• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18485
    NIKITA

      Здравствуйте! Размышляю о покупке жука, поэтому вопрос насчет турбины, как она? :) Стоит ли диагностировать перед покупкой и как, и где? Что ждать от машины с пробегом 50-60 тыс? И как долго ждать ее поломки? Сколько стоит ее ремонт и уж на крайний случай замена? Стоит ли ставить дополнительное оборудование типа таймеров или -что-то в этом роде.
      Мощно гонять не планирую, но порой нажать приятно.
      Просвятите вцелом на эту тему, спасибо!

      #33239
      A1ex

        у меня на спидометре 86000 турбинка (тфу тфу тфу) в порядке у неё ресурс около 120-150т. но может ходить и до 200т.
        По поводу таймера не сложно это только если не жалка одного ключа т.к. прийдётся с его помощью обходить имобилайзер .
        А гонять на 1.8 т и не надо само получится :)

        #33232
        arrival

          с турбиной никаких проблемм нет !

          #33231
          NIKITA

            ага, я так и понял! Ищу)

            #33220
            Hitter

              Кстати, VW выпускал двухлитровые модификации жуков с турбиной?

              #33221
              A1ex

                на сколько я знаю нет только 1.8 и мощность 150 л.с. или Турбо С (никогда не видел) 180 л.с. и в Москве есть один серьёзно заряженый что-то около 235 л.с. с 1.8 про него одно время писали …

                #33216
                waskadagama
                  NIKITA wrote:
                  Что ждать от машины с пробегом 50-60 тыс?

                  Ждать того, что пробег уже давным-давно не 50-60…

                  #33206
                  Hitter
                    A1ex wrote:
                    на сколько я знаю нет только 1.8 и мощность 150 л.с. или Турбо С (никогда не видел) 180 л.с. и в Москве есть один серьёзно заряженый что-то около 235 л.с. с 1.8 про него одно время писали …

                    Вот и мне интересно… По всем документам объем нашего турбированного жука – 1,8л. Однако в автосалоне клялись и божились, что “по-настоящему” в нем на 200мл :) больше, а объем якобы занизили для удешевления растаможки… На самом движке присутствует вот что: http://slil.ru/23108169 (фото).

                    Интересно, может, это в автосалоне обманули и на движок новый шильдик повесили? А может, это уникум какой-то? :)

                    #33204
                    waskadagama

                      Это обычный мотор 1,8Т. А наклейка 20V означает 20 клапанов(Valve). По пять клапанов на цилиндр. Во разводилы зачотные 😯

                      #79280
                      Kanatko

                        Читал где то что после 150т км турбинка в жуке и во всех фольцвагенах умирает, это правда?(
                        И от чего это зависит, кроме заглушки мотора без турботаймера?)
                        Эту турбинку возможно не менять а починить? или ездить какое то время без нее?)

                        #79251
                        karmannghia

                          Причин умирания турбины очень много:
                          – воздушный фильтр
                          – глушение мотора без работы на ХХ
                          – не герметичность воздуховодов
                          – банальный временной износ
                          + еще разные косвенные причины.
                          Ремонту турбина пригодна, но все зависит от её состояния на момент выхода из строя, лучше заменить на восстановленную или новую (по финансам).
                          Ездить без турбины можно не долго , но очень не комфортно, в плане динамики.

                          #79248
                          Russia

                            @Kanatko 61999 wrote:

                            Читал где то что после 150т км турбинка в жуке и во всех фольцвагенах умирает, это правда?(
                            И от чего это зависит, кроме заглушки мотора без турботаймера?)
                            Эту турбинку возможно не менять а починить? или ездить какое то время без нее?)

                            моему на 130 поменяли

                            #79236
                            Kanatko

                              Крайне хренова)
                              По финансам около 100-200тысяч выходит?(

                              #79237
                              Russia

                                15-40 новая турба.. как повезет.. мне повезло на 25 =)

                                PS сейчас глянул цены, на моего америкоса оригинал 38, неоригинал 19

                                #79888
                                Kanatko

                                  А на Европейца кто нить может сказать скока будет стоить она?)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.