Заваривай и не парься, главное чтобы сварщик был толковый и при сварке его не повело.
на инфинити делали 3 вариант, делали тюнинг и варили аргоном, проблем небыло
Вообщем, таки заварил я коллектор. За сварку заплатил сущие копейки – около 15 долларов. Дороже будет стоить разборка/сборка коллектора. Прокладку купил новую.
Фотки трещины выложу завтра. Там целый триллер
давай давай, будет интересно позыркать!!! такое бывает на пластиковых впускных коллекторах, когда на улице далеко за -10, когда заводишся и тутже едиш!!!
Они бывают пластиковые???
Да, например, Мерседес, как ни странно это звучит
на боре видел пластиковый
Они ж до красна нагреваються-какой пластиковый такое выдержит???
нагревается выпускной, в впускном только воздух гуляет
Ссори-я дурак,заклинило,что выпускной коллектор-думаю,нифега себе пластиковый-сам видел как он до красна нагревался-ссори меня дурака невнимательного)
Если видели красный выпускной коллектор, лезьте в катализаторы и систему зажигания такого быть не должно..
Знаю-это как раз,слава Богу,не у меня было)))А насчет пластмасового впускного коллектора-у меня на него еще с час после работы двигателя нельзя руку положить))
ну там спец.сплав, там оно не расплавится просто так… но всё же металл понадежней будет..
где фото?