- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.02.2012 в 07:21 #29223fcuked
Привет ребята!
У меня иногда постукивает клапан 1C0906517A. Вы тут советовали, что если стучит (точнее даже сказать цокает) – то значит что работает. Но иногда этот звук просто вымораживает, бесит и нервирует. Скажу честно – он не всегда цокает, но хотелось бы вообще его не слышать
Деталь 1C0906517A стоит дорого, как и аналог от боша. А вот бошевский аналог клапана 6QE906517A стоит 650 рублей, что в принципе приемлимо.
Такой вопрос: клапана 1C0906517A и 6QE906517A взаимо заменяемые или нет?
03.02.2012 в 07:51 #107471Анонимставь
этот клапан используется с одной маркировкой на многих двигателях VW вплоть до 2008-2010 годов6QE906517A из Из автомобиля:
VW Scirocco 2010 года
Устанавливается:
VW Beetle Год 1999 – 2010
VW Bora год 1999 – 2005
VW Caddy с 2004 года
VW Eos с 2009 года
VW Golf с 1998 года
VW Jetta Год 2006 – 2010
VW Lupo Год 1999 – 2006
VW Passat с 2001 года
VW Phaeton с 2002 года
VW Polo с 2009 года
VW Scirocco с 2009 года
VW Sharan с 2001 года
VW Tiguan с 2008 года
VW Touran с 2006 годаVW Touareg Год 2003 – 2007
VW фургонов с 1999 года
Audi A3 с 2004 года
Audi A4 с 1999 по 2008
Audi A6 2002-2005 года
Audi A8 2004-2010 года
Audi TT Год 1999 – 2006
Skoda Fabia с 2000 года
Skoda Superb Год 2002 – 2008
Seat Alhambra с 2001 года
Seat Cordoba с 2003 года
Seat Exeo с 2009 года
Seat Ibiza с 2002 года03.02.2012 в 07:53 #107472Аноним[ATTACH]5340[/ATTACH]
03.02.2012 в 08:47 #107482Аноним@lamer 107259 wrote:
[ATTACH]5340[/ATTACH]
потенциально не в тему, но, просто интересно стало, эта деталь откуда и что за клапан стучит
может у меня тоже стучит, а так как не особо парит, я и не знаю об этом
03.02.2012 в 09:08 #107486njntynfu@lamer 107258 wrote:
ставь
этот клапан используется с одной маркировкой на многих двигателях VW вплоть до 2008-2010 годовА что это за деталь, клапан чего и где он стоит-стучит?
03.02.2012 в 09:13 #107488fcukedКороч, этот клапан пускает в коллектор для сгорания пары из бензобака.
цокает на горячем двигателе и то не всегда. цокот раздается со стороны торпеды пассажира.03.02.2012 в 10:30 #107498njntynfu@fcuked 107278 wrote:
Короч, этот клапан пускает в коллектор для сгорания пары из бензобака.
цокает на горячем двигателе и то не всегда. цокот раздается со стороны торпеды пассажира.Клапан адсорбера?
он и должен цокать так как это эл.магнитный клапан.03.02.2012 в 11:12 #107503fcuked@njntynfu 107288 wrote:
Клапан адсорбера?
он и должен цокать так как это эл.магнитный клапан.адсорбер находится сзади, а этот клапан спереди
04.02.2012 в 08:02 #107556njntynfu@fcuked 107293 wrote:
адсорбер находится сзади, а этот клапан спереди
Не адсорбер, а клапан (он же датчик) адсорбера стоит как раз в том месте где и слышно цоканье,
около бачка омывателя. Это эл.магнит который при срабатывании создает характерный клацающий звук. При чем чем, дешевле клапан, тем он громче. Родной VAG-овский работает тихо, не слышно ни в салоне ни на улице.( но он в 3 раза дороже аналогов)04.02.2012 в 10:52 #107559fcuked@njntynfu 107356 wrote:
Не адсорбер, а клапан (он же датчик) адсорбера стоит как раз в том месте где и слышно цоканье,
около бачка омывателя. Это эл.магнит который при срабатывании создает характерный клацающий звук. При чем чем, дешевле клапан, тем он громче. Родной VAG-овский работает тихо, не слышно ни в салоне ни на улице.( но он в 3 раза дороже аналогов)так я думаю у меня оригинал и стоит.
т.е. если цокает значит работает и лезть не стоит?
04.02.2012 в 10:56 #107560Аноним@fcuked 107359 wrote:
так я думаю у меня оригинал и стоит.
т.е. если цокает значит работает и лезть не стоит?
Сними с кого-нибудь в капитолии и посмотри как он будет работать. Если тише, то меняй!!!
04.02.2012 в 20:24 #107566fcuked@lamer 107360 wrote:
Сними с кого-нибудь в капитолии и посмотри как он будет работать. Если тише, то меняй!!!
так в том то и дело что он цокает то не всегда. В 80% я его вообще не слышу
05.02.2012 в 05:46 #107570njntynfu@fcuked 107369 wrote:
так в том то и дело что он цокает то не всегда. В 80% я его вообще не слышу
Он щелкает,когда открывается, а открывается этот клапан как я понимаю для того, что бы выпустить избыточное давление из бака которое создается в следствии испарения топлива.
05.02.2012 в 09:00 #107572skiff@fcuked 107359 wrote:
т.е. если цокает значит работает и лезть не стоит?
он должен цокать!!!
не цокает – тогда плохо!05.02.2012 в 09:12 #107573Аноним@fcuked 107369 wrote:
так в том то и дело что он цокает то не всегда. В 80% я его вообще не слышу
так что ж он тебя раздражает если он почти не цокает?
а цокает иногда значит работает. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.