- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.09.2010 в 07:52 #26015dolina5
Друзья, ситуация следующая: Заметила, что после остановки и выключения света, двигателя и вынимания ключа из зажигания стали произвольно загораться стопники. При этом, уходя я проверяю выключение всех световых приборов. Благодаря этому глюку, в очередной раз разрядился аккум.
Вопрос: В чем может быть причина? Что делать? Где искать?
20.09.2010 в 08:08 #80445Eu-JinnДумаю, что лягушка (концевик) у педали тормоза разболтался
20.09.2010 в 08:24 #80446dolina5Жень, я меняла его в конце 2008года. Думаешь пришло время снова менять? Или что делать с ним?
20.09.2010 в 08:43 #80409Eu-Jinnвообще насколько знаю, его положение регулируется
20.09.2010 в 09:01 #80411dolina5@Eu-Jinn 65592 wrote:
вообще насколько знаю, его положение регулируется
очень информативный ответ Спасибо, Евген
Я, как блондинка, “все поняла”
Но буду очень признательна, если все таки более подробно расскажешь, где находится, куда лезть, как и где регулировать, и как понять, что все отрегулировалось правильно
Спасибо!20.09.2010 в 15:13 #81241Аноним@dolina5 65594 wrote:
очень информативный ответ Спасибо, Евген
Я, как блондинка, “все поняла”
Но буду очень признательна, если все таки более подробно расскажешь, где находится, куда лезть, как и где регулировать, и как понять, что все отрегулировалось правильно
Спасибо!лягушка – “кнопка под педалью тормоза” (на самом деле – НА КРОНШТЕЙНЕ педали)
у неё возможна регулировка уровня нажатия на педать, при котором загораются стопари.Добавлено через 39 секунд
нужно её слегка “отпустить” – чтобы она позже замыкала.20.09.2010 в 20:02 #81259АнонимА может просто пружина педали тормоза ослаба???
Понажимай педаль тормоза плавно отпуская. А пото попробуй её поддеть ногой, если идет еще вверх то подтяни пружину педали тормоза. У меня такая фенька на гольфе, я периодически поддеваю её.21.09.2010 в 07:19 #81312dolina5@Сапер 65803 wrote:
А может просто пружина педали тормоза ослаба???
Понажимай педаль тормоза плавно отпуская. А потом попробуй её поддеть ногой, если идет еще вверх то подтяни пружину педали тормоза. У меня такая фенька на гольфе, я периодически поддеваю её.а как ее подтянуть? где она находится?:roll:
26.09.2010 в 20:46 #81200Аноним@dolina5 65821 wrote:
а как ее подтянуть? где она находится?:roll:
Это элементарно Ватсон. Переворачиваемся вверх ногами и там где должны быть ноги оказывается голова. И смотрим на педальный узел. И видим: и пружину и концевой выключатель. Дальше объяснять???
27.09.2010 в 03:45 #81216Eu-Jinnей надо объяснять вплоть до того, на сколько оборотов повернуть надо 😆
27.09.2010 в 10:50 #81185dolina5Евген, конечно же без твоей язвы не обошлось
Сапер, спасибо за объяснение, постараюсь посмотреть.
Вопрос, а чем подтягивают пружину? А концевик я смогу сама поменять или там сложный механизм?27.09.2010 в 17:25 #81203АнонимОлесь ничего сложного там нет, посмотришь и увидишь.
28.09.2010 в 10:34 #81158ZAKНикакой там регулировки нет. По крайней мере, на жуках 2000х годов.
Год назад замечать стали горящие стопы. Вроде, через какое-то время прошло само.Недавно машина встала в “Р”(паркинг) и – кирдык. Вначале подумал страшное: “Коробка?(“. Понажимал педаль – оппа! Стопы то не реагируют, горят постоянно.
Пришлось лезть под приборку, благо торксы всегда в машине. Снял декоративную панель. Осмотрел устройство, определил “лягушку” (никогда ранее не видел ее глазами). Закреплена на кронштейне, расположенном перед педалью тормоза. Отсоединил клеммы, вытащил ее из посадочных пазов.
Очень сложно было разобрать пластиковый корпус – деталь старая, можно было поломать “захваты”. Разобрал: пустой корпус, внутри – стержень и пружинка. Тщательно вытер от пыли, от электрического нагара, собрал, для верности убедился в легкости хода штифта (пришлось еще раз разбирать, кстати – плохо вытер, в первый раз).
Пощелкал, понажимал в руках.
Поставил обратно – вуаля!
Ездит, как новая. Никаких замен.
Даже не знаю, сколько сэкономил.17.02.2011 в 07:38 #85123ElodarВчера случилась подобная неприятность. Ехал вслед за женой (она на жуке), смотрю, стопы не горят, остановились, потыркали, то горят то нет. Забрал у нее машину, по-дороге думал на сервис – не вышло, решил после работы. Вечером сел, опять потыркал концевик, дотыркался до того, что сломал его окончательно, цепь замкнуло – стопы горят постоянно. -20 на улице, замена своими силами не катит даже в гараже, холодно. Рядом официалы… еду, говорят все есть, концевик 1200, работа 900… Ору, мол барыги и все такое, в экзисте оригинал 300р. и т.п. Но дело к ночи, без стопов стремно, соглашаюсь. Мойка-приемка-сдергивают концевик (работы секунд на 40). смотрю, механик в смущении… Движуха какая-то, пошел на приемку, там несколько мастеров с концевиком в монитор зырят. Поздравляем, говорят, недавно VW прислал сервисное письмо, мол американские машины – тоже машины, и ваша вместе с концевиком (концевик четырехконтактный) попадает под акцию бесплатной замены этого самого концевика, так как были они бракованные… Спасибо, говорю, а сам думаю, точно нагреть хотят на чем-то Нифига, поменяли при мне бесплатно, счет на мойку дали 160р, заплати, мол, хоть копейку… Так что если у кого будет глючить 4-х контактный концевик стоп-сигналов, позвоните официалам, может тоже под акцию попадете
17.02.2011 в 09:33 #85131DVА авто механики или автомат?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.