• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #89342
    BuGRace

      У меня они то стучат,то не стучат-тоже новые…Расход масла-возможен))

      #89359
      Аноним

        Проверьте масло, скорее всего у вас залита синтетика с малой вязкостью (мажет ваще фигню впарили в магазине, сейчас не угадаешь где брать). Вот по этому у вас и застучали гидрики.
        Масло более текучее поэтому и не хватает давления. А подъедание масла на 2-х литровых это нормальная болезнь этих моторов(но не когда жрет его по черному) и бороться с ней безперспективное дело, доливать дешевле выйдет.

        #89360
        fcuked

          т.е. стук пропадет если лить 10w40 вместо 5w40?

          у меня вон тоже стучат – бесит этот звук

          #89366
          Аноним

            Вполне вероятно. Я ж не знаю состояние двигателя. Но чем больше старение двигателя, тем больше должна быть вязкость масла.

            #89367
            fcuked

              @Сапер 82229 wrote:

              Вполне вероятно. Я ж не знаю состояние двигателя. Но чем больше старение двигателя, тем больше должна быть вязкость масла.

              2002 года машина.
              когда замеряли давление масла то мне сказали что оно хорошее. около 1.4

              Но гидрики иногда постукивают

              #89369
              BuGRace

                Я вот щас думаю-а может и не гидрики-такой звук,возле ремня,как от пылесоса…Типо всасывания воздуха или шум ремня,но это все проверил-все в норме…

                Добавлено через 12 минут

                Проверьте масло, скорее всего у вас залита синтетика с малой вязкостью (мажет ваще фигню впарили в магазине, сейчас не угадаешь где брать). Вот по этому у вас и застучали гидрики.
                Масло более текучее поэтому и не хватает давления. А подъедание масла на 2-х литровых это нормальная болезнь этих моторов(но не когда жрет его по черному) и бороться с ней безперспективное дело, доливать дешевле выйдет.

                Ну я думаю не рационально лить более вязкое масло только из-за компенсаторов…

                #89372
                Аноним

                  у меня вообще мотор после капиталки … гидрики Inna … Короче решил поменять

                  #89382
                  BuGRace

                    Меняй-у меня после капиталки и тоже стучат…Новый епт были…

                    #89388
                    slonovod

                      @Сапер 82222 wrote:

                      Проверьте масло, скорее всего у вас залита синтетика с малой вязкостью (мажет ваще фигню впарили в магазине, сейчас не угадаешь где брать). Вот по этому у вас и застучали гидрики.
                      Масло более текучее поэтому и не хватает давления. А подъедание масла на 2-х литровых это нормальная болезнь этих моторов(но не когда жрет его по черному) и бороться с ней безперспективное дело, доливать дешевле выйдет.

                      никаких болезней в конструкции 2х литровок не заложено,это надёжнейший двигатель,ещё с 1988го года аналог ставили на пассаты и потом на венты. масло он не жрёт если всё с ним нормально. у меня такой -масло 5w40 синтетика-пробег по спидометру 130(думаю скручен раза два) жрёт 300гр на 10000км.
                      из-за гидриков расход масла не появляется,причина может быть любая,
                      вопрос-кто менял колпачки не мог накосячить?-во первых при их установке(можно их насадить наперекосяк-видел такое)
                      можно размочить в масле забыть перед установкой или просто спешить и не делать это-тогда им быстро хана настанет после запуска,
                      а втулки клапанные на предмет радиального износа проверяли при замене колпаков-а то с износом колпачки менять пустая затея-киллометров на 500 хватит
                      это только то ,что их касается,а ещё-вентиляция картерных газов не в норме может быть -клапан её травит или забита она наоборот,кольца подсажены или залегли поршневые или маслосъёмные-это компрессометром легко определить.
                      ещё масса причин.
                      по крайней мере по состоянию свечей,компрессии и наличию масла в резьбе можно локализовать цилиндр,который жрёт масло и тогда уже проще причину найти точно.
                      свистеть может в районе крышки головки в зоне шкива распреда-самое простое-там на прокладке клапанной крышки в местах загибов прокладки надо герметик ложить-кто колпаки менял-точно её вскрывали(и думаю не забыли заодно проверить плоскость крышки на предмет её прямолинейности и герметиком намазать-т.к. она гнётся на ура и сосёт под себя воздух со свистом даже с прокладкой)и даже,что удивительно масло из под неё наружу не выбивает ничуть при этом.
                      И сальник распреда передний тоже надо проверить-может через него масло выдавливает ,а вы думаете ,что это расход(т.к. он тоже снимается при замене колпачков)

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.