так что ж он тебя раздражает если он почти не цокает?
а цокает иногда значит работает.
так он если начинает работать то работает долго. и это уоканье убивает меня, так как услышав раз – постоянно обращаешь на него внимание.
п.с. чаще он работает летом все-таки, чем зимой
логично, летом больше испаряется бензин
у меня цокание не слышно в салоне, только снаружи, при открытом/закрыто капоте
может дело в шумоизоляции между салоном и отсеком двигателя?
сравни с другой машиной, тут правильно пишут
@lingus 107382 wrote:
логично, летом больше испаряется бензин
у меня цокание не слышно в салоне, только снаружи, при открытом/закрыто капоте
может дело в шумоизоляции между салоном и отсеком двигателя?
сравни с другой машиной, тут правильно пишут
да это логично. шумка одна и та же вроде как
ну просто может что-то сняли уже из шумоизоляции, если не залезали туда – то надо сравнить с другими машинами, больше не вижу способа, ну или просто поменять, если не прекратится – будет запасной клапан
Обмотай его поролоном и скотчем, будет не слышно.
Решил также разобраться с цоканьем этого клапана, тоже немного напрягает. По совету njntynfu
наклеил на этот клапан кусок обесшумки. На днях испытаю. Однако, при осмотре шлангов подходящих к этому клапану, нашел фигурную емкость (стрелка желтая) к которой подсоединен шланг от этого клапана, в месте соединения которого (стрелка красная) с этой емкостью имеется не плотное соединение, при оттягивании патрубка этой емкости для этого шланга, видна какая-то пластмассовая трубка, входящая в эту емкость.
При осмотре этой емкости номеров на ней не нашел, и ее изображение в Экзисте отсутствует.
Вопрос, что это за емкость и ее номер? и у всех ли такое своеобразное соединение шланга с этой емкостью?
А у меня все это хозяйство выглядит совсем иначе…
правда и год другой.
у меня такое) хз что это
кусок адсорбера скажем так это, соединение там подвижное, но должно быть герметичное, оно на защелках как на топливном фильтре там.
Меня смущает этот люфт в этом соединении. Неужели у всех двигателей AEG – 2 литра, такое соединение и такая конфигурация адсорбера, отличная от конфигурации нам Экзисте и Етке?
а у тебя тоже иногда пощелкивает этот клапан? у меня точно так же все
@514045oleg 108336 wrote:
Меня смущает этот люфт в этом соединении. Неужели у всех двигателей AEG – 2 литра, такое соединение и такая конфигурация адсорбера, отличная от конфигурации нам Экзисте и Етке?
почему отличная? в etka всё как раз так, я вон выложил из неё скриншот выше
а вот люфт такой уже не думаю что норма, посмотрю у себя на APK двигателе. Но защелкиваться там должно всё жёстко, он крутится только может, насколько я помню
да щелкает и действует на нервы.
не один я такой0)))