- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.09.2011 в 06:17 #96684Аноним
итак.. почитав форумы и выслушав советы, вчерашним вечером разобрал торпеду жучары.. тяжело, но снялись пластиковые крышки, ниже еще 2. далее обшивка левой стойки. в ней я обнаружил красную трубку водостока, которая входит в резинку (у меня была заклеена шумкой, и в левом верхнем углу подкапотного пространства вода выходит из нее, капая в отверстие размером с пяти рублевую монету. капая в него, вода попадает в “отстойник” или сточный желоб (который находится в салоне и в котором стоит мозг машины!!! ахтунг!! как такое проектировщики могли придумать???) и после это уходит в прорезь (у меня была заклеена шумкой) длинной ~ 5 см под крыло. вроде принцип такой..
[IMG]http://dc321.file.qip.ru/img/_mGQ9kXS/14092011521_2.jpg?sizeM=7[/IMG]
[IMG]http://dc321.file.qip.ru/img/kXKIiiV_/14092011519.jpg?sizeM=7[/IMG]
[IMG]http://dc321.file.qip.ru/img/lZogOcON/14092011520.jpg?sizeM=7[/IMG]
в связи с этим у меня есть несколько вопросов..:
1. должна ли быть трубка от резинки, в которую входит водосток люка, до длинной прорези, где вода должна уходить под крыло??
2. как может мозг жука находится в желобе водостока? (видно на рис.2 и 3)
3. огромное странное отверстие (на рис. 4 отмечено цифрой 2) пожалуй снова заклею шумкой. меньше будет воды литься в салон, да и шума меньше будет.. назначение его мне непонятно, кто подскажет?
4. т.к. печка находится справа, то и забор воздуха в нее находится там же? у меня заклеено шумкой (рис.5) и его придется найти, удалив ее?
[IMG]http://dc257.file.qip.ru/img/TJR08TJC/%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B02.JPG?sizeM=7[/IMG]
[IMG]http://dc257.file.qip.ru/img/tvktPv7x/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B02.JPG?sizeM=7[/IMG]
P.S. да, и вода у меня текла в салон через надломившееся основание заглушки троса капота. которая скапливалась там из-за заклеенной прорези водостока. вчера замазал заглушку герметиком. сегодня все проверю и если норм,то начну собирать.
если есть советы куда еще попутно заглянуть и где промазать, то я только за.15.09.2011 в 10:48 #96694DVНу вот, все как я и думал, просто тот умник который клеил стп не имел мозга, заклеил все.
Замени резинку тросика или обклей ее стп очень плотно, все остальное нужно ОТКЛЕИТЬ!!!
То пространство где находится фильтр и 2-3 мозга, должно быть очень гладким и все!!! отверстия на передней панели в моторном щите ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть открыты, конструктора не дураки, у них все по уму, да есть конечно непонятки, но ничего лишнего они не делают.
Отверстия по всему периметру водостоков и отсека с мозгами должно протягивать воздухом, для просушки оного после дождя, ВОТ так вот, Заклеивать там ничего не рекомендуется иначе все утонет как в вашем случае, а потом будет замена мозгов, а это не копейки стоит…Признаюсь, сам в свое время еще толком ничего не понимая заклеил оба отверстия слива в арки, да стало тише в салоне НО, через месяц появились проблемы, при включеной печке весь салон затягивало и было ооочень влажно,я не обратил внимания, а после решил посмотреть фильтр И О УЖОС!!! в месте где стоят мозги и фильтр воды было по 5 см с каждой стороны, долго отчерпывал, потом сушил, благо ничего не пострадало, вся проводка и разъемы мозгов не пострадали, они гермитичны, больше ничего я клеить не стал, будьте внимательны…
15.09.2011 в 17:14 #96734Waves_of_LifeПо первому вопросу могу сказать точно, что не должна быть.
15.07.2012 в 16:04 #121219АнонимСнял торпеду (где воздушный фильтр и блоки электрики),- обнаружил там воду и листья. Это нормально? как можно это исправить?
15.07.2012 в 22:06 #121223Kanatko@Бур 123102 wrote:
Снял торпеду (где воздушный фильтр и блоки электрики),- обнаружил там воду и листья. Это нормально? как можно это исправить?
Боюсь конструкторски это не предусмотренно, и надо смотреть откуда они туда понабились и исправлять данный казус. Исправить это можно вытащив оттуда листья и вытерев воду, ваш КЭП
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:16.07.2012 в 10:51 #121269Аноним@Kanatko 123109 wrote:
Боюсь конструкторски это не предусмотренно, и надо смотреть откуда они туда понабились и исправлять данный казус. Исправить это можно вытащив оттуда листья и вытерев воду, ваш КЭП
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:Вопрос даже не в том, что вода не уходит, а в том, что норма ли ли это – что она туда вообше попадает (в мозги машины)!? Вчера был дождь-не мог ковыряться,- сейчас пойду пробовать опять – напишу, если обнаружу что-то интересное.
16.07.2012 в 11:41 #121285DVДа это норма, выше все описано подробно.
16.07.2012 в 13:13 #121289fcuked@Денис DV 123181 wrote:
Да это норма, выше все описано подробно.
не норма. потом зальет блок управлением кпп и будете знать попандос на 700-1000 косых.
проверить состояние водостоков нужно. если вода заливается значит они забиты. по возможности мозги с проводами обкрутить дополнительно пленкой чтоб не намокали.
я однажды 3 дня ездил по сервисам и приговаривал коробку, пока не снял торпеду и не увидел воду от дождей. высушив все феном и заделав дырку, чек от коробки потух.
на мысли о том что непорядок с водой натолкнули слова слоновода. правду написал он, что лучше и дешевле все в пакетик положить и кататься, чем постоянно заливать эти блоки водой и потом искать новые блоки
16.07.2012 в 18:55 #121307DVПро нормально я ответил а вопрос, о том, что туда попадает вода и листья, это норма, водостоки и прочее описано выше, а пакет на блок, это точно приведет к его смерти т.к конденсату некуда уходить, а так все продувается воздухом, просто нужно следить за чистотой сливных отверстий и все.У многих машин блоки стоят в моторном отсеке и ни у кого ничего не гниет и не коротит после мойки.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.