• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96837
    Аноним

      спроси тут!!! ребята более по алгоритмам двигателей в большинстве адекватны http://carcd.ru/forum/ и так посмотри,инфы по данным много в инете

      #96813
      BuGRace

        спроси тут!!! ребята более по алгоритмам двигателей в большинстве адекватны http://carcd.ru/forum/ и так посмотри,инфы по данным много в инете

        Просто забавная фигня в наших моторах..После 5 тыс engine load начинает падать и он начинает забеднять смесь..
        Поставив 200 в deaccel. pump я по графикам офигел-он на 6 тыс по прежнему набирал мощность,но смесь совсем чучуть забеднял,но гараздо меньше..
        Было бы проще выставить все имея под боком трассу,но мне до ближайшей час ехать,а это геморно,вот и ищу примерный перевод величин…

        И кстати убивает,что этим никто не занимался-неужели никому не интересно и глядя на изменения логов я могу сказать,что он по заводу очень задушен,даже не в плане цифр,а в плане характера…

        #97208
        Anton Audi-club

          @BuGRace 93745 wrote:

          И кстати убивает,что этим никто не занимался-неужели никому не интересно и глядя на изменения логов я могу сказать,что он по заводу очень задушен,даже не в плане цифр,а в плане характера…

          это все ЭкОлОгИя)))

          #97215
          BuGRace

            это все ЭкОлОгИя)))

            Ага…Так там просто ппц..он после 4,5 тыс оборотов перестает обогощать смесь…Он с 2-4 тыс обогащает смесь,а потом беднит-на лицо характер 2 литров-он еде по ощущениям с 2 до 4 тыков..И так оно и есть((((

            #97421
            Аноним

              по моему чип тюнинг в этом и заключается!!! у меня типа расчиповали до 170 лс,но реально добавилось где то 20,если кто то найдет как с нашего двигателя чего выжмет в пользу более 140лс,пишите,очень интересно за ранее спасибо

              #97492
              BuGRace

                по моему чип тюнинг в этом и заключается!!! у меня типа расчиповали до 170 лс,но реально добавилось где то 20,если кто то найдет как с нашего двигателя чего выжмет в пользу более 140лс,пишите,очень интересно за ранее спасибо

                Зажигание на 3 градуса раньше поставь-вот тебе и + те 15 лошадок…

                #97498
                Аноним

                  а вы уважаемый свою букашку по двигателю тюнили???

                  #97503
                  BuGRace

                    а вы уважаемый свою букашку по двигателю тюнили???

                    да,скорее подстраивал..
                    Через ваг ком сделал УОЗ раньше на 3 градуса,делал записывая логи с датчиков детонации…

                    #97522
                    Woolf

                      @BuGRace 94572 wrote:

                      да,скорее подстраивал..
                      Через ваг ком сделал УОЗ позднее на 3 градуса,делал записывая логи с датчиков детонации…

                      Поподробнее об этом можно?
                      Кстати с циферками 128 140 или 200 то разобрался?

                      #97544
                      BuGRace

                        Поподробнее об этом можно?
                        Кстати с циферками 128 140 или 200 то разобрался?

                        времени было мало,но так,более менее…

                        В vag-com 9 канал в адаптации двигателя-это компенсация угла опережения зажигания,так вот там значение 30 по заводу.Добавляем с шагом 0,75 град.Например-31 значение в ваг коме,это всего-лишь +0,75 к штатному.
                        Подняв значение на +0,75 каждый раз пишем логи с 020 канала на 3 передаче с 2 тыс оборотов и до отсечки..
                        Датчики детонации компенсируют до -15CF я жа дошел до -5CF,дальше пока не делал.

                        про значения во 2 и 3 каналах адаптации я пока не совсем понял,но понял,что 2 канал(обогощение при резком нажатии на педаль)он и с заводскими параметрами нехило багатит..

                        Пока все)))На самом деле,очень хлопотное и долгое по времени занятие,тем более когда мало данных…

                        #97989
                        skiff

                          @BuGRace 94560 wrote:

                          Зажигание на 3 градуса позже поставь-вот тебе и + те 15 лошадок…

                          скорый конец выпускным клапанам и каталитическому нейтрализатору(если такой ещё жив)

                          #98097
                          BuGRace

                            скорый конец выпускным клапанам и каталитическому нейтрализатору(если такой ещё жив)

                            Я перепутал-ставил раньше и до макс зоны регулирования по датчикам детонации еще ой как далеко…Повторяю-затупил,раньше зажигание на 3 градуса…

                            #98099
                            skiff

                              @BuGRace 95471 wrote:

                              Я перепутал-ставил раньше и до макс зоны регулирования по датчикам детонации еще ой как далеко…Повторяю-затупил,раньше зажигание на 3 градуса…

                              не-не-не
                              чтобы резвее машинка была Бэшечники на вёдрах Е30(и подобное) делают позднее зажигание, всё верно…
                              только долго ли длится Щастье

                              #98095
                              njntynfu

                                @skiff 95474 wrote:

                                не-не-не
                                чтобы резвее машинка была Бэшечники на вёдрах Е30(и подобное) делают позднее зажигание, всё верно…
                                только долго ли длится Щастье

                                ЩАСТЬЕ долгим не бывает…

                                #98075
                                BuGRace

                                  не-не-не
                                  чтобы резвее машинка была Бэшечники на вёдрах Е30(и подобное) делают позднее зажигание, всё верно…
                                  только долго ли длится Щастье

                                  Нееее-от этого она резвее не станет…Более позднее зажигания-позже максимальный крутящий момент и меньше мощность.А ранее зажигание-раньше крутящий начинается,он больше и следственно раньше заканчивается,но и максимальная мощность немного больше во всем диапазоне и пиковая раньше по оборотам и больше и что забавно,она не спадает,втоесть чуть спадает,но по мафу меньше чем на 1 гр/сек…

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.