• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 91 по 95 (из 95 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #91024
    BuGRace

      юморист блин)))…

      Та есть немного)))

      но кстати по теме, хочу полностью переделать выхлопную систему, прямоток не нужен.. просто хочу нормально избавиться от муляжа катализатора, да и вообще хочется чтобы машинка снизу тоже смотрелся круто )).. а, есть еще у нас такой вот человек, который выстраевает выхлоп как то хитро, завихрения все убирает, говорят что после этого машинки резвей бегают).

      По сути-прямоток и есть тот же выхлоп без завихрений..Там не сильно тяжело-если хватит финансов делай начиная с двигателя-выпускной коллектор и дальше.Только гемор буде с катализатором,вернее с отключением второй лямды-сильно она заумная…

      #91036
      fcuked

        Так блин, опять не понимаете)))) пусть сначала сделает обычную шумку. а потом уже двери (ну чтоб было время посомневаться и согласится), так как дверь все-таки не так геморно разбирать чем все остальное.

        #91040
        slonovod

          …перфорированную шумку.
          это что такое?что-то новое…
          вы видимо с шумоглушением выходящих струй газотурбинных двигателей перепутали.Вот там точно перфорация ставится-реактивные струйные шумы гасить.Расскажите нам всем-тоже будем перфорироваться.
          готов даже перфорировать обшивку дверей прямо насквозь если от этого существенно тише станет внутри.

          #91056
          woody

            BugRacer

            интересно.. и с другой стороны весьма правильно, я про откулючение второй лямбды.. но это только при убирании катализатора полностью??? или можно какнить это вопрос по другому решить, потому, что с тех пор, как катализатор вырезали и засунули муляж, Ошибка двигателя с приборки не исчезает вообще, …

            fcuked

            так наверное и сделаю… сначаа все зашумлю, а потом уже до дверей дело дойдет).. и настанет самый интересный момент..)))

            slonovod

            вот такая приблуда появилась на рынке, есть знакомый который этим занмиается, попрошу притащить кусочек, сфотаю, выложу и вопросов я думаю больше не будет… Я в данном случае путать ничего не могу, т.к. являюсь человком воспринимающим информацию, и говрящим в точности то, что воспринял. Я не занимаюсь машинами, фактически ни в какой области, и мониторю рынок через тех людей, которые этим занимаются. Так, что путать могут , в данном случае, меня)…

            А если Вы знаете что либо ценное, то я с удовольствием приму полезную информацию, т.к. сарказма и без того достаточно ;)

            #91066
            BuGRace

              интересно.. и с другой стороны весьма правильно, я про откулючение второй лямбды.. но это только при убирании катализатора полностью??? или можно какнить это вопрос по другому решить, потому, что с тех пор, как катализатор вырезали и засунули муляж, Ошибка двигателя с приборки не исчезает вообще, …

              Скажу тебе одно-так ездить нельзя.Ибо у тебя двигатель работает в аварийном режиме.Самый правильный выход-перепрошиться под ЕВРО 2,но это тяжко(зато потом сможешь нафиг этот катализатор выкинуть и машинка резвее станет)…А так-гадать надо,пробовать разные варианты..

            Просмотр 5 сообщений - с 91 по 95 (из 95 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.