- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
думаю расходомер …
проверьте его ( ручным методом т.е по напряжению тестером )
проверили тестером. воздухомер рабочий. напруга как по табличке должна быть, правда табличка от пасика. но, в принципе, должно соответствовать.
после проаерки затянули гофры, фильтр, как следует вставили, разъем датчика. после этого обороты стали ровнее и не глохнет после сброса газа. может быть дело было в этом?
надо будет пездить, посмотреть.
спасибо за совет. вроде бы компьютер даже и не отражает проблемы с воздухомером?
вадим
иногда бывает проблемма в разъем расходомера поездейте подиагностируйте и скиньте сюда коды
Приветик! Поздравляю с покупкой! Я сама недавно приобрела жучка и друзья посоветовали сделать диагностику в Автолиге http://www.autoliga.info, они специализируются на VW, Audi и Мерсах, отдала 1600р. Ремонтироваться у них дороговато, а вот диагностика вполне приемлемо.
Ремонт лучше делать в Гольф-Лаборатории http://www.golflab.16v.ru, а может и диагностику тоже, просто про них я узнала, когда уже побывала в Автолиге.
Цены на запчасти и работу нормальные, качество и отношение к клиенту – отличное!
проблема сама как-то рассосалась. после съема-постановки расходомера работает все супер. вчера гонялся по киевской трассе и по грейдеру ночью. это что-то! клиренс 10см, но ни разу не чиркнул даже близко. вот что значит жесткая подвеска, короткая база. особенная тема – это турбина на жуке. просто ракета. идешь 120, чуть надавил – 160. пока очень непривычно.
всем спасибо за советы-комментарии.
вадим