- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.01.2013 в 15:47 #31687stb45
Доброе время суток уважаемые Жуководы!
На рисовалась у моего жучка проблемка.
Глохнет на светофорах. (на холостых) Едешь себе едешь. Все хорошо.
Затем нажимаешь на тормоз что бы остановиться, при этом нажимаешь на сцепление что бы выключить скорость. А вот уже лампы акб горят и жук уже заглох и катится сам по себе))За поездку с работы на работу получается так пару раз. НО как всегда в самый не подходящий момент, где нибудь на перекрестке.
После этого заводишь Жужика заново и едешь себе спокойно.
Жужа 99г. Американец, AGE 2.0
Сегодня сделал диагностику вот результаты:
Адрес 01
Контроллер: 06A 906 018 JF
Компонент: MOTRONIC M5.9.2 HS V01
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 06428
7 Найдены неисправности:
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 – 35-00 – –
17990 – Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
P1582 – 35-10 – – – Спорадическая
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-10 – – – Спорадическая
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-10 – – – Спорадическая
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-10 – – – Спорадическая
16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 – 35-10 – – – Спорадическая
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 – 35-10 – – – Спорадическая
Готовность: 0000 0100Посоветуйте с чего начать по списку? Всем спасибо!
16.01.2013 в 16:37 #129906fcukedкатушка, свечи, вв провода проверь
16.01.2013 в 17:44 #129909Анонимбыла такая же проблема, вылечил заменой датчика положения коленчатого вала.
16.01.2013 в 17:49 #129910telefonamaкарочиии))) у тебя 1 в 1 моя проблема и жучка 1 в 1 как у меня )) заменяй расходомер воздуха, он же маф) и будет тебе счатье! вот моя тема https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=25021&page=3
Добавлено через 2 минуты
@stb45 133663 wrote:16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
а это как бы доказывает мою догадку :viking: (смайлик с шерлоком хомсом не нашел и йопнул такой)
16.01.2013 в 21:01 #129912zak-IIвсе вышеперечисленное – фигня. Проверяй патрубки системы вентиляции картерных газов и меняй дроссель . Боролся кустарными методами два года пока не проделал комплекс рекомендаций, переданный и тебе тоже. Замена расходомера проблему не решит
17.01.2013 в 05:27 #129913WarfishОчень смахивает на расходомер, но я бы начал со снятия, промывки и адаптации дроссельной заслонки, особенно если не знаете когда ее мыли, если это не поможет, тогда уже на расходомер. Помыть дросель намного дешевле, чем покупать сразу новый расходомер!
Если машина едет нормально, без провалов и дерганий при разгоне я не думаю что это свечи или модуль зажигания! Менять дросель это уже последняя мера и отдавать за это 10-12тыс. рэ а то и выше мне кажется пока рановато!!
Только после чистки дроселя обязательно поменяйте прокладку под ним.
Попробуйте фишку от расходомера отключить и посмотрите что будет…17.01.2013 в 05:48 #129916telefonama@Warfish 133677 wrote:
Попробуйте фишку от расходомера отключить и посмотрите что будет…
+1
у меня когда я ее скинул, двигатель стал работать лучше и ровнее и глохнуть стала чуть реже) я даже так 3 дня проездил пока не поставил новый)17.01.2013 в 07:04 #129921zak-IIЧистка дросселя тоже мало пользы дает – у него электронное управление, если уж накрывается – никакая чистка длинных результатов не даст, кроме кратковременного улучшения.
17.01.2013 в 08:24 #129928WarfishМожет и не даст, но почему сразу привод дроселя накрылся??? У меня было тоже так, на холостом ходу обороты плавали вплоть до остановки мотора, когда снял дросель, с одратной стороны грязи было…дохрена, видимо никто не чистил давно очень, эту шубу отмачивал очистителем, потом только удалось отмыть все! После этого холостые в норму пришли, ну и набирать лучше стала!
Я думаю, расходомер виноват, он дает хреновые данные о поступившем воздухе, отсюда и пропуски в цилиндрах могут быть…17.01.2013 в 11:59 #129944DVСоветчики,вы ошибки читать умеете? написано же,СПАРОДИЧЕСКАЯ значит случайная или однажды,они не влияют на работу системы, а вот дроссель и патрубки вентиляции картера нужно срочно промыть т.к выбран ход регулировки холостого хода заслонки, вот и глохнет, а пропуски могли быть из-за свечей или бензина, да еще нужно чистить клапан ЕГР и проверить систему вторичного воздуха.
17.01.2013 в 12:18 #129945WarfishНу следую Вашей логите там все ошибки случайные и не влияют на работут системы!!!
Дросель помыть согласен…остальное фигня! Можно хоть пол машины перемыть только толку! Если у человека машина едет нормально, какие свечи и какие провода??? под нагрузкой бы дергалась если бы че с проводами было или свечами!! Клапан ЕГР нафига, если система рециркуляции на холостом не работает и если бы он не работал ошибка висела!! Система вторичного воздуха вообще при старте работает и то при определенных температурах и на удержание холостых никак не влияет-у меня висит такая ошибка и никак на поведение машины не влияет!!! Ну патрубок вентиляции картерных газов до кучи можно промыть-всеравно дросель снимать, но по себе скажу дерма и у меня было мало в нем, в дроселе больше!17.01.2013 в 16:19 #129951stb45Вчера сбрасывал ошибки. Сегодня опять заглох раз пять. Чек опять загорелся.
Подключаю комп:
16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 – 35-00 – –Других ошибок нет.
Походу точно расходомер под замену.
18.01.2013 в 00:32 #129957DVНу тут либо причина не в расходомере, либо вы не договариваете, если он глючит,то это видно сразу, дергание,рывки, не ровный ХХ, огромный расход бензина, плохой холодный запуск и прочее, а тут только ХХ.
18.01.2013 в 06:23 #129958telefonamaменяй расходомер)
18.01.2013 в 07:25 #129962zak-II@Денис DV 133711 wrote:
Советчики,вы ошибки читать умеете? написано же,СПАРОДИЧЕСКАЯ.
Я не только читать умею, могу учебник написать про борьбу с этими симптомами. Расходомер ему менять придется, да, но из-за расходомера машина НЕ будет глохнуть. Типичный пример – проверка отключением питания с расходомера. Отключаете – а машина все равно едет.
Замена дросселя и проверка всех патрубков на утечку – ставлю на это. Другие ставки принимаются.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.