• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46463
    arrival

      либо фильтр забит либо масла мало

      #46464
      Yana

        AK_NB, отпишись потом, пожалуйста, во что все обошлось (масло+расходники и работа). Подумываю поменять масло в коробке, надо знать, к чему готовиться 8-)

        #46465
        arrival

          я бы неоригинал не рисковал в коробку

          #46474
          ruta

            у меня тоже тупит какое-то время, а еще иногда дергается

            #46831
            AK_NB

              @Yana 18613 wrote:

              AK_NB, отпишись потом, пожалуйста, во что все обошлось (масло+расходники и работа). Подумываю поменять масло в коробке, надо знать, к чему готовиться 8-)

              Не уверен, что можно сравнивать цены в Улан-Удэ и Питере, но отпишусь :)

              Менять масло не стали, т.к. уровень был нормальный.
              Поменяли фильтр. Поменяли, потому что там стоял не сетчатый фильтр, как кто-то на форуме писал, а фетровый, т.е. его промыть было нельзя. Мастер сказал, что фильтр был загрязнен и на магните было много стружки. Скорее всего реальный пробег не соответствует тому, что написано но одометре (35 тыс.) В итоге он долил литр масла и на этом предложил остановиться, т.к. по его словам, если коробка начинает подыхать, а как он говорит, торможения при переключении – признак умирания, то смена масла может этот процесс только ускорить. Поэтому пока решили ездить так, как ездит.
              По ощущениям, после замены фильтра, задержка после переключения передачи с задней на переднюю и наоборот, сократилась. Но осталась.

              АКПП масло слить-залить – 288 р.
              Фильтр АКПП снять-установить – 576 р.
              Фильтр АКПП FEBI – 450 р.
              Масло VAG 1 литр – 810 р.

              Итого 2124 р.

              Есть еще один вопрос.
              Может кто-нибудь снимал бампер передний. его можно снять отдельно? Или он снимается только с крыльями? У меня видимо предыдущий хозяин закрепил бампер заклепками к крылу. Думаю передалать, чтобы можно было снимать отдельно. Но останавливает то, что это может быть так задумано, снимать его только с крыльями.

              Спрашиваю потому что не работает кондиционер. Кондиционерщики попросили снять бампер, потому что ничего не видят. Бампер сняли вместе с крыльями. Оказалось, что отломилась трубка на радиаторе кондиционера, потому что он был не закреплен. Трубку приварили аргоном. Поставили все на место. За снятие и установку бампера отдал около 6000 р. Сегодня поехал заправлять кондиционер, снова не закачивает. Нужно снова все разбирать и наверное ехать по всему городу (маленькому, так что все увидят, что жук то без бампера :) ) к кондиционерщику.

              В общем машинка в своем репертуаре. Одно сделаешь – другое сломается. Пока снимали – ставили бампер – перестала гореть фара.

              Отпишитесь, кто знает, как должен бампер сниматься.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.