• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #99361
    Аноним

      Жуководы Питера тебе в помощь!!!

      #99504
      Waves_of_Life

        Че то сдается что не 48000 там… Так двигло разбирали уже, если увидели эту “эмульсию” ? Мне говорили, те, кто спец. по двиглам, что во многих амер. машинах такое г. внутри двигла есть, но как бы не эмульсия, с как смола затвердевшая что ли на стенках такая, конечно хорошего в этом мало, это от масла ихнего такого что ли. Прогоревшая гофра то же говорит р возможном большом пробеге, лучше новую взять, старую вырежут тебе и вварят, мне вместе с работой у нас обошлось в 2 000 руб. Колодки брал TRW, ими сейчас многие Вагены комплектуют

        #99506
        Аноним

          Про бачок где масло можно поподробнее. Что это за бачок? Впервые слышу. И что за эмульсия, лучше конечно фото. (цветное).

          #99343
          Аноним

            @Waves_of_Life 97019 wrote:

            Прогоревшая гофра то же говорит р возможном большом пробеге, лучше новую взять, старую вырежут тебе и вварят, мне вместе с работой у нас обошлось в 2 000 руб. Колодки брал TRW, ими сейчас многие Вагены комплектуют

            А почему вообще сгорают гофры? И что значит сгорают?
            Я читала, что и от ударов в том числе они летят.

            Расскажите пожалуйста, где в Питере дешевле всего и лучше купить эти расходники? (гофра и колодки)
            и какой размер гофры и какой лучше производитель?
            и где лучше заказать левое боковое зеркало (саму стекляшку)

            Цветное фото эмульсии сделать не догадалась :)
            Эмульсия по всему двигателю такая, куда бы не залезали и какие бы крышки не открывали, в какие трубки бы не залезали – на стенках везде грязно, с кусками прямо. Машина вообще с виду и правда новая, судя по кожаному салону, который обычно довольно затерт, пластику, который тоже в идеальном состоянии редко и по подвеске (поднимали на подъемнике).
            Завтра повезу одному вроде как знающему мастеру. А то меня тот мастер (тоже вроде шарящий) напугал, что может попахивать капиталкой…

            #99354
            slonovod

              А почему вообще сгорают гофры? И что значит сгорают?

              они не сгорают,а прогорают в местах трещин.
              опоры двигателя и коробки надо смотреть(особенно нижнюю продольную под коробкой скоростей)-если они разбиты,то гофру менять будешь раз в месяц

              #99357
              Waves_of_Life

                Так гофра это часть выхлопной системы, трубы, как связано с опорой двигла или коробки ?

                #99358
                Аноним

                  Двигатель больше дрыгается, соответственно гофра больше играет. Гофра больше сжимается разжимается. Отсюда и вывод.

                  Добавлено через 4 минуты
                  @Оленька 97037 wrote:

                  Цветное фото эмульсии сделать не догадалась :)
                  Эмульсия по всему двигателю такая, куда бы не залезали и какие бы крышки не открывали, в какие трубки бы не залезали – на стенках везде грязно, с кусками прямо.

                  Я бы для начала залил промывку. Очень похоже что лили масло какое есть. (Масла синтетика-полусинтетика-минералка НЕ СМЕШИВАЮТСЯ) Промыл бы двигатель и на свежем масле померял бы давление механическим манометром, который вкручивается вместо датчика давления. Если все Ок. То будет тебе счастье. А если нет, то на фоне стоимости капиталки затраты на эту проверку фигня.

                  #99333
                  skiff

                    Какую гофру брать, зависит от букв мотора

                    например для AQY, APK, AEG гофра двойная на одной площадке
                    Многие колхозят привариая две отдельные гофры d=57мм l=100мм
                    но есть аналог Bosal 265-100, вся площадка с гофрами, идентичный стоку. Оригинала нет в природе, поставляется в сборе с катализатором.


                    колодки:
                    Textar
                    Ate
                    Lucas/TRW

                    #99334
                    Аноним

                      @slonovod 97044 wrote:

                      они не сгорают,а прогорают в местах трещин.
                      опоры двигателя и коробки надо смотреть(особенно нижнюю продольную под коробкой скоростей)-если они разбиты,то гофру менять будешь раз в месяц

                      Если они разбиты – что делать и сколько будет починка? Это заметно при обычном осмотре понимающим мастером или каким-то специальным образом диагностируется?

                      #99326
                      Kanatko

                        На земледельческой в сервисе мы чинимся) большинство)
                        Там вроде норм делают и не заламывают цену)

                        #99327
                        Аноним

                          @Сапер 97048 wrote:

                          Я бы для начала залил промывку. Очень похоже что лили масло какое есть. (Масла синтетика-полусинтетика-минералка НЕ СМЕШИВАЮТСЯ) Промыл бы двигатель и на свежем масле померял бы давление механическим манометром, который вкручивается вместо датчика давления. Если все Ок. То будет тебе счастье. А если нет, то на фоне стоимости капиталки затраты на эту проверку фигня.

                          Всмысле возможно последующие хозяева стали лить другое масло нежели предыдущие? Разве нельзя после минерального перейти на синтетику, синтетика ведь лучше, как я понимаю.. А Американцы ведь всегда минералку льют, насколько мне известно

                          Как осуществляется процесс промывки двигателя? И какие ценовые категории?

                          Может сразу подскажете, в какие сервисы лучше образаться по таким вопросам? По вопросам двигателя.. Я думаю, тут нужен действительно очень хорошо понимающий мастер, знающий, что такое машины после Америки и встречающийся с такими ситуациями…

                          И как можно определить, вытекал ли антифриз? (не верить же словам владельцев, что антифриз точно не вытекал и они не подливали)

                          #99330
                          Аноним

                            Промывается просто: Сливается старое масло, заливается промывочное масло, поработает мотор минут 10, сливается промывочное, меняется масляный фильтр и заливается новое масло которое будешь в дальнейшем использовать.
                            Проверить утечку антифриза можно с помощью ультрафиолетовой лампы. В современный антифризы (нормальные) добавляют люминесцентную присадку как раз для поиска утечек.

                            #99332
                            Kanatko

                              Сервис Трансмиссии и моторы
                              адрес Земледельческая 3
                              телефон 89627086318

                              Земледельческая скажу еще раз))))
                              Делались там уже не маленькие поломки.
                              Я бы туда обратился)
                              Антифриз вытекал или нет какая разница главное щас он течет иль нет.
                              Вообще там тоже могут продиагностировать

                              #99386
                              Kasanza

                                @Оленька 97056 wrote:

                                Всмысле возможно последующие хозяева стали лить другое масло нежели предыдущие? Разве нельзя после минерального перейти на синтетику, синтетика ведь лучше, как я понимаю.. А Американцы ведь всегда минералку льют, насколько мне известно

                                Как осуществляется процесс промывки двигателя? И какие ценовые категории?

                                Может сразу подскажете, в какие сервисы лучше образаться по таким вопросам? По вопросам двигателя.. Я думаю, тут нужен действительно очень хорошо понимающий мастер, знающий, что такое машины после Америки и встречающийся с такими ситуациями…

                                И как можно определить, вытекал ли антифриз? (не верить же словам владельцев, что антифриз точно не вытекал и они не подливали)

                                По двигателю – Culber чинилась в Трансмиссиях и Моторах на Земледельческой улице. Напишите ей в личку, она вам телефон подскажет.

                                По антифризу – он может из нескольких мест вытекать – радиатор кондиционера, радиатор охлаждения, трубочки еще всякие, на стыках часто, может еще где. На кондее не знаю как посмотреть, а вот на радиаторе охлаждения, можно увидеть например снизу – будут розовые засохшие подтеки (если там розовый антифриз).

                                Добавлено через 1 минуту
                                Все такие быстрые…

                                #99337
                                Kanatko

                                  Определяют убегал антифриз или нет светят лампой ультрафиолетом вроде и он на ней виден)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 44 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.