Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #80445
    Eu-Jinn

      Думаю, что лягушка (концевик) у педали тормоза разболтался

      #80446
      dolina5

        Жень, я меняла его в конце 2008года. Думаешь пришло время снова менять? Или что делать с ним?

        #80409
        Eu-Jinn

          вообще насколько знаю, его положение регулируется

          #80411
          dolina5

            @Eu-Jinn 65592 wrote:

            вообще насколько знаю, его положение регулируется

            очень информативный ответ :) Спасибо, Евген:):):)
            Я, как блондинка, “все поняла” :):):)
            Но буду очень признательна, если все таки более подробно расскажешь, где находится, куда лезть, как и где регулировать, и как понять, что все отрегулировалось правильно :)
            Спасибо!

            #81241
            Аноним

              @dolina5 65594 wrote:

              очень информативный ответ :) Спасибо, Евген:):):)
              Я, как блондинка, “все поняла” :):):)
              Но буду очень признательна, если все таки более подробно расскажешь, где находится, куда лезть, как и где регулировать, и как понять, что все отрегулировалось правильно :)
              Спасибо!

              лягушка – “кнопка под педалью тормоза” (на самом деле – НА КРОНШТЕЙНЕ педали)
              у неё возможна регулировка уровня нажатия на педать, при котором загораются стопари.

              Добавлено через 39 секунд
              нужно её слегка “отпустить” – чтобы она позже замыкала.

              #81259
              Аноним

                А может просто пружина педали тормоза ослаба???
                Понажимай педаль тормоза плавно отпуская. А пото попробуй её поддеть ногой, если идет еще вверх то подтяни пружину педали тормоза. У меня такая фенька на гольфе, я периодически поддеваю её.

                #81312
                dolina5

                  @Сапер 65803 wrote:

                  А может просто пружина педали тормоза ослаба???
                  Понажимай педаль тормоза плавно отпуская. А потом попробуй её поддеть ногой, если идет еще вверх то подтяни пружину педали тормоза. У меня такая фенька на гольфе, я периодически поддеваю её.

                  а как ее подтянуть? где она находится?:roll:

                  #81200
                  Аноним

                    @dolina5 65821 wrote:

                    а как ее подтянуть? где она находится?:roll:

                    Это элементарно Ватсон. Переворачиваемся вверх ногами и там где должны быть ноги оказывается голова. И смотрим на педальный узел. И видим: и пружину и концевой выключатель. Дальше объяснять???

                    #81216
                    Eu-Jinn

                      ей надо объяснять вплоть до того, на сколько оборотов повернуть надо 😆

                      #81185
                      dolina5

                        Евген, конечно же без твоей язвы не обошлось :)
                        Сапер, спасибо за объяснение, постараюсь посмотреть.
                        Вопрос, а чем подтягивают пружину? А концевик я смогу сама поменять или там сложный механизм?

                        #81203
                        Аноним

                          Олесь ничего сложного там нет, посмотришь и увидишь.

                          #81158
                          ZAK

                            Никакой там регулировки нет. По крайней мере, на жуках 2000х годов.
                            Год назад замечать стали горящие стопы. Вроде, через какое-то время прошло само.

                            Недавно машина встала в “Р”(паркинг) и – кирдык. Вначале подумал страшное: “Коробка?(“. Понажимал педаль – оппа! Стопы то не реагируют, горят постоянно.
                            Пришлось лезть под приборку, благо торксы всегда в машине. Снял декоративную панель. Осмотрел устройство, определил “лягушку” (никогда ранее не видел ее глазами). Закреплена на кронштейне, расположенном перед педалью тормоза. Отсоединил клеммы, вытащил ее из посадочных пазов.
                            Очень сложно было разобрать пластиковый корпус – деталь старая, можно было поломать “захваты”. Разобрал: пустой корпус, внутри – стержень и пружинка. Тщательно вытер от пыли, от электрического нагара, собрал, для верности убедился в легкости хода штифта (пришлось еще раз разбирать, кстати – плохо вытер, в первый раз).
                            Пощелкал, понажимал в руках.
                            Поставил обратно – вуаля!
                            Ездит, как новая. Никаких замен.
                            Даже не знаю, сколько сэкономил.

                            #85123
                            Elodar

                              Вчера случилась подобная неприятность. Ехал вслед за женой (она на жуке), смотрю, стопы не горят, остановились, потыркали, то горят то нет. Забрал у нее машину, по-дороге думал на сервис – не вышло, решил после работы. Вечером сел, опять потыркал концевик, дотыркался до того, что сломал его окончательно, цепь замкнуло – стопы горят постоянно. -20 на улице, замена своими силами не катит даже в гараже, холодно. Рядом официалы… еду, говорят все есть, концевик 1200, работа 900… Ору, мол барыги и все такое, в экзисте оригинал 300р. и т.п. Но дело к ночи, без стопов стремно, соглашаюсь. Мойка-приемка-сдергивают концевик (работы секунд на 40). смотрю, механик в смущении… Движуха какая-то, пошел на приемку, там несколько мастеров с концевиком в монитор зырят. Поздравляем, говорят, недавно VW прислал сервисное письмо, мол американские машины – тоже машины, и ваша вместе с концевиком (концевик четырехконтактный) попадает под акцию бесплатной замены этого самого концевика, так как были они бракованные… Спасибо, говорю, а сам думаю, точно нагреть хотят на чем-то :-) Нифига, поменяли при мне бесплатно, счет на мойку дали 160р, заплати, мол, хоть копейку… Так что если у кого будет глючить 4-х контактный концевик стоп-сигналов, позвоните официалам, может тоже под акцию попадете :-)

                              #85131
                              DV

                                А авто механики или автомат?

                                #85134
                                Elodar

                                  @Денис DV 76126 wrote:

                                  А авто механики или автомат?

                                  Механика. Это и вызвало смущение “местного населения”. Они были в полной уверенности, что на механике должен быть 2-х контактный концевик, а на автомате 4-х контактный.
                                  Вот этот у меня стоял 1C0 945 511 A, 4-х контактный.
                                  http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=F2100309

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.