6. Клапан прочищаем не вынимая, просто отверткой (проволокой) и промываем шприцем.
7. Соединяем все, для надежности промазываем стык герметиком.
8. Прочищаем систему и проверяем на герметичность так же как и выше, шприцем. Вода из сливного клапана выходит в крайнем ближнем к стеклу углу капота, чтобы увидеть это место нужно снять пластиковый кожух, который под дворниками. Там дырка с 2-х рублевую монету, вода капает как раз в нее и далее вытекает под подкрылком. Если все так, нигде не сочится вода выливается сразу же, то все ок, ставим на место пластик салона и торпеды.
9. То же самое проводим с другой стороны.
Внимание !!! Сняв кожух у меня оказалось, что канал, по которому уходит вода через дырки в кожухе под дворником, забит землей, листвой, семенами и желудями еще видимо с Америки. Все промыть и прочистить ❗ Там откроются дырки, по которым уходи вода ниже, в подкрылок и на землю. Иначе все застаивается, там подмокают какие то провода, есть датчики так же. Удалось сделать это пока с одной (правой стороны) с левой- мешает поводок дворника, хотел его снять, там заглушка, а под ней гайка на 13 – заржавела и окислилась, не сдвинуть никак, попробую завтра найти такую отвертку что как бы сверху ее отвернуть. Сфоткаю пространстово до и после чистки. На мой взгляд дырки в кожухе сделаны не очень удачно – слева дырка – вода попадает на провода, а не в желобок прямо, чуть бы левее просверлить, а эту заклеить…
10. Задние сливные отверстия чистить легче. Ничего разбирать не надо. Открываем багажник, в верхней части корпуса авто, есть 2 круглые заглушки размером чуть больше 5 руб. монеты. Открываем их. Там находиться клапан интересной формы Вводим в щель клапана отвертку или проволоку и чистим. Грязи там почти нет, проволоку доводим так, чтобы она вылезла в передней части люка. Проверить водотоком задние клапаны сложно, не стал этого делать.
Теперь можно травить анекдоты и не только )))
Рис.1:29.08.2011 в 20:13 #94927fcukedя заставил на сервисе почистить когда мне меняли опоры аммотризатора верхние) тоже болты прикипели. но отвернули.
но не задача – просрали 1 заглушку. теперь вот ищу
29.08.2011 в 22:17 #94928BuGRaceЕще можно было отсоединить шланг,взять компрессор и самым большим давлением туда дунуть))
29.08.2011 в 22:34 #94931KanatkoА еще туда можно было залить мистер мускул!
С мистер мускул все быстрее засоры чистит в 2 раза быстрее! мистер мусскуул!)
(это был юмор, а то малоли кто решит так сделать)30.08.2011 в 06:49 #94901fcuked@BuGRace 90972 wrote:
Еще можно было отсоединить шланг,взять компрессор и самым большим давлением туда дунуть))
есть вариант что дренажную трубу бы расперло и она бы лопнула. не вариант
31.08.2011 в 09:26 #93698Laska@Waves_of_Life 45675 wrote:
А у меня следы воды (подтеки) на крыше, как бы вокруг люка, остались от предидущих владельцев, но видимо может повториться, т.к. открываю крышка люка там люк влажный он сильно. Там то же дренажные отверстия и желобки ?
Мучилась так же как и ты в последствии прочистила стоки воды от люка сначала жгутом, потом давлением воздуха остатки выдула, сними обшивку салона около двери, по бокам там увидишь вдоль лобового стекла красную трубку, это водосток, проверь за одно хорошо ли он прикреплен к люку, иногда из-за неплотного прикрепления может немного протекать, после того как проверил и продул открой капот и в том месте где у тебя болтом держаться стойки по убирай всю грязь, так как именно туда все стекает.
31.08.2011 в 15:56 #94129Waves_of_LifeДа, все сделал, жгут не помог, давление не пробовал – все слишком было забито как пробкой, сейчас дворника поводок отвернул и прочищу.
13.09.2011 в 18:02 #96129Анонимhelp me!!! вопрос такой.. за креплением левой передней стойки есть огромная дыра..я так понимаю, если просунуть туда руку, то попадешь в салон, неужели там не должно быть никакой крышки??? кто может сделать фото левого крепления стойки и дренажной системы вокруг нее??? очень нужно.. в дождь в салоне коврик плавает в буквальном смысле..
13.09.2011 в 18:34 #96133DVКрепление какой именно стойки? где?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.