• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    o

Передние колеса будут тереть при повороте!

Аноним

Зачем? На стандартные стойки встанут 225/45 R 17. У 235/50 внешний диаметр больше на 32 мм. Соответственно ни по ширине ни по внешнему диаметру не встанут.

lemur9000

все понял, 45 профиль как то уж совсем маловато для наших дорог!

Krash393

Ну ездим же как то!

left_behind

45 – не жестко! езжу уже 2 года на 40 профиле! все ок!

slonovod

@left_behind 78569 wrote:

45 – не жестко! езжу уже 2 года на 40 профиле! все ок!

это только в пределах мкада и не влетая в открытые люки и трамвайные развязки, а уже за южным бутово асфальт всё жиже и жиже, и диски с 40м профилем всё кривее и кривее.
                п.с. а вот с 45м ещё могут пожить:razz: у осторожных водил с хорошей реакцией

Volavonok

Спидометр будет врать на 5,7%, при скорости 100 кмч, будет показывать 105,7 кмч. Высота увеличится на 35 мм.
                  Лучше уж 2154018: спидометр при сотне будет показывать 99,8, высота уменьшиться на 2 мм.

Добавлено через 6 секунд
                  Спидометр будет врать на 5,7%, при скорости 100 кмч, будет показывать 105,7 кмч. Высота увеличится на 35 мм.
                  Лучше уж 2154018: спидометр при сотне будет показывать 99,8, высота уменьшиться на 2 мм.

slonovod

@Volavonok 80019 wrote:

Добавлено через 6 секунд

:mrgreen::mrgreen::mrgreen:да и фиг с ним – со спидометром.
                    Парни с радаром скорость точно подскажут,если что.(шутк)
                    если серьёзно ,то сегодня летнии тапки нацепил 17″ 205*50 Dunlopы вылет 40 на 7″х дисках Tenzo(серо-хромированных) и весьма визуально удовлетворён и устойчивостью на трассе вроде тоже

Аноним

юзал 225 на 45 на 17.
                      в один прекрасный день расколол диск (((

перешёл обратно на 16й радиус.
                      теперь юзаю Кама-Евро-129 215/60 R16 рад как слон )) (это не реклама, сугубо моё мнение)