- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.06.2011 в 16:14 #27654Аноним
Ребят, я не очень силен в автомобильных жидкостях, по этому прошу у вас помощи:
Проблема первая – когда долго стою в пробке и работает кондей, через какое то время происходит сигнал и на панели приборов начинает мигать красный значок температуры двигателя. Как я понял, полазив по форуму, это говорит о нехватки антифриза. Как я понял доливать его нужно в бачек под номером 1 на рисунке. Вопрос: какой антифриз лучше лить? Поменять полностью или просто долить? Если менять, то где сливать.
Проблема вторая: когда менял колодки, машину подняли. Посмотрели, и я в том числе, сказали, что в рулевой рейки, что то подтекает. Сказали если где при повороте руля начнет поскрипывать, надо бы долить жидкости, оригинальной лучше всего, с зеленой этикеткой. Как я понял эта штука заливается в бочек под номером 2. Естественно лучше поменять рейку, молвили мне, но как я посмотрел не дешевая она, думаю, в начале след месяца это сделаю, а пока: верно ли утверждение механика, и не кто ли не знает название этой жидкости с зел. этикеткой, и до какого уровня ее лить?
2л, Еврик, Ручка
Буду ооочень признателен)
17.06.2011 в 16:40 #91373Kanatko1 Да эта хрень с синей крышкой – бачок антифриза.
Когда ни с того ни с сего начинает мигать красным и не перестает насколько я знаю, это либо мало охлаждайки, либо высокая температура движка, аля перегрев.
Доливать, насколько я знаю не смертельно, я доливаю просто, правда у меня щас убегать он начал, но не суть.
Совет по поводу антифриза, будешь доливать, не перелей иначе это частично выкипит в прекрасный момент, с красивым паром из под капота, как у меня было, и закрывай крышку лучше))) и еще одно крышку не открывать когда движок нагрет)
Я конечно мб говорю вещи известные всем, но я с этим накололся и теперь всем говорю((=Антифриз я лично покупаю у официалов фолльцвагеновский G12? вот такой – 500-700 р банка не помню точно)
Вторая проблема я не курсе не связывался еще)
17.06.2011 в 16:54 #91375dolina5по поводу цифры 2 на рисунке – это бочок для жидкости ГУР. не уверена, что она с рулевой рейкой как то связана, т.к. рулевая рейка это несколько другое. если доливать эту жидкость, то лучше максимум до середины шкалы, не до максимума наливать, т.к. жидкость расширяется и от переизбытка может вытекать из бочка, кстати, проверь уровень на холодную, если его много, то может поэтому и вытекает.
к сожалению название жидкости не помню, т.к. в багажнике бутылка лежит, но когда ты приходишь в сервис или в магаз по жидкостям, то скажешь, что нужна жидкость ГУР.
кстати, по поводу антифриза – никогда у офицалов не покупала, просто приходишь в автомагазин и говоришь, нужен антифриз красный G12 и все))))17.06.2011 в 17:32 #91377АнонимОлесь, ты меня радуешь, рулевая рейка и не связана с ГУР (ГидроУсилитель Руля).
Просто рейка начала подтекать, соответственно жидкость ГУР начинает вытекать, только сегодня перебирал рейку на гольфе.17.06.2011 в 18:38 #91378fcukedKanatko
Тож такая банка есть, но это концентрат концентрата. лучше бодяжить его когда доливаешь.Где сливать: сам не знаю, мне какой-то патрубок открутили и слили 4 литра. Всего у нас 6 литров.
Добавлено через 35 секунд
когда поворачиваешь рулем, могут еще хрустеть подшипники опор (было в прошлом году такое)17.06.2011 в 20:12 #91381DV1 я доливаю антифриз Г12 красного цвета, беру в простом магазине, за 1л 101 рублик, жидкость уже готова и ее не нужно разводить, заливается круглый год, фирмы ЛЮКСОЙЛ и ФЕЛИКС,проблем небыло никогда.
2 нужно смотреть где именно подтекает рейка, у меня потел пыльник рулевой тяги, думал ну все, рейку под замену, взял снял хомут с пыльника и слил около полу литра воды и масла в перемешку, все протер, сейчас все чисто и сухо, видать просто попала вода, рейка живая.
Жидкость в гидрачь заливается ДИКСТРОН 2 себе залил МОБИЛ, шумы все пропали, видимо жижу не меняли с завода, лучше всего заменить жидкость всю, уйдет около 1.5 литра, так за то будет известно, что именно было залито, уровень нужно заливать МИНИМУМ( тут уже писали) т.к при нагретом моторе и гидраче, жидкость расширяется, излишки выдавливает через заливную пробку.18.06.2011 в 02:25 #91409Kanatko@fcuked 84783 wrote:
Kanatko
Тож такая банка есть, но это концентрат концентрата. лучше бодяжить его когда доливаешь.Ну это естетвенно)))
я и бодяжу)) там же пропоорции написаны сзади на банке))):mrgreen::mrgreen:18.06.2011 в 15:20 #91427АнонимЗначит от части мой механик был прав)) Спасибо вам большое за ответы, побег доливать жидкости)))
18.06.2011 в 20:04 #91449Kasanza@Самокат 84777 wrote:
Вопрос: какой антифриз лучше лить? Поменять полностью или просто долить? Если менять, то где сливать.
Проблема вторая: когда менял колодки, машину подняли. Посмотрели, и я в том числе, сказали, что в рулевой рейки, что то подтекает. Сказали если где при повороте руля начнет поскрипывать, надо бы долить жидкости, оригинальной лучше всего, с зеленой этикеткой. Как я понял эта штука заливается в бочек под номером 2. Естественно лучше поменять рейку, молвили мне, но как я посмотрел не дешевая она, думаю, в начале след месяца это сделаю, а пока: верно ли утверждение механика, и не кто ли не знает название этой жидкости с зел. этикеткой, и до какого уровня ее лить?
1. Слив находится справа, около угла радиатора, примерно под аккумулятором. Приглядись – возможно там на патрубке остатки засохшего антифриза (у меня так было, когда подтекал) – там видимо какое-то уплотнительное кольцо, которое плохо прилегало. Мне его как-то подклеили – не течет. (правда я еще и радиатор меняла)
Если менять полностью, то там систему еще надо промывать, потому что внутри много остается, после того как слил.
2. Какого цвета жидкость? Они тоже разных цветов бывают. Сначала последи за уровнем. Оно так может бесконечно долго подтекать, совсем не заметно.
У меня шланг высокого давления ГУР когда оторвало – тогда скрипеть начало и ездить было уже нельзя, а до этого все как по маслу было.21.06.2011 в 14:15 #91686АнонимОгромное всем спасибо за советы. Все жидкости долил, все шумы пропали)))
28.06.2011 в 13:23 #91834АнонимРебят, тема оказыЦЦа имеет продолжение. С ГУРом все нормал стало, а вот с тем что когда долго стоиш в пробке, происходит 3-ех разовое пиканье и начинает мигать значек температуры не совсем исправилось, и кажется я нашел почему. Глянул я тут на радиатор, и увидил что там 2 места для вентялятора, а присутствует всего лишь один, по всей логике их же должно там быть 2??? Или я не прав?))))
Мне кажется что в определенный момент, кондею и двиглу вместе взятым не хватает одного вентеля и начинает срабатывать датчик?? Может же это происходить из за отсутсвия второго вентиеля?
28.06.2011 в 13:40 #91837fcukedа какой присутствует? большой или маленький?
28.06.2011 в 15:38 #92014Анонимкак мне показалось по разъемам то они одинаковые, может я ошибаюсь конечно, вечером посмотрю…
по расположению, если стоять лицом к капоту то он будет справа, если изнутри то слева соответственно.01.07.2011 в 06:42 #92039Waves_of_LifeСлучилась беда ! 2 дня назад при поворотах руля появился гул, шип, с каждым днем все громче. Наткнулся на эту тему, открыл бачок жидкости ГУР, а там пусто. Вчера с правой стороны, под машиной, где то в районе левее колеса, обнаружил целую лужу этой жидкости… Подозреваю что сорвало или оборвался шланг или что то с рейкой уже ? Кто сталкивался ? Сегодня в 14.00 везу на подъемник…
01.07.2011 в 06:54 #92041kassa1970Обычно это заканчивается заменой рулевой рейки. Ремонт этой рейки не надолго. И не советую покупать восстановленую рейку. Я в прошлом годе на своей машине (тоже сначало капало а потом вытекла вся жижа) купил востановленную с завода…сейчас опять подтекает. Съэкономил на разнице в цене между новой и востановленной 5 тыщ а в итоге попал…так что очень не советую тратить деньги на ремонт и востановление.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.