• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129968
    telefonama

      @zak-II 133739 wrote:

      Я не только читать умею, могу учебник написать про борьбу с этими симптомами. Расходомер ему менять придется, да, но из-за расходомера машина НЕ будет глохнуть. Типичный пример – проверка отключением питания с расходомера. Отключаете – а машина все равно едет.

      Замена дросселя и проверка всех патрубков на утечку – ставлю на это. Другие ставки принимаются.

      мой глох, тупа глох!!! я пипец как психовал из-за этого, такая подстава! Типа едешь по дороге и приближаешься к светофору, притормаживаешь слегка, паралельно выжимаешь сцепление, втыкаешь нейтраль, дальше дотормаживаешь уже отпуская сцепление, все достаточно плавно. и вместе с остановкой глохнет движок! Движка сбрасывая обороты при переходе на нейтраль просто в итоге не могла поддерживать холостые, точнее это проявлялось хаотично, то ничего такого, то как я описал выше, примерно раз на раз. или на повороте поварачиваю и тут по зебре пешеход вдруг, я притормаживаю и выжимаю сцепление и вуаля – заглох сцуко, прямо на перекрестке!!!
      так что zak-II не скажи, симптомы у парня 1 в 1 как у меня…

      #129969
      lingus

        @telefonama 133746 wrote:

        мой глох, тупа глох!!! я пипец как психовал из-за этого, такая подстава! Типа едешь по дороге и приближаешься к светофору, притормаживаешь слегка, паралельно выжимаешь сцепление, втыкаешь нейтраль, дальше дотормаживаешь уже отпуская сцепление, все достаточно плавно. и вместе с остановкой глохнет движок! Движка сбрасывая обороты при переходе на нейтраль просто в итоге не могла поддерживать холостые, точнее это проявлялось хаотично, то ничего такого, то как я описал выше, примерно раз на раз. или на повороте поварачиваю и тут по зебре пешеход вдруг, я притормаживаю и выжимаю сцепление и вуаля – заглох сцуко, прямо на перекрестке!!!
        так что zak-II не скажи, симптомы у парня 1 в 1 как у меня…

        тоже вылезло этой зимой, пока не отыскали проблему, по ошибкам и логам всё отлично и накатать не всегда получается, чтоб заглохла

        #129976
        slonovod

          Мембранный клапан в системе подачи вторичного воздуха проверь прежде чем расходомер менять-мембрана похоже рваная-вот воздух и подаасывает и глохнет из- за этого,грибок на головке.
          И электромагнитный клапан,который им управляет,если он предусмотрен,а особенно его шланг

          #130333
          stb45

            И так ИТОГО

            была ошибка

            16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
            P0102 – 35-00 – –

            глох на светофорах.

            поменял ДМВР. Поставил оригинал БОШ какой и стоял.

            Все заработало как надо. Глохнуть перестал.

            Теперь такая ошибка висит:

            16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
            P0411 – 35-00 – –

            Что это такое? Что делать?

            У меня двигатель AEG 2л.
            Скажите на таком двигателе должен ли стоять насос вторичного воздуха, впереди на двигателе который?

            А то у меня его нет. Хотя от верха воздушного фильтра идет трубка в никуда. Просто конец заглушен.

            Вот я и думаю то ли корпус воздушного фильтра от другой машины. ( у которой был этот насос)

            Толи у меня должен быть этот насос, а предыдущий хозяин его “пропил”. Может поэтому и ошибка такая вот выходит?

            Чек НЕ горит как не странно

            #130334
            telefonama

              @telefonama 133670 wrote:

              карочиии))) у тебя 1 в 1 моя проблема и жучка 1 в 1 как у меня )) заменяй расходомер воздуха, он же маф) и будет тебе счатье!

              ну а я че говорил ешкин кот!

              #130335
              lingus

                у вас хотя б ошибка есть по нему

                #130339
                slonovod

                  Скажите на таком двигателе должен ли стоять насос вторичного воздуха, впереди на двигателе который?

                  А то у меня его нет. Хотя от верха воздушного фильтра идет трубка в никуда. Просто конец заглушен.

                  Вот я и думаю то ли корпус воздушного фильтра от другой машины. ( у которой был этот насос)

                  Толи у меня должен быть этот насос, а предыдущий хозяин его “пропил”. Может поэтому и ошибка такая вот выходит?

                  Чек НЕ горит как не странно

                  мил человек,я ж тебе про это писал две недели назад-не читаешь,нахрена тогда вопросы задавать по сто раз? ищи поиском и воздастся.
                  тем более ,если насос снят
                  проверь мембранный клапан подачи вторичного воздуха-там тоже тогда должна заглушка стоять если насоса нет-тем более(значит умные люди его выкинули ещё до тебя),если нет заглушки-то мембрану надо смотреть на целостность(если цела,то подсос воздуха в основном только на прогреве к лямбде,если рваная,то всегда подсос+вонь выхлопная всегда под капотом,а след и в салоне через печку и звук,как будто глушак сечёт) и потом всё равно лучше заглушку ставить и трубку от эл. магнитного клапана управляющую,но он не на всех моторах стоит-у меня и не было ,например.
                  я эту систему всю демонтировал, чека нет больше года-полёт нормальный.
                  но глушить обязательно, иначе много воздуха на лямбду-забогащение большое на прогреве,расход большой и ещё куча неприятностей,даже может катализ(если ещё кат есть в конце концов кончиться если будет сосать воздух постоянно)

                  ошибка висеть так и будет,думаю это тебя не сильно должно расстраивать.

                  эта вся приблуда для быстрого разогрева катализатора-сам понмаешь,ему конечно не очень комфортно станет без неё,но развалиться не должен,тут трудно сказать,так как опыта нет,я его с насосом вместе выкинул-это лишние детали.

                  #130341
                  lingus

                    да кату пофиг, на apk нет системы этой с завода

                    #130342
                    slonovod

                      apk здесь причём?на aeg такая система есть и должна быть,катализатору это не пофиг, т.к. добавочный воздух увеличивает его температуру-это думаю всем понятно

                      #130343
                      lingus

                        на APK такой же катализатор и ему пофиг на добавочный воздух, тем более что система работает только на его более быстрый прогрев, для экологии

                        #130344
                        slonovod

                          @lingus 134213 wrote:

                          на APK такой же катализатор и ему пофиг на добавочный воздух, тем более что система работает только на его более быстрый прогрев, для экологии

                          раз пылесос уже сдох,то скорее всего сдох и мембранник,т.к. пылесос дохнет от влаги и корозии внутри и это дерьмо он медленно подыхая толкает периодически к резиновой мембране грибка,которой конец приходит ещё до заклинивания насоса.
                          ,тем более ,если гриб не заглушен,высока вероятность,что там подсос воздуха идёт постоянно в зону лямды и ката . Много воздуха-это большая температура ката,а периодически при перегазовках оттуда вылетают выхл. газы и в печку засасываются.В салоне подванивает иногда? Наверняка есть такая беда.
                          заглушить его надо точно.
                          это в конце концов катализатор и прикончит

                          я спорить не собираюсь-смысла в этом нет,тем более,что мы о разном толкуем-если считаете теоретически,что что-то не так описано,то это ваше право,а я эту хреновую систему ручками всю изнутри прощупал в своё время и перебрал до винтика пару раз перед тем как выкинуть нафиг:mrgreen: потому представляю ,что здесь пишу наверняка:mrgreen:

                          #130345
                          lingus

                            Я пишу, что кату пофиг на наличие этой системы, какая ему разница прогреваться за 5 минут, или за 15 минут, на APK её нет, на AQY, AEG она есть, а каты одинаковые. Так что правильно, смело можно её выкинуть, лишь мозги меня смущает, что будут думать, что она есть и пытаться включить пылесос.

                            #130346
                            slonovod

                              высока вероятность,что там подсос воздуха идёт постоянно

                              это ключевая фраза,а это уже для катализатора плохо.
                              потому как штатно то пылесос с открытым клапаном работает примерно пол минуты после запуска,если не ошибаюсь

                              #130347
                              lingus

                                до 100 секундн на холодную и до 10 секунд для проверки системы на каждый старт

                              Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.