• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 61 по 69 (из 69 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96684
    Аноним

      итак.. почитав форумы и выслушав советы, вчерашним вечером разобрал торпеду жучары.. тяжело, но снялись пластиковые крышки, ниже еще 2. далее обшивка левой стойки. в ней я обнаружил красную трубку водостока, которая входит в резинку (у меня была заклеена шумкой, и в левом верхнем углу подкапотного пространства вода выходит из нее, капая в отверстие размером с пяти рублевую монету. капая в него, вода попадает в “отстойник” или сточный желоб (который находится в салоне и в котором стоит мозг машины!!! ахтунг!! как такое проектировщики могли придумать???) и после это уходит в прорезь (у меня была заклеена шумкой) длинной ~ 5 см под крыло. вроде принцип такой..
      [IMG]http://dc321.file.qip.ru/img/_mGQ9kXS/14092011521_2.jpg?sizeM=7[/IMG]
      [IMG]http://dc321.file.qip.ru/img/kXKIiiV_/14092011519.jpg?sizeM=7[/IMG]
      [IMG]http://dc321.file.qip.ru/img/lZogOcON/14092011520.jpg?sizeM=7[/IMG]
      в связи с этим у меня есть несколько вопросов..:
      1. должна ли быть трубка от резинки, в которую входит водосток люка, до длинной прорези, где вода должна уходить под крыло??
      2. как может мозг жука находится в желобе водостока? (видно на рис.2 и 3)
      3. огромное странное отверстие (на рис. 4 отмечено цифрой 2) пожалуй снова заклею шумкой. меньше будет воды литься в салон, да и шума меньше будет.. назначение его мне непонятно, кто подскажет?
      4. т.к. печка находится справа, то и забор воздуха в нее находится там же? у меня заклеено шумкой (рис.5) и его придется найти, удалив ее?
      [IMG]http://dc257.file.qip.ru/img/TJR08TJC/%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B02.JPG?sizeM=7[/IMG]
      [IMG]http://dc257.file.qip.ru/img/tvktPv7x/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B02.JPG?sizeM=7[/IMG]
      P.S. да, и вода у меня текла в салон через надломившееся основание заглушки троса капота. которая скапливалась там из-за заклеенной прорези водостока. вчера замазал заглушку герметиком. сегодня все проверю и если норм,то начну собирать.
      если есть советы куда еще попутно заглянуть и где промазать, то я только за.

      #96694
      DV

        Ну вот, все как я и думал, просто тот умник который клеил стп не имел мозга, заклеил все.
        Замени резинку тросика или обклей ее стп очень плотно, все остальное нужно ОТКЛЕИТЬ!!!
        То пространство где находится фильтр и 2-3 мозга, должно быть очень гладким и все!!! отверстия на передней панели в моторном щите ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть открыты, конструктора не дураки, у них все по уму, да есть конечно непонятки, но ничего лишнего они не делают.
        Отверстия по всему периметру водостоков и отсека с мозгами должно протягивать воздухом, для просушки оного после дождя, ВОТ так вот, Заклеивать там ничего не рекомендуется иначе все утонет как в вашем случае, а потом будет замена мозгов, а это не копейки стоит…

        Признаюсь, сам в свое время еще толком ничего не понимая заклеил оба отверстия слива в арки, да стало тише в салоне НО, через месяц появились проблемы, при включеной печке весь салон затягивало и было ооочень влажно,я не обратил внимания, а после решил посмотреть фильтр И О УЖОС!!! в месте где стоят мозги и фильтр воды было по 5 см с каждой стороны, долго отчерпывал, потом сушил, благо ничего не пострадало, вся проводка и разъемы мозгов не пострадали, они гермитичны, больше ничего я клеить не стал, будьте внимательны…

        #96734
        Waves_of_Life

          По первому вопросу могу сказать точно, что не должна быть.

          #121219
          Аноним

            Снял торпеду (где воздушный фильтр и блоки электрики),- обнаружил там воду и листья. Это нормально? как можно это исправить?

            #121223
            Kanatko

              @Бур 123102 wrote:

              Снял торпеду (где воздушный фильтр и блоки электрики),- обнаружил там воду и листья. Это нормально? как можно это исправить?

              Боюсь конструкторски это не предусмотренно, и надо смотреть откуда они туда понабились и исправлять данный казус. Исправить это можно вытащив оттуда листья и вытерев воду, ваш КЭП
              :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

              #121269
              Аноним

                @Kanatko 123109 wrote:

                Боюсь конструкторски это не предусмотренно, и надо смотреть откуда они туда понабились и исправлять данный казус. Исправить это можно вытащив оттуда листья и вытерев воду, ваш КЭП
                :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                Вопрос даже не в том, что вода не уходит, а в том, что норма ли ли это – что она туда вообше попадает (в мозги машины)!? Вчера был дождь-не мог ковыряться,- сейчас пойду пробовать опять – напишу, если обнаружу что-то интересное.

                #121285
                DV

                  Да это норма, выше все описано подробно.

                  #121289
                  fcuked

                    @Денис DV 123181 wrote:

                    Да это норма, выше все описано подробно.

                    не норма. потом зальет блок управлением кпп и будете знать попандос на 700-1000 косых.

                    проверить состояние водостоков нужно. если вода заливается значит они забиты. по возможности мозги с проводами обкрутить дополнительно пленкой чтоб не намокали.

                    я однажды 3 дня ездил по сервисам и приговаривал коробку, пока не снял торпеду и не увидел воду от дождей. высушив все феном и заделав дырку, чек от коробки потух.

                    на мысли о том что непорядок с водой натолкнули слова слоновода. правду написал он, что лучше и дешевле все в пакетик положить и кататься, чем постоянно заливать эти блоки водой и потом искать новые блоки

                    #121307
                    DV

                      Про нормально я ответил а вопрос, о том, что туда попадает вода и листья, это норма, водостоки и прочее описано выше, а пакет на блок, это точно приведет к его смерти т.к конденсату некуда уходить, а так все продувается воздухом, просто нужно следить за чистотой сливных отверстий и все.У многих машин блоки стоят в моторном отсеке и ни у кого ничего не гниет и не коротит после мойки.

                    Просмотр 9 сообщений - с 61 по 69 (из 69 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.