- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
люди хелп! жук 1,9 турбодизель взял и не заводицца… трыкает когда ключ поворачиваешь и все дальше просто что-то крутицца и даже не схватывает… отвернешь ключ назад, поворачиваешь снова тоже самое, трыкает и крутит что-то в холостую… не понимаю в чем прикол…
и еще если долго сидеть с повернутым ключом зажигания, появляецца иконка масло и начинает пикать, что за нафик?
и была у меня еще горела иконка пружинка такая, не имогу найти перевод что это значит vorglühanlage…
пружинка это свеча накала !
насколько я помнб сначала нужно на дизеле дождаться пока погаснет иконка свечи накала, а потом уже и заводиться, на это на др. машинах у меня больше чем 20-30 сек не уходило, а второе кстати топливо проверь, незнаю как у вас а у нас есть любители зимой на летней солярке ездить (а она при -5 уже желе )
у меня что- то похожее было… сначала долго не заводилась, как будто аккумулятор сел. в итоге, я её завела.. теперь не работает вся приборная панель!!! езжу уже месяца 3 без спидометра, тахометра. Датчик уровня топлива тоже не работает, езжу на ощупь! а главное, после того, как завожу ОЧЕНЬ страшно пикает и мигает, что масло менять пора, мои пассажиры пугаются постоянно. В Рус-лане сказали, что это электроника.. С немцами такое постоянно! Только за деталюшку просят 39000 рублей ( или 37000.. забыла 😀 ), а ещё за работу сдерут будь здоров! 🙂
Очень хочется верить, что не со всеми так! Так как скоро планирую новый жучок привести! Цвета ice meer blau ( кажется так в салоне сказали)
надо действительно делать диагностику. о результатах такой процедуры можно прочитать в моей теме про 1.8 турбо.