- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
25.09.2011 в 00:22 #96837
Аноним
спроси тут!!! ребята более по алгоритмам двигателей в большинстве адекватны http://carcd.ru/forum/ и так посмотри,инфы по данным много в инете
25.09.2011 в 12:21 #96813BuGRace
спроси тут!!! ребята более по алгоритмам двигателей в большинстве адекватны http://carcd.ru/forum/ и так посмотри,инфы по данным много в инете
Просто забавная фигня в наших моторах..После 5 тыс engine load начинает падать и он начинает забеднять смесь..
Поставив 200 в deaccel. pump я по графикам офигел-он на 6 тыс по прежнему набирал мощность,но смесь совсем чучуть забеднял,но гараздо меньше..
Было бы проще выставить все имея под боком трассу,но мне до ближайшей час ехать,а это геморно,вот и ищу примерный перевод величин…И кстати убивает,что этим никто не занимался-неужели никому не интересно и глядя на изменения логов я могу сказать,что он по заводу очень задушен,даже не в плане цифр,а в плане характера…
29.09.2011 в 20:25 #97208Anton Audi-club
@BuGRace 93745 wrote:
И кстати убивает,что этим никто не занимался-неужели никому не интересно и глядя на изменения логов я могу сказать,что он по заводу очень задушен,даже не в плане цифр,а в плане характера…
это все ЭкОлОгИя)))
29.09.2011 в 21:44 #97215BuGRace
это все ЭкОлОгИя)))
Ага…Так там просто ппц..он после 4,5 тыс оборотов перестает обогощать смесь…Он с 2-4 тыс обогащает смесь,а потом беднит-на лицо характер 2 литров-он еде по ощущениям с 2 до 4 тыков..И так оно и есть((((
02.10.2011 в 23:35 #97421Аноним
по моему чип тюнинг в этом и заключается!!! у меня типа расчиповали до 170 лс,но реально добавилось где то 20,если кто то найдет как с нашего двигателя чего выжмет в пользу более 140лс,пишите,очень интересно за ранее спасибо
03.10.2011 в 15:20 #97492BuGRace
по моему чип тюнинг в этом и заключается!!! у меня типа расчиповали до 170 лс,но реально добавилось где то 20,если кто то найдет как с нашего двигателя чего выжмет в пользу более 140лс,пишите,очень интересно за ранее спасибо
Зажигание на 3 градуса раньше поставь-вот тебе и + те 15 лошадок…
03.10.2011 в 15:46 #97498Аноним
а вы уважаемый свою букашку по двигателю тюнили???
03.10.2011 в 17:22 #97503BuGRace
а вы уважаемый свою букашку по двигателю тюнили???
да,скорее подстраивал..
Через ваг ком сделал УОЗ раньше на 3 градуса,делал записывая логи с датчиков детонации…04.10.2011 в 05:49 #97522Woolf
@BuGRace 94572 wrote:
да,скорее подстраивал..
Через ваг ком сделал УОЗ позднее на 3 градуса,делал записывая логи с датчиков детонации…Поподробнее об этом можно?
Кстати с циферками 128 140 или 200 то разобрался?04.10.2011 в 09:03 #97544BuGRace
Поподробнее об этом можно?
Кстати с циферками 128 140 или 200 то разобрался?времени было мало,но так,более менее…
В vag-com 9 канал в адаптации двигателя-это компенсация угла опережения зажигания,так вот там значение 30 по заводу.Добавляем с шагом 0,75 град.Например-31 значение в ваг коме,это всего-лишь +0,75 к штатному.
Подняв значение на +0,75 каждый раз пишем логи с 020 канала на 3 передаче с 2 тыс оборотов и до отсечки..
Датчики детонации компенсируют до -15CF я жа дошел до -5CF,дальше пока не делал.про значения во 2 и 3 каналах адаптации я пока не совсем понял,но понял,что 2 канал(обогощение при резком нажатии на педаль)он и с заводскими параметрами нехило багатит..
Пока все)))На самом деле,очень хлопотное и долгое по времени занятие,тем более когда мало данных…
11.10.2011 в 11:07 #97989skiff
@BuGRace 94560 wrote:
Зажигание на 3 градуса позже поставь-вот тебе и + те 15 лошадок…
скорый конец выпускным клапанам и каталитическому нейтрализатору(если такой ещё жив)
11.10.2011 в 14:12 #98097BuGRace
скорый конец выпускным клапанам и каталитическому нейтрализатору(если такой ещё жив)
Я перепутал-ставил раньше и до макс зоны регулирования по датчикам детонации еще ой как далеко…Повторяю-затупил,раньше зажигание на 3 градуса…
11.10.2011 в 14:28 #98099skiff
@BuGRace 95471 wrote:
Я перепутал-ставил раньше и до макс зоны регулирования по датчикам детонации еще ой как далеко…Повторяю-затупил,раньше зажигание на 3 градуса…
не-не-не
чтобы резвее машинка была Бэшечники на вёдрах Е30(и подобное) делают позднее зажигание, всё верно…
только долго ли длится Щастье11.10.2011 в 14:45 #98095njntynfu
@skiff 95474 wrote:
не-не-не
чтобы резвее машинка была Бэшечники на вёдрах Е30(и подобное) делают позднее зажигание, всё верно…
только долго ли длится ЩастьеЩАСТЬЕ долгим не бывает…
11.10.2011 в 18:05 #98075BuGRace
не-не-не
чтобы резвее машинка была Бэшечники на вёдрах Е30(и подобное) делают позднее зажигание, всё верно…
только долго ли длится ЩастьеНееее-от этого она резвее не станет…Более позднее зажигания-позже максимальный крутящий момент и меньше мощность.А ранее зажигание-раньше крутящий начинается,он больше и следственно раньше заканчивается,но и максимальная мощность немного больше во всем диапазоне и пиковая раньше по оборотам и больше и что забавно,она не спадает,втоесть чуть спадает,но по мафу меньше чем на 1 гр/сек…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.