вакуумник (усилитель тормозов) на замену .
@писикот 68390 wrote:
вакуумник (усилитель тормозов) на замену .
у меня когда-то давно похожее было сейчас (ттт) нет)) сколько может обойтись этот ремонт?
вакуумник – вариант исключен
Смотрите впускной патрубок от воздушного фильтра до дросселя, скорее всего есть разрыв, при резком торможении щель увеличивается и на бедной смеси мотор глохнет.
Да при мне на СТО мастер вс еэто снимал, ну вроде сам патьрубок не просматривал… спс…перепроверю
Совет-берете с собой мастеров-ломастеров,ноут и диагностический кабель,все это соединяете,смотри одним глазом на ноут,другим на дорогу)))
Очень характерная проблема. Существовал с ней несколько лет. Причем периодичность не обязательна. Не всегда же глохнет? Посмотрите после перегазовки на холостых. Обороты могут упасть до 200-400, и после этого или заглохнуть или восстановиться.
В таком случае расходомер.
Если всегда только при торможении, может и вакуумник. Но тогда, по идее, ошибка по тормозам будет.
Напишу о своей проблеме тоже. Владею жуком около 9 мес. По двигателю все было нормально до недавнего времени. А перед новым годом появилась проблема что двигатель периодически глохнет. Причем не когда машина холодная, (утром заводится хорошо и прекрасно держит обороты), а когда теплая, т.е. ты приехал в магазин, возвращаешься минут через 10, двигатель заводится, но обороты быстро падают и машина глохнет. Если погазовать не много, стрелка вроде выравнивается и можно ехать..Никаких лампочек на щитке не горело и не горит(вроде CE). Ездили с этой проблемой к официалам, приговорили к замене лямбда зонд и клапан абсорбера перед катализатором. Машину получили, поездили недолго – опять начала также глохнуть. В чем может быть проблема?
Помогите, может кто сталкивался..
Посмотрите датчик вращения каленвала . у меня такая же проблема была
Ездили с этой проблемой к официалам, приговорили к замене лямбда зонд и клапан абсорбера перед катализатором
Во народ разводят как лохов, бабло берут за то, что вообще не имеет места быть.
Проверь давление топлива в рампе на горячем моторе и свечки.
Потому как официалы – это не цари и боги, знающее всё! Надо искать нормальный сервис
я им доверял какое-то время, т.к. простые работы, вроде замены расходников, они хорошо делали.
А так насколько я знаю если лямбда зонд не в порядке, должен check engine загорется, а этого не было..
Что такое рампа? свечи только что поменяли..
Еще были осенью на диагностике ДВС в другом сервисе (еще когда все нормально было) нам рекомендовали вычистить инжектор, может быть в этом косяк?
У жены так же иногда глохла машина при нажатии на тормоз. Потом пошел черный дым. Рзультат-лямбда и расходомер.
@LittleChild 73542 wrote:
я им доверял какое-то время, т.к. простые работы, вроде замены расходников, они хорошо делали.
А так насколько я знаю если лямбда зонд не в порядке, должен check engine загорется, а этого не было..
Что такое рампа? свечи только что поменяли..
Еще были осенью на диагностике ДВС в другом сервисе (еще когда все нормально было) нам рекомендовали вычистить инжектор, может быть в этом косяк?
Похожая пробма была, долго бились, помогла замена свечей, ВВ проводов и датчика расхода воздуха (основная причина). С датчиком долго возня была, как-то сложно на диагностике было определить, что он всему виной.
А инжектор чистить всем, всегда и при любых неисправностях рекомендуют первым делом
датчик расхода воздуха и лямбда зонд – это одно и тоже или нет?
повторюсь – свечи и лямбда зонд уже заменены.