Помечено: глюкнул, иммобилайзер!
почему иммо? Иммо – метка, не опознал бы – не завел бы.
У меня было такое. Смотрите свечи и сеточку бензонасоса. Это не эмебелайзер
у меня тоже такое было…заводишь машина теряет обороты и глохнет, даже если подгазовываешь…оказалось плохой бензин, Eu-Jinn привез мне 10л алтимейта и все ок))
Я когда отключал у себя расходомер, было точно тоже самое)))))
С включённым расходомером всё отлично))))
если иммо дурит – машина заводится и ТУТ же глохнет, а на приборке мигает значок иммо
ой. спасибо всем!
решила видимо своими силами колько не перезвонила )
100% не иммобилайзер
Такая же хрень случилось… мигает “противоугонная система” которая с ключом.
Что делать, как запустить манишу то?
о… ну вот тут начинаются танцы с бубном…
У меня это было ,пригнала к диллерам оказалась катушка имобилайзера
@Анастасия Кокс 53264 wrote:
У меня это было ,пригнала к диллерам оказалась катушка имобилайзера
Это Вы так запомнили или работники СТО Вам такое сказали?
Как по мне, то такого словосочетания, обозначающего деталь авто не существует. Точнее словосочетание существует, а деталь – нет.
Вообще-то дело не в катушке.
Дело в проводке, который идёт от катушки считывания до приборки
вкратце – покупать ремкомплект и перепиновывать (ИМЕННО ПЕРЕПИНОВЫВАТЬ, А НЕ СРАЩИВАТЬ!!!) провода в разъёме
цена ремкомплекта обычно в районе 10 евро
у меня как-то тож ИММО глюкнул, машина пару дней не ездила я уж отчаялся и потащил её в сервис, но он сразу заработал))) мне объявляли среднюю стоимость ремонта около 4000руб (не официалы), но и не каждый сервис вазьмется!!! я штук 10 тогда оббегал)))
я знаю что и как делать – сам своего оживлял, но второй раз не возьмусь