• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #83014
    Russia

      Febi

      #83015
      BuGRace

        Вопрос-гидрики слабое место наших движков.Так вот-можно ли,как на некоторых японцах поставить шайбы??А то замена гидриков временная мера,потом опять придут…
        Долина извена за офтоп

        #83019
        dolina5

          @Russia 71837 wrote:

          Febi

          в чем преимущества перед другим неоригиналом? почему именно Febi?

          #83020
          Anton Audi-club

            фЕБИ калл извиняюсь))))) миллион раз обсуждалось на мнеогих форумах!!! тока оригинал или INA !!! имхо

            #83022
            karmannghia

              Из всего списка лучше INA – это и в оригинале идет. Неоригинал чаще и быстрее выходит из-за не качественного масла, но при правильной эксплуэтации ходит довольно долго.

              #83024
              dolina5

                Была в Экзисте сегодня, заказывала запчасти и спросила про гидрики – из неоригинала посоветовали Ina, сказали самое оптимальное.
                Всем спасибо за помощь.

                #83025
                BuGRace

                  но при правильной эксплуэтации ходит довольно долго.

                  это как???

                  #83030
                  karmannghia

                    @BuGRace 71856 wrote:

                    это как???

                    Замена масла вовремя ( не более 15 т.км или не более года), масло синтетика, в холодную погоду давать прогреваться движку, для профилактики каждые 30 т.км можно при замене масла, заливать очиститель гидрокомпенсаторов.:3D Smiles (151):

                    #83057
                    Russia

                      феби использовал на мультиване – не жаловался! ну может мне везло..

                      #83058
                      Anton Audi-club

                        да, оригинал тож подделка может попасться))))

                        #83059
                        Odessit

                          @dolina5 71836 wrote:

                          Друзья, прошу помочь разобраться. Мне нужно заменить гидрокомпенсаторы, знаю что нужно 8 шт.

                          Вопрос в следующем, насколько важен производитель гидрокомпенсаторов?

                          Дело в том, что есть оригинал 050 109 309 J, а есть куча неоригинала. Разница в цене существенная, а вот на сколько принципиально ставить оригинал или нет – вопрос?

                          Если можно поставить неоригинал, то какого производителя выбрать?

                          Если разница мала, то зачем нужны эксперементы?
                          ИМХО тогда только оригинал

                          #83035
                          BuGRace

                            Вопрос такого характера-отчего они начинают стучать??Все условия из списка соблюдал,может стоит при замене масла попробывать их почистить?

                            #83036
                            dolina5

                              @karmannghia 71861 wrote:

                              очиститель гидрокомпенсаторов

                              что за очиститель?

                              #83038
                              Аноним

                                на сколько я знаю при использовании хорошего масла, тоесть синтетики, масло все само чистит в двигателе)))) не когда чиской не занимался, да и масло не пачкается меняю каждые 9-10 лью MOTUL

                                #83048
                                Russia

                                  лил на ниссане хайгировскую фигню для гидриков, надо каждую замену масла это лить.. проще гидрики поменять.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.