• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18493
    jousse

      Добрый день, владельцы жуков! 8)
      Случайно наткнулась на Ваш замечательный клуб. Сама сейчас присматриваю себе жучка, и посему такой вопрос: как для новичка (этой мой первый автомобиль), механическая коробка передач сложна в управлении? Или все-таки лучше добавить денег и купить автомат? Насколько машина затратна при обслуживании? Расход топлива очень большой?
      Какую модификацию посоветовали бы для девушки, которая только начинает водить?
      Заранее спасибо откликнувшимся 🙄

      #33607
      arrival

        От себя могу отметить, я бы начал с двигателя 1.8T и автоматической коробкой передач
        Машина затратна примерно на 300 долларов в год.
        Бензина ест порядка 10-11 в городе и 8 -9 по трассе.

        Если выбирать из автомата и механики тут дело сугубо каждого, я без автомата жить не могу, кто любит ногами переключать педали и чуть большую динамику,тот берет механику ( ненадо так же забывать о сцеплении это отдельная история и затраты ). Подвеска достаточно крепкая, состоит всего из 2 рычагов ( аналог гольф 4 ) Тормоза Дисковые и в штатной коплектации довольно неплохо останавливают машину. Но то что вы не останетесь без внимания на дорогое это могу пообещать точно :).

        Так что добро пожаловать и спрашивайте если будут еще вопросы :)

        P.S Механика настолько же сложна, как и научиться кататься на велосипеде , научившись один раз не забудите никогда :)

        #33605
        Ксюша

          Я катаюсь на механике, и уже давно… нравиться мне это гораздо больше, хотя наверно для первой машины лучше брать автомат-попроще,в пробках стоять удобней 😉

          #33604
          TAYO

            Добрый день! Рады, что вы нас нашли :D Преобрела свою первую машинку прошлым летом, так же как и вы была начинающим водителем 8) Выбрала автомат и осталась очень довольной 😆 Думаю, что для начинающих лучше коробка автомат и полностью согласна с Ксюшей…в пробках стоять будет не так тяжело…
            P.S. желаю удачного выбора 😉

            #33600
            jousse

              Спасибо за советы, ребят!
              Теперь вот занята поиском 1.8Т, АКПП :)
              Цены, конечно, кусаются, да и именно такую модификацию найти непросто.

              #33596
              arrival

                2.0 AEG неплохой мотор

                но 1.8T есть плюсы которые нет у 2.0

                а у 1.6 есть система антизаноса например 😯 😯 :)

                #33589
                Djinn

                  в принципе, 2.0 с АКПП едет нормально, плюс с ремонтом легче и дешевле

                  #33587
                  jousse

                    Скажите, а какие принципиальные отличия между американцами и европейцами (кроме небольших отличий по внешнему виду)? В основном смотрю американцев продают.
                    Да, ребята, что скажете по поводу этого варианта, например
                    http://www.cars.auto.ru/sale/FR03035/2678590/

                    #33586
                    arrival

                      На вид красивая

                      Но для начала пусть пришлют VIN
                      напишите его сюда дальше посмотрим

                      P.S Отличие от европейца в некоторых деталях и допуск по лямбда зондам и разного рода датчиков смеси ( бензина )

                      фары без габаритов и прочая мелочь из моей практики пока еще не встречалось
                      то что подходит на европейца и не подходит на американца .

                      А вообще они все мексиканцы так что по сути разницы нет
                      Спидометр и пробег будет в милях :)

                      #34131
                      Djinn

                        я бы брал американца не боясь – серьезных конструктивных отличий нет, а разница в цене до 30%. Если брать американа здесь ездившего, то нужно уточнить менялся ли катализатор, если да, то надо посмотреть как, если нет – то сторговать 150 баков на замену :)
                        табло спидометра меняется, компьютер перепрошивается – будут км.

                        если будут впаривать, что вот, дескать, европеец, он лучше – не верьте – это не Х5 и не МЛ, где есть серьезные отличия.

                        если Вы ориентируетесь на сумму 10-12 тыс. долларов, то это будет машина с пробегом ок. 100 тыс. км, а у нее уже нужно будет сразу поменять ремень и ролики ГРМ и ремень генератора, конд. и ролики, все масла, фильтры, тормозную и охлаждающую жидкость и жидкость гидроусилителя – это ок. 700 долларов +- в зависимости от сервиса.

                        ну и в любом случае перед покупкой свозить на сервис

                        #33578
                        arrival

                          панель перепрошью бесплатно :)

                          #33476
                          jousse

                            Всем доброго дня! 8)
                            Процесс поиска машины все еще продолжается и у меня к Вам еще пара вопросов! Есть вариант купить европейского жука с дизельным двигателем 1.9, акпп, автомат, пробег около 90 тыс. У машины было разбито лобовое стекло, которое конечно же поменяли, но счищая осколки с торпеды немного ее поцарапали.
                            Итак, насколько проблематично использовать дизель? Какие + и -? Можно ли будет избавиться от царапин с торпеды, какие есть для этого средства? :?:
                            Фуф, вроде пока все.

                            #33475
                            arrival

                              Замена масла каждые 8 тысяч
                              Замена фильтра масленого каждые 8 тысяч
                              Замена топливного фильтра каждые 8 тысяч
                              Треск под капотом
                              запах солярки
                              И постояныная дрожь в колнях на запраке в мольбах о том чтобы не попало 10 грамм воды в бак
                              Трудности с продажей этой машины
                              Если все это устривает тогда надо брать :)

                              #33474
                              Djinn

                                с другой стороны :)
                                один из самых удачных дизелей в истории, не громкий, динамичный.
                                я в Чехии две недели ездил на октавии (машина-близнец с жуком) с таким двигателем – очень понравилось.
                                10 грамм воды – не очень страшно :) страшнее летняя дизелька зимой :)
                                но есть зимнии присадки.

                                что я хочу сказать, если машина “легла в душу” я бы брал – не так страшен черт как его малюют :) сам почти два года на дизеле отъездил без каких-либо серьезных неприятностей.

                                с торпедой сложнее – смотря какой глубины царапины, можно все это поменять, скинув при покупке сотен 5.

                                Удачи, Артемий

                                #33473
                                lowrider

                                  Привет!Ты молодец,что выбрала жучка ,машина действительно класс! :D При покупке главное быть бдительной и оочень внимательно и досконально изучить машинку,ведь даже разбитое лобовое стекло- повод для беспокойства,есть подозрение на то,что была разбита вся морда,обрати на это внимание!Тем более торпеда царапанная.(Поинтересуйся как было разбито стекло,посмотри насколько глубоки царапины,действительно ли похоже на то,что они возникли в результате уборки битого стекла)А вообще то чтоб лобовуха осыпалась на торпеду нужно постараться под камаз заехать,либо в пьяном угаре расфигачить машину вредному соседу,либо неверной жене которая с ним спит!

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 40 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.